Такая история 2

Что имеем не храним, потерявши плачем. Это пословица как нельзя лучше описывает состояние, в котором я пребывала в тот момент. Только съехав от него обратно к родителям, я вдруг поняла, что, оказывается, люблю его. Ну, по крайней мере, мне так казалось. Было ли так на самом деле? Не знаю. Скорее да, чем нет, иначе бы я так жестоко не страдала.
Правда, всю первую неделю, после того, как я съехала от него к родителям, меня обуревал праведный гнев. Как так! Он, вместо того, чтобы помириться со мной в такой праздник, пошел гулять с какой-то там шалавой! Он еще будет умалять меня вернуться!
Я свято верила в то, что он позвонит и будет просить прощения, и предвкушала, как буду выпендриваться. К концу рабочей недели он действительно позвонил.
- Алло, - сказала я с суховато-победными нотками в голосе.
- Привет, - ответил он спокойно, но явно чувствовалось, что он сбирается с силами, чтобы что-то сказать.
- Привет.
- Ты знаешь, я подумал, давай все-таки разведемся.
Фраза прозвучала как гром среди ясного неба. Да, довольно тривиальное сравнение, но другое подбирать бессмысленно. Услышав эти его слова, я затряслась крупной дрожью и из глаз покатились слезы. Я  плохо помню, о чем мы с ним еще говорили. Я что-то спрашивала о том, окончательно ли он принял это решение, пыталась убедить его в чем-то, но он был непреклонен. В итоге, мне пришлось согласиться. А что мне оставалось делать?
После разговора с ним, я сорвалась с работы и побежала домой, где в истерике, глотая слезы, рассказала о его решении. Тогда же я решила, что, возможно, еще не все потерянно, что он одумается, что мне удастся уговорить его поменять решение. Как же я ошибалась!


Рецензии