Почерк

--У меня наверняка самый красивый почерк в мире. То есть, во всём мире. И если это не так, то пусть мне покажут ещё более красивый. Ведь я уже столько лет живу на этом свете, а  красивее моего ещё  не встречала ".
Вот такая шельмушка- мысль щекотала мой разум, который безуспешно пытался погрузиться в сон, наблюдая за движением этой лукавой шельмы.

А утром  в интернете одна заметка обратила к себе внимание, и невозможно удивила. 
Откуда она взялась-то, так кстати? Никогда не встречала ничего подобного по этой теме я. Никогда.
 А лона о каллиграфистах Белого Дома, в штате которого находится одиннадцать человек, которые пишут письма значимым людям, радуя их красивой и утончённой вязью. Ведь написанное от руки--  не напечатанное. И письмо ручной работы считается знаком особого уважения и почтения к адресату.
 Открываешь конверт, а там само восхищение  с признательностью улыбается  твоей  неповторимой персоне. Эстетично и круто.

Не знала. Интересная и удивительная новость для меня.  И ведь на самом деле у этих сотрудников изысканный почерк, который можно приравнять к произведению искусства.  А почему нет? Осознаю не без разочарования, что  мой, отдыхая, намного уступает мастерам-каллиграфистам .

Вот таким образом Господь, вразумляя, просветил меня,  заставив думать о своём почерке несколько скромнее.

Но если я возьму такое же тоненькое пёрышко и потренируюсь... У меня наверняка получится!  Но доказывать себе ничего не хочу, разве что из спортивного интереса удовлетворить любопытство?
 Будет желание, то попробую. Кто ещё? Но попробовать нужно. Когда-нибудь, может быть...


Рецензии
Если тренироваться, то получиться. Испытала на себе. Но я поставила перед собой задачу в 13 лет исправить почерк, чтобы меня приняли в институт. Он исправился, не на все сто, но все-таки. Дочь тоже работала над почерком, когда пришла в школу учителем работать, чтобы в журналах писать красиво и разборчиво. Получилось.

Любовь Ковалева   19.09.2017 17:17     Заявить о нарушении
В Омске есть специальный центр по корректировке почерка. Работает успешно, поэтому со всех концов страны обращаются сюда...

Таша Якушка   19.09.2017 19:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.