Эй берёзы и снега

           Эй берёзы и снега позовите вы меня туда,
           в даль свою родную,светлую.

           Сколько лет живу,а всё тянет,тянет аж невмоготу,
           в ту далёкую,навсегда ушедшую сторону.

           Та,что в юности была.Той дороги больше нет,
           по которой в юности бежал.

           Мне тогда на той дороге камень помешал.
           Я другой дорогой побежал,той что гладкою была.

           Прибежал я первый к финишу,только поединок тот
           я не выиграл.Вместо лавр-мой судья,судьба моя,

           Мне преподнесла старость одинокую,никому ненужную.
           И сейчас в постели я лежу,

           с болью в сердце память ворошу.Стыдно мне ведь я мужчина,
           но я горько,горько плачу.Запиваю боль свою горькою слезой.

           Я б покаялся,да пожалился над судьбой своей.
           Только вот беда,не перед кем жалиться,

           не перед кем каяться.Лишь подушка мокрая,да моя постель.
           Но и им я надоел.

           Я бы жизнь свою начал заново.Ту дорогу обошёл.
           Все берёзы бы обнял,всю Россию с ног до головы б расцеловал.

           Так не покидайте и не предавайте родину свою.
           те берёзы и снега обойдутся без тебя.

           Только ты навсегда сам себе рану в сердце нанесёшь
           и её никогда не вылечишь,ни детьми,ни внуками.

           Потому что дьявольская сила есть у родины,
           это вечный зов и родная кровь.


 


Рецензии