Это не Саша 1

По картинке.

Первые секунды.
Столб захлопывается, от соприкосновения частей верхняя расходится муравьиными тропами, несколько раз наложенными друг на друга, и эти отделенные друг от друга частички рассыпаются, медленно зависая в пространстве. По нижней части устремляются вниз шумы: звуки колоколов разных размеров, морского шторма и сирены, прерывающейся на скрежет, как при плохой связи в рации. Бабочки этой линией так быстро передвигаются, извиваясь змеей, что кажется, будто они слиты. Планета на заднем плане выгибается в обратную сторону, начиная засасывать в себя изображение, оно немного искажается, но давления еще недостаточно, чтобы сильно повлиять, хотя выгибание произошло резко. Штука слева уже обрушила тонкую планку на ближнюю и образовала букву «п», штука справа ушла жирафом в горизонт, который не сзади, а справа. Девочка лепешечкой течет вниз в стержне столба и реагирует на звуки (ну понятно, волны от вибрации, танцующие капли и т.п.).
Следующие.
Представляющийся противным большой ребенок ложкой стаскивает пленку облаков и роняет ее вниз, где она застревает в резиново-пластилиновом веществе с рисунком города, облака шипят и начинают разъедать резину. В это время бабочки полосуют пальцы дитя, эпителий разрезан, а внутри полое пространство, пальцы накрывают свободные столбы сзади, а буква «п» , оказывается, внизу тоже имеет палку. Это окно, в нем образуется давление, противопоставленное давлению от произошедшего с планетой сумбура. Оттуда всасывание, отсюда всасывание, «поскорее бы все содралось вместе с кожей». Жирафа носится по муравьиным частичкам, они мечутся в воздухе, некоторые падают в резину, буравя ее, идет дым, но огонь не появляется. Лепешечка окутывает ложку и дыры от частиц тонкой волокнистой пеленой – это выглядит, как надутый шар, который прет вверх, сминая все. Теперь столб находится между окном и планетой, его распополамливают, оттуда выходят звуки и оглушительно заполоняют все, что здесь есть, бабочки наконец сгорают, половина столба закупоривает окно, вторая ножом залетает в планету, та трескает, как линза, и перестает давить. В это время облака выходят наружу пеной, разъедая сам шар.
Но это надо заканчивать, и потому данное чувство стыдливой поспешности я превращаю в человека, который неаккуратно пинает в плечо дитя и кричит, не понимая, почему тот засунул руку в тарелку. А малец мысленно грустно поднимает глаза и улыбается (проекция движения, вторая проекция сворачивает голову и кружит ее на стержне из шеи), ощупывая в это время нижнюю поверхность крышки стола, в него впиваются занозы, как те самые здания на заднем плане, но не проходят глубже, прикрепленные к деревянному дому. Он отдаленно слышит голос, издаваемые человеком длинные звуковые волны, то ли матерью, то ли кем-то чужим; обозначения мало волнуют его, особенно сейчас, когда голос слит со звуками воды из-под крана, со склизким дыханием, с дробью пульса в его висках, и ощущение неловкой неуместности сигнализирует под черепной коробкой мерзкими криками. Дите не собирается есть эту резину с металлом. Недавно оно чувствовало, как глазное яблоко зачесалось и хотело лопнуть, но в нем появилось лишь несколько новых ущелий из красных сосудов. Мальчик встает и гладит жирафу, которую видит теперь еще четче, чем когда глаз был открыт, но не обнимает, а проникает в нее лицом, захлебываясь в новых пространствах.

Keihne.
01.03.16

(изображение найдено на просторах сети)


Рецензии