Вашими молитвами

    После выхода сборников о Добре, над которыми я кропотливо работала более, чем полгода, стали приходить отзывы о книгах:
    ***
Наташа, здравствуйте!
Впечатления самые радостные!
Мне нравится всё! Обложка оформлена со вкусом, производит сразу романтичное впечатление, как будто ты получил в руки что-то давно ожидаемое хорошее)).
Ваш почерк (на дарственной подписи ) говорит о человеке, который всю жизнь жил праведно, твёрдо придерживаясь линии, воспитанной в детстве.
Благодарю!
Юра

***
Наталья , преклоняю перед Вами голову, за прекрасный сборник, сегодня получил,читали с женой 2 часа и плакали над прекрасными стихами и рассказами. С любовью и благодарностью.
Василий
***
Добрый день!Уважаемая Наталья, спасибо за сборник! Получила.С удовольствием читаю. Много интересных рассказов и стихов.Рада знакомству с Вами!
Нургуля.

***
Добрый вечер, коллеги!
Сегодня мой крестник Степан передал мне мои экземпляры сборника.
Огромное спасибо за ваш труд и за то, что вы делаете!
Удачи и успехов во всех ваших делах!Жду вас в Армении!Всех благ,
Ашот

***
Спасибо, Наталья, за Вашу инициативу! Поздравляю Вас от души с выходом сборника, желаю дальнейших успехов! С добросердечием, Саша.

***
Добрый вечер, Наталья !!! Большое спасибо за присланные книги Вам и Денису!!! Ему передайте отдельную от меня благодарность. Прекрасно изданная книга. Обложка просто супер - глаз не оторвать!!! Содержание сборника такое разноплановое. Очень порадовали меня таким подарком!!! Особая Вам признательность за поэтический презент с авторским автографом, очень приятно!!! С удовольствием почитаю...открыла наугад одно , прочитала и прямо в яблочко...мудро и так по женски звучат строки, еще раз спасибо от всего сердца!!! С глубоким уважением Марина

***
Наталья, прочитала книгу о добре! Ваша вступительная статья заслуживает похвалы! Огромная вам благодарность и сердечное спасибо за труд!
Светлана

***
Наталочка, ты огромная молодчина, - такие сборники замечательные! Второй только в руках подержала, а от него такая энергия струится!!!... Думаю, что по приезде еще закажу 2 часть (уже вижу, что мало 5 экземпляров).
Спасибо тебе за участие, за поддержку, за добрые напутствия.
Галина   

***
Вечер добрый, милая Наталья! Сегодня я получила книги, плод Вашего труда! Я очень рада, пролистала, всё очень значимо, СПАСИБО ВАМ! Вы столько времени и сил вложили в дело, благодарю ВАС от души.
Пусть исполняются желания ВАШИ и мечты.
С признательностью к ВАМ! Я верю каждому ВАШЕМУ слову!
Нина

***
Здравствуйте дорогая Наталья! Получила я книги, огромное спасибо Вам! Очень понравилось и оформление, и обложка. Всё чётко, шрифт хороший, читать легко. Имя каждого автора выделено в отдельный раздел. Обложка - просто - СУПЕР! Ваше предисловие Книга жизни - великолепно раскрывает тему книги сборника. Сколько Вам стоило трудов, нервных клеток всё это великолепие...Благодарю сердечно!  Подарю книги друзьям и родным. Отдельное спасибо Вам за правку моих стихов. Они приобрели другую форму, более выраженную .Хорошо, что есть такие неравнодушные люди, как  Вы , которые не жалеют своих сил на  то что бы творить Русскую литературу! Одним словом - ваша команда - настоящие профессионалы!
   Наталья

***
Наталья, здравствуйте! Обе посылки получил. Спасибо! Качество издания вполне приличное. Книга наполнена добром, обложка хороша. С удовольствием прочитал всю прозу и стихи выборочно. Из них Ваши буквально дышат добротой, а конфликт "В электричке" подан превосходно, читается легко, хотя в нем - глубокое осмысление жизни.
Александр

***
Здравствуйте, уважаемая Наталья!
Спасибо! Вам огромное, что Вы своим трудом, своей кипучей энергией сделали такое большое дело для множества людей, иногда пишущих стихи!
Хочу пожелать Вам, за Ваше доброе трепетное сердце, за Вашу добрую кипучую энергию, за Вашу добрую материнскую заботу по продвижению Добра ( в том числе и того, что благодаря Вам напечатано уже в 3-х сборниках "О ДОБРЕ" ) получить много Божьих благословений не только в Вашем нужном и благородном деле, благодаря которому для кого-то появится новая мотивация обратиться к своему творчеству, но и в Вашей личной жизни.
                Сергей Павлович.

