Суд Божий

Чуство справедливости это основа любого Суда и Божьего в первую очередь.
Справедливость это равновесие между Кесаревым и Божиим Законам.
Агнец пришёл чтобы не только повторить Иисуса Христа но и исполнить писание
По сбору урожая написанному в Откровении Иоанна Богослова.
Агнец подобно зеркалу и является остриём меча в руках Иисуса Христа
Но и не является куклой на верёвочке, а имеет собственное мировозрение
И трансформация опыта и современных обстоятельств и потока с Небес
Позволяет излить свою душу этому миру через строки пропитанные моими слезами и Кровью Агнца. И если Агнец это маслина то глава 11 будет исполнена с большим
удовольствием Агнцем, но те пророчеств которые написал Агнец неизменны и сбудутся независимо от длинны жизни Агнца.
После дат 19-21.06.2035 будет Второе Пришествие Иисуса Христа, но до этого доживёт одна треть истинно верущих мущин и женщин и детей в количестве
11,11% от общего числа людей на планете Земля и как и было предсказано мёртвые воскреснут при Втором Пришествии Христа и будут Судимы мёртвые и это будет последняя смерть на 1000 лет для тех кто осуждён. В итоге одна треть будет Спасена среди мёртвых.

С уважением к Вам Младенец...
Слышащие да услышат...


Читай мой стих: "Мой секрет" http://www.proza.ru/2016/08/30/1669
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...



P.S. Эта статья пришла ко мне 08 - го августа 2017 года. 12-00 ч.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Аминь...


Рецензии