О рождении и смерти. Рассуждизмы и пароксизмы, 100

Юбилейный (двойной) рассуждизм и пароксизм (по Библии: юбилей - это 50).

Рождаясь, младенцы сопротивляются (больно маме) выходу «на свободу с чистой совестью» (как мальчики, так и девочки), а сразу по выходу орут благим матом (другого они пока не используют и не знают). Это объяснимо и понятно. Иной реакции, пожалуй, и ожидать не следует: плавали они себе перед рождением в невесомости, пили, ели, были под защитой, ни забот, ни тревог до рождения. И вот, поди ж ты, свершилось: человек родился – на тебе: свобода, да ещё сразу, внезапно, вдруг... Тут не только заорёшь, но и заплачешь...
А умирают люди (как мальчики, так и девочки) молча, не сопротивляясь (если смерть не насильственная, а «естественная»), как бы смирившись, согласившись: да ну её – эту жизнь - это же не воля, а свобода - осознанная необходимость (как оказалось, «почувствуйте разницу»)...
Почему, зачем?.. Разве смерть – это справедливо?..
Современные люди умирают очень рано, при том, что древние люди жили значительно дольше (установленных Мечниковым: 72 лет и указанных в Библии: 120), например, из популярных: Ной – 950 лет, Адам (даже с учётом «грехопадения») 930 и т.д. Правда, с течением времени срок сокращался, например, Сарра – 127 лет, Моисей - предусмотренные Библией 120, Иосиф – 110 и т.д.


Рецензии