Я выбираю свободу...

Во время октябрьского путча я дневал и ночевал в Зимнем Дворце, в ночь переворота я был вместе с правительством в одном зале, как товарищ министра путей сообщения Александра Васильевича Ливеровского. И вот ночью врывается в зал какой-то холуёк и орёт:"Кончилось ваше время!!!" Я спокойно, но достаточно громко отвечаю:"А твоё, хам, ещё не пришло!". И кричу:"Ренуар!!" Из-за стола выбегает мой пёсик (мраморный дог, я не мог его бросить и везде водил с собой). А у него такая манера, он бежит, лает солидным басом, но никогда не укусит. И вот Ренуар уже несётся на большевика Антонова-Овсеенко, и что такое.. Не видно уже ни Антонова, ни Овсеенко... Никогда прежде не приходилось мне видеть как люди буквально испарились из помещения. Правительство продолжило свою работу..
Второй похожий случай был 6 января следующего года утром. Учредительное собрание спокойно работало, когда некий анархист стал кричать, что караул устал. По отработанной уже схеме я крикнул:"Ренуар!!" И моя "крошка" загнала Железнякова на столы зала и сама на них запрыгнула. Двадцать минут гоняла она этого матроса по залу. Наконец матрос куда-то свалился, а собака продолжала лаять. Я подбежал. Знаете, как в фильмах про пойманного шпиона, Железняков лежал на животе, прикрыв обеими руками голову. Так он и был немецкий шпион, мерзавец, предатель Родины и враг народа. Я взял этого сопляка за шкирку тряхнул и сказал:"Чтобы через пару минут тебя здесь не было". Мерзавец испарился, так же моментально, как тогда в Зимнем Антонов-Овсеенко. Учредительное собрание продолжило свою работу...


Рецензии
Здравствуйте, Зяма!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2017/08/07/1168 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   24.08.2017 10:09     Заявить о нарушении