Я, сознание

Я, сознание - это мое,
Откровение, мысль, совершенство,
Образ смысла, творенье и все,
Что во мне оживает, блаженство.

Это радость и счастье, любовь,
Мудрость, слава, свобода, вниманье,
Это совесть и сила, и роль,
Ожиданье мойго пониманья.

Это мир и идеи, и новь, доброта,
Это ум и желания, почесть,
Это сумма моя, красота,
Вера, правда, система и доблесть.

Это лад и сомнение, рай,
Предложенье, возможность, надежда,
Это то, что приятно и жаль,
Что все это как-то безбрежно.

Это чудо и образ, мечта,
Я стремлюсь, удивляюсь и знаю,
Что прекрасно и хорошо
Я к тебе и хвале приближаюсь.

И храню и забочусь, ценю,
Изменяя преображенье,
Вспоминаю и берегу,
Ты познанье мое и прощенье.

Я, сознание - это мое,
Откровение, мысль, совершенство,
Образ смысла, творенье и все,
Что во мне оживает, блаженство.


Рецензии