       Всё таки приятно получать такие письма с признательностью и благодарностью, вселяющими надежду, что все силы, время потрачены не зря. Это даёт вдохновение посвящать моей цели дальнейшую жизнь. А цель простая –  нести добро. Пусть это будут пока только книги, которые будут читать люди и нести это свет дальше. Но кто знает, может быть та доброта имеет свойство возвращаться, оберегать, может быть… я в этом не уверена. Но книги, наполненные светом и добротой многих людей, были тогда рядом… Возможно, именно те добрые пожелания моих многочисленных авторов и читателей этих книг, как мощные молитвы, защитили меня в, казалось, совершенно безвыходной ситуации. 
       Был обычный августовский день...  Получив целую гору книг 3-го выпуска о Добре, я вплотную занялась их доставкой. С утра лил дождь, и, воспользовавшись небольшим похолоданием, я решила отвезти книги моему постоянному автору из Москвы, замечательной писательнице с необычным именем - Верона. Она попала в сложную ситуацию. Месяц назад сломала ногу и самостоятельно получить сборники на почте не могла, вот я и решила сделать доброе дело – доставить посылку на дом. Я уже была близка к цели, когда в вагон вошли двое молодых мужчин кавказской национальности. Не смотря на то, что они были вместе, но в вагоне сели один прямо у выхода, а другой в самом центре вагона. Таким образом, «центровой» оказался напротив меня.
      За полчаса, пока ехала в метро, я уже успела рассмотреть своих соседей по вагону. Рядом со мной щебетала трёхлетняя девочка-почемучка, а её мама старалась отвечать на все её бесчисленные вопросы. Не все ответы меня устраивали, но вмешиваться в их семейную идиллию не хотелось. Женщины, мужчины разных возрастов в основном сосредоточенно что-то читали, уткнувшись в газеты, книги, планшеты. Много детей школьного возраста – кто с самокатом, кто с ракетками для бадминтона, кто с ластами... Лето, у всех школьников каникулы, все стремятся отдохнуть, согласно своим представлениям об отдыхе.   В конце вагона сидел молодой негр с небольшой бородкой. Меня поразило его красивое лицо. Выбритый на лысо, очень аккуратно одетый, он слишком отдалённо напоминал какого-то дикаря из племени людоедов. Оказывается, и негры бывают чрезвычайно красивыми, отметила я про себя.
   Всё как обычно. Но почему-то поведение кавказского мужчины мне показалось подозрительным. В миг появилось ощущение опасности и какой-то безысходности. Я явно увидела картинку – все люди, сидящие в вагоне через несколько минут должны будут превратиться в кровавое месиво. Осталось только нажать на кнопку… Как я сразу не обратила внимание на эту маленькую коробочку в его руках… Такое ощущение, что эта коробочка будто жжёт ему руки. Он нервно крутил её в руке, не решаясь на что-то страшное. Все его душевные муки были  написаны на его лице.
         Говорят, что самоубийцы слабые люди… А Вы пробовали? Просто пойти и прыгнуть с десятого этажа, затянуть петлю вокруг шеи, нажать на кнопку, после которой чернота? Не пробовали? Тогда молчите себе в тряпочку. Для того, чтобы перейти черту, нужно быть очень мужественным и сильным. Проще всего отключить мозги – напиться, наколоться, чтобы в беспамятстве совершить задуманное. Но мужчина, сидевший напротив, не был пьян или обколот. Он прекрасно понимал, что ему и всем нам, по воле рока оказавшимся с ним в одном вагоне, предстоит. Поэтому его состояние было на грани обморока. Иногда его палец зависал над злосчастной кнопкой, его лицо становилось мертвенно бледным, а глаза от ужаса закатывались вверх.
