09. 08. 2017 хотите поучаствовать в опросе

Здравствуй мой хороший.

Удивлен вопросу про опрос?
 А все очень просто, после пятидесяти, а в иных вопросах и после сорока пяти никого не интересует наше мнение.
Да, возможно я не понимаю в новых технологиях, наворотах и супер-пупер- технике, но когда мое мнение не важно в остальном, даже как-то неуютно становится.

Что опросы по телефону, что компьютерные, что по анкетам…, как только возраст называю, шарахаются, как бы это сказать…. Вот, многозначительная пауза, потом «ой», у вас такой голос молодой, но мы уже опросили ваш возраст!
Я теперь сразу, как только опрос предлагают, говорю: - Вам я не интересна, мне за пятьдесят. Извиняются и все

Но на днях на улице ловит меня девушка с этим самым вопросом: - Хотите поучаствовать в опросе?
Я лениво, зная ее последующую реакцию: - Какая тема?
- Выборы губернатора и о других участниках в выборах.
Я почти радостно, ну здесь-то не может быть ограничений в возрасте, ведь вопросы-то о нашем городе, но все же: - Мне за пятьдесят.
- Да?! – она многозначительно листает блокнот. – Извините, вы так хорошо выглядите, что кажетесь…, а ваш возраст в опросе не участвует!

Вот я и думаю мой хороший, если мой возраст уже не участвует, то почему пенсионный возраст увеличить хотят? Видимо мнение тех, кто работает до гробовой доски навсегда останется при нас ушедших безвременно и молча.
До свидания, мой хороший. Твоя я, не интересная общественным опросам.


Рецензии
Здравствуй, Леночка!

А зато столько комплиментов от опрашивающих!)))

А я вообще не люблю, когда ко мне на улице пристают с вопросами!

У нас вроде нет ограничений в возрасте, не сталкивалась с этим..
А ты права, как важно человеку, когда к его мнению прислушиваются.

У меня была история, когда я это остро ощутила, - надо бы рассказ написать, не полениться. Я даже не знала тогда, что для меня это так важно, т.к. я вообще сама по себе, без особых оглядок на других..

Всего тебе доброго, подруга!
Вера.

Липа Тулика   24.08.2017 23:29     Заявить о нарушении
Верочка здравствуй!
Рада-рада тебя видеть:)
Да, речь не столько о желании кому-то мнение свое сказать, как о том, что нас - людей после пятидесяти почему то вычеркнули из списков членов этого общества :)

а комплименты я и сама себе наговорю перед зеркалом :)
Удачи тебе подруга и скорейшего возвращения на прозу :)
Лена.

Дневник Влюбленной Женщины   30.08.2017 11:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.