Преступление и наказание
Фёдор Раскольников задумчиво посмотрел на молоток - и решительно засунул его в карман:мало ли что...
К сожалению,Фёдор не был студентом,как его знаменитый тёзка:студентам хоть стипендию платят,которой вполне хватает на хлеб и дешёвое пиво (а картошку родители передадут).Он был вполне взрослым мужчиной с семьёй и никому не нужной специальностью инженера по холодильным установкам.Поэтому он и крутился как белка в колесе на любых временных работах:там погрузить,а здесь обвесить.Главное было - выжить и пережить эти времена,от которых не хотелось по утрам просыпаться.
Последние пару месяцев он работал на Анжелику Петровну,частного предпринимателя,честно продающую продукты "второй свежести" по заниженным ценам.Цены были так баснословно занижены,что даже пенсионер мог себе позволить раз в месяц,в день пенсии,купить целую палку колбасы.А чтобы люди в очереди не падали в обморок от запаха "второй свежести",Анжелика Петровна достала где-то десять противогазов и распорядилась выдавать их первым десяти в очереди - тем,кто поближе к прилавкам с товарами и мухами.Нет - Анжелика Петровна была очень гуманным человеком!
Только несколько жадновата - ей почему-то было очень сложно расставаться с кровно заработанными деньгами,поэтому каждая выдача денег сопровождалась глотанием валидола и вызовом "Скорой помощи" сразу после третьей отслюнявленной сотни.Увы,в мире много неизученных болезней,поэтому подчинённые терпеливо ждали её выхода из больницы и ещё трёх отсчитанных сотен.
Тяжесть молотка в кармане придавала уверенности.Ещё большей уверенности придавала тяжесть того,что находилось во втором кармане:плоскогубцев,шокера и мотка стальной проволоки,достаточно крепкой для любого горла.Но больше всего радовало,что Анжелика Петровна только вчера вернулась из Египта,где отдыхала без своего мужа,старого хрыча,ежеминутно пукающего и издающего горлом точно такие же звуки.Поженились они лет двадцать назад:у него был бизнес,у неё молодость и красота.Теперь всё это досталось ей.Немного,правда,поувяла,но до сорока пяти,до "ягодки опять" было ещё 8 лет,поэтому в личной жизни она и использовала только мужчин "первой свежести".Вот и в Египте наверняка попробовала,чем египетский "хрен" от русской "редьки" отличается...Эта мысль радовала и придавала бодрости: "сытая" женщина - она ведь добрая.Наверно.
...- Чего тебе? - небрежно спросила Анжелика Петровна Фёдора Раскольникова.Тот одной рукой плотно обхватил рукоятку молотка,а другой плоскогубцы и хрипло ответил,заметно волнуясь:
- Мне бы денег...Честно заработанных...
Анжелика Петровна взяла пилочку для ногтей и принялась полировать свои коготки.Фёдор посмотрел на эти красные и острые коготки - и почему-то подумал о плоскогубцах.
- Денег,говоришь, - задумчиво протянула Анжелика Петровна.Фёдор посмотрел на её пышные волосы - и почему-то подумал о молотке.
- Кстати,с возвращением Вас,Анжелика Петровна!Как съездили,хорошо?
Анжелика Петровна лениво усмехнулась,обнажив мягко поблёскивающие белоснежные зубы;отчего Фёдор снова почему-то подумал о плоскогубцах:
- Да не жалуюсь,нормальненько так съездила...Значит,деньги,говоришь,ну-ну...
Фёдор посмотрел на её шею,на которой чуть заметно пульсировала голубенькая жилка - и почему-то подумал одновременно и о шокере,и о мотке стальной проволоки.
- А Вы похорошели,честное слово... - запинаясь,заставил себя выговорить.Он окинул тоскующим мужским взором ладную фигурку начальницы - и почему-то подумал о сексе;только о сексе особом - с применением всего содержимого своих карманов.
- Да? - вяло улыбнулась хозяйка и призадумалась.Затем горестно вздохнула. - Ладно,вот тебе записка к бухгалтеру.Иди,не мешай. - Она быстро нацарапала что-то на клочке бумаги и швырнула Фёдору. - На.
Фёдор шёл по коридору,не веря в своё счастье - неужели прямо сейчас,вот-вот,у него в руках окажутся настоящие деньги?Неужели так бывает не только в сериалах,но и в реальной жизни?"Не верю" - ущипнул себя за ягодицу,но оказалось больно.Значит,счастье есть!
Бухгалтер Тая была женщиной особого покроя.Особенность её покроя заключалась в том,что её явно никто не кроил:при росте метр пятьдесят шесть вес её ещё в девичестве перевалил за сотню и упрямо не хотел возвращаться.Для придания себе значимости в глазах подчинённых она подкрутила кресло донельзя вверх и теперь любому посетителю её кабинета в первую очередь бросались мощные бронебойные колени,все в складках жира и мяса (первого сорта).
- Чего тебе? - грозным голосом спросила грозная женщина Фёдора.Тот судорожно сжал в кармане молоток:
- Вот. - И протянул клочок бумаги бухгалтеру Тае.Та прочла раз,прочла второй...
- Ты действительно этого хочешь? - Грозный взгляд слегка смягчился лёгким удивлением.
- Д-да, - запинаясь,прошептал Фёдор.
Бухгалтер Тая соскочила с высокого кресла,медленно подошла к Фёдору - и набросилась на него!Как он не кричал,как не визжал,как не царапался и не просил о помощи,всё было тщетно:бухгалтер Тая овладела им...
Через полчаса,когда всё было кончено,сознание медленно вернулось в истерзанное тело.Фёдор,пошатываясь,на четвереньках собрал свою одежду в охапку и уже собрался выползти из зловещего кабинета,когда наткнулся на клочок бумажки."Это записка Анжелы Петровны..."Дрожащей рукой он