Не спится

       Поздняя ночь. Не спится…
       «Простить. Нужно его простить, - думала Лара. - Я же чувствую, как он мучается».
       «Мучается? Он? - в разговор вступило её второе «Я». - Навряд ли! Он злится и досадует, что вышло всё не так, как задумал».
       «Неужели он не понимал, что делал мне больно?»
       «Понимал, всё понимал, он нарочно так делал».
       «Зачем?»
       «Да потому что больно было и ему… Помнишь, как в стихотворении говорится: «Обиды боль иглой заходит в сердце, стремясь любви измерить глубину».
       «Но это так  жестоко».
       «Мужчины все жестокие».
       «Не все… Только он… Просто он не любил».
       «Это он-то не любил? Любил».
       «Но почему же тогда он так поступил?»
       «Он хочет чувствовать себя сильным».
       «Я знаю, что он сильнее и умнее».
       «Но ты не хочешь это признавать открыто, почему?»
       «Да потому что я независимая женщина, а не марионетка, и не позволю играть со своими чувствами».
       «Теперь вы оба будете жить с этим до конца своих дней. Это тяжёлая ноша... Может, всё-таки откроешь ему доступ в сообщениях?»
       «Ладно, давай спать! - сказала Лара, поворачиваясь на бок. - Утро вечера мудренее».
       И второе «Я» замолчало...
                ***
                Дай, Господи, силы прощать
                за то, что порой не прощают.
                Не сметь никого унижать,
                за то, что порой обижают.
                ...
                У каждого в небе звезда,
                на всё установлены сроки.
                Нам мудрость приносят года,
                а жизнь преподносит уроки.
                © Copyright: Геннадий Сивак, 2008
                Свидетельство о публикации №108011004248 (Отрывок из стихотворения)

        Автор картины Mark Spain


Рецензии