Выбор

Привет, пишу письмо, что ты не прочитаешь
Оно о том, что не скажу тебе при встрече,
В нем мой секрет, который ты не знаешь,
Но тот, который время лечит

Время иссушит мои реки
Его ветра погасят мой огонь
Заглушки и спасительные речи
И мой последний сладкий стон

Испепелит мои надежды время
Взамен лишь даст броню и щит
Что б пронесла свое я бремя
До серости гранитных плит

Но время мне союзник или враг?
Сама вольна я выбирать дорогу
Идти на свет или во мрак
Одной идти или с подмогой

Но, что если я выберу иначе
И поделюсь с тобой своим секретом
Ты станешь тем, кто обо мне заплачет,
Когда прочтет мои заветы?

Кто одной болью, радостью, надеждой
Будет дышать со мной, болеть со мной
И осенью, под теплою одеждой,
Любить нутром весь мир земной?

Кем будешь ты, откуда знать
Но выбор мой еще не сделан,
Время не даст мне опаздать.
Вперед шагаю смело


Рецензии