      Осознав нелепость и ужас данного положения, я поняла, что уже ничего невозможно предотвратить. Бежать, куда-то звонить, срочно эвакуировать пассажиров… Даже если мысленно приказать китайцу, который сидел рядом с террористом ( сомнений уже не было, что очередной теракт должен был произойти именно в это время и в этом месте), чтобы тот упал на террориста и принял удар на себя, смягчив участь остальных, всё равно без жертв не обойтись. И будет их много. Китаец моих мыслей не воспринимал, он только покрутился, поёрзал на месте, посмотрел на меня своими огромными и красивыми глазами… Правда, очень красивый разрез глаз, этого у него не отнять. Но по всему было видно, что он не понял меня. Броситься самой, но резкое движение может только ускорить события, потому что от неожиданности мужчина может нажать кнопку машинально.
    Молиться? Поздно, доктор, я уже умер. И кому? Христианскому Богу или Аллаху, чтобы вразумил дитя своё неразумное. Какие к чёрту молитвы, когда всё может взлететь на воздух уже сейчас!
    Было ли мне страшно? Не то слово. Но больше не за себя. Я уже сколько-то пожила, что-то успела в жизни. Да, обидно, что меня и собрать-то не будет возможности, потому что я ближе всех находилась к "исполнителю". Ну по карточке пенсионера определят, что в вагоне находилась и я. Но рядом была щебетунья, которая ещё в жизни ничего не видела, дети... Обидно было и то, что мои дети из-за этого фаната останутся полными сиротами...
    В вагоне был прохладно из-за того, что ветерок из открытых окон обдувал со всех сторон. Но я почувствовала, как холодный пот побежал по моему лицу и спине. Напряжение было запредельным.
- Сынок, не надо! – Я произнесла это помимо своей воли, наклонившись вперёд, чтобы он меня услышал.
Несколько минут мы с ним смотрели в глаза друг другу. У меня мысленно проносились картинки, где его мама в окружении многочисленных детей и внуков. Она счастлива, потому что окружена семейным теплом. Все её нелёгкие заботы ей в радость, потому что всю свою жизнь она посвятила им.
   И неважно, что у меня шестеро детей, а у неё  двенадцать. Количество не играет роли. Каждая мать любит своих детей самозабвенно и бескорыстно, не важно, один у неё он, или много.
- Не делай этого, я тебя умоляю. Посмотри на мои натруженные руки. Я тоже работаю, как и твоя мама, с утра до вечера, чтобы дети и внуки были сыты и ни в чём не нуждались. И неважно, что у меня светлые волосы, а у твоей мамы – тёмные. Через несколько лет мы станем одинаково седыми и не будет отличия в цвете волос.  Она любит тебя. И горе, которое ты ей принесёшь своей нелепой смертью, может убить её. Поверь, я знаю, что такое терять своих детей… Это невыносимо больно. Тебе обещали большие деньги, которые выплатят семье? Не верь, твоя мама не получит никаких денег. А ты запятнаешь честь семьи званием убийцы-террориста.
Ты слышишь этот страшный крик, почти звериный вой? Это мать твоя рыдает о погибшем сыне. Да, она скрепя сердце, проводила тебя в Москву на заработки вместе с другими мужчинами из твоего села, но она не знала, что так всё закончится...
   Посмотри, сколько детей вокруг! Они тебе никого не напоминают? Да, это такие же, как твои племянники – просто дети… Они-то в чём виноваты? Сейчас от этой проклятой кнопки зависит их жизнь. Подумай о матери. Разве она учила тебя убивать? Все матери ненавидят войны, потому что не смерти желают детям своим, а счастливой и радостной жизни. Возвращайся домой. У тебя ещё есть шанс остаться человеком в этом жестоком и несправедливом мире, имя которого – противостояние. Поверь, нам нечего делить. Это грязные игры политиков. Мы выросли с тобой на одной земле. И не важно, сколько городов и километров разделяли нас.  Я и ты любим эту землю и заботимся о её процветании… Услышь меня, сынок.
    Лицо мужчины изменилось. Он вышел из полуобморочного состояния. Во взгляде его я увидела решимость и силу. Его партнёр или сообщник, который, видимо ждал сигнала, чтобы успеть выпрыгнуть из вагона, чтобы сообщить кому надо о благополучном завершении операции, не мог слышать меня, он только недоумённо поглядывал , мол, когда же?
   На очередной остановке мы втроём – я двое мужчин кавказской национальности, как по команде встали, вышли на платформу, потом остановились, молча посмотрели друг другу в глаза и разошлись в разные стороны…

p.s. На следующий день, когда я поделилась произошедшим с одной моей замечательной знакомой, она мне прислала ссылку из интернета:

- Лунное затмение - 7 августа 2017 года, 21ч. 10 мин. по моск. времени в 15*25 Водолея
Затмение принадлежит к серии Сароса 1N:

«Неожиданные события, вовлекающие друзей или группу людей, оказывают большое давление на личные взаимоотношения.
Вопросы взаимоотношений могут принимать преувеличенные размеры, когда затмение влияет на карту.
Человеку стоит проявить благоразумие и не принимать каких-либо поспешных решений, так как информация искажена и, возможно, ошибочна.
Сущностью затмения также является усталость и связанные с ней проблемы со здоровьем.» Бернадет Бреди, «Предсказательная астрология», том II

На Полнолуние 7 августа приходится Лунное затмение в Водолее.
Полная Луна под управлением Урана, попадая в тень Земли, выпадает на какое-то мгновение из потока солнечного света и погружается во тьму.
В этот момент в подсознании (Луна) людей активизируются и проявятся скрытые психологические процессы, которые ранее не проявлялись во внешний мир в силу контроля со стороны сознания (Солнце). Все затаенные и накопленные обиды, претензии, болезненные состояния, вытесненные в глубь подсознания, вырвутся из-под контроля сознания во внешний мир в неприкрытом, напористом и, возможно, в агрессивном виде.
По диспозиции Луна, лишенная солнечной энергии, активирует Уран. И вырвавшийся из-под контроля сознания бессознательный неконтролируемый негативный поток способен вызвать сильное перевозбуждение нервной системы. Уран в Овне по диспозиции передаст этот импульс Марсу – взрыв физической активности, ярости, динамики, желания срочно действовать без всякого на то повода и разумения.
И эта мощная взрывная волна передается Солнцу – эго, сознание.
Таким образом, Лунное затмение на энергетическом уровне может спровоцировать неосознанные неконтролируемые взрывы агрессии, что по сути является результатом контроля подсознания над сознанием.
Такой эффект очень опасен своей разрушительностью, как для личности, так и для внешнего мира.

Лунные затмения воздействуют на все живое на планете.
Но для человечества, которое обладает сознанием, такой энергетический эффект на планету, будет особенно влиятельным. Оно способно подтолкнуть определенную категорию людей к неосознанному, разрушительному, неадекватному поведению по отношению к окружающему миру.

Особенность этого Лунного затмения заключается еще в том, что Меркурий мало того, что поражен Нептуном – размытие логического мышления, неспособность сконцентрироваться,так он еще находится в стадии стационарности перед разворотом в ретроградное движение, его скорость практически нулевая, что дает ступор, неподвижность, несообразительность в мышлении, в обмене информацией, контактности коммуникабельности, получении нужной и достоверной информации, перемещениях, поездках, документах и т.д.
Практически мышление не способно контролировать и трезво оценивать ситуацию, которая отличается огненным напором, внезапностью и непредсказуемостью и может меняться стремительно быстро.

Влияние затмения 7 августа 2017 года на зодиакальные знаки
Козерог
У всех Козерогов появится уверенность в том, что они смогут решить все свои проблемы, причем одни махом. Нужно признать, что большинству удастся доказать это на деле. У них обострится профессиональное чутье, разум будет чист, а концентрация внимания предельно высока. Самочувствие тоже не подведет. Многие Козероги после 7 августа смогут начать отсчет нового этапа в своей карьере.

А я бы сказала... жизни. И как не верить после этого астрологии?


   


Рецензии