Немного о себе

Пора немного о себе


Да, так бывает. Я на Прозе с сентября 2011 года, но пора уже о себе что-то сказать. И есть причины, чтобы поступить именно так. Правда, излагать их не буду. Кое-что можно почерпнуть на моей странице.

На фото девушка рядом со мной. Нам где-то 18–20 лет. Мы даже не были тогда знакомы. Знакомство произошло в более зрелом возрасте. Сейчас нашим отношениям почти 8 лет. Могу сказать, что мы всегда можем договориться по любым вопросам. Раньше я страдал от непонимания, но та часть моей жизни позади.

Композиция фотоколлажа построена, возможно, необычно. Я уже сказал, что мы не были знакомы в молодости. И загорелся идеей восстановить справедливость. Выбрал фото, где она мне более всего нравится. Знакомьтесь – Татьяна. Меня вы уже знаете. Очень приятно, Сергей. А Василёв, понятно, псевдоним.

Фотошоп всесилен. Когда-то я учился в Художественной школе. Используя знания, которыми поделились со мной замечательные преподаватели, ставшие известными мастерами, построил композицию, пожалуй, несколько провокационно. Татьяна на фото слева. Мало того, она, против правил, расположена на снимке так, как грамотный фотограф никогда не поступит. Правда, есть тут нюанс, и я эту свою работу очень люблю, именно по этой причине. Себя я разместил сзади, немного выше и, что немаловажно, справа. Образовалась диагональ, благодаря которой баланс соблюдается, нет ощущения, что модель «вываливается» из рамки потому, что перед ней нет пространства.

Получилась грамотная композиция. Мы не были тогда знакомы, а вот поди ж ты. Мы вместе!

Лишь опытный глаз заметит несоответствие теней на наших лицах. Таня снималась в фотостудии, я – на солнце. И фото моё не такое чёткое. Что касается теней, такую игру можно устроить и в студии, и при помощи компьютерной программы. Я сознательно не стал ничего менять (речь идёт о резкости моего снимка). Такой приём способен придать глубину фотографии.

Спасибо, что дочитали до конца мой небольшой отчёт.
Ваш Василёв


Рецензии
Здравствуйте, Серёжа.
Долго вглядывалась в лица - как хороши! И пускай это фотошоп - присутствует гармония. У маленькой хрупкой женщины есть защита и опора. Так увиделось.
Счастья Вам с Татьяной.
Самые наилучшие пожелания.

Наталья Зотова 2   21.09.2017 09:16     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Наталья!

Встречи наши редки, но это не главное. Спасибо, что пишете и помните.
Что касается меня, то я всё реже заглядываю сюда. Со временем появились другие интересы и проекты, также связанные с литературным творчеством.
Спасибо за пожелания. Здоровья Вам и Вашему четвероногому другу.

Сергей Василёв   21.09.2017 15:52   Заявить о нарушении
Удачи, Серёжа.

Наталья Зотова 2   21.09.2017 17:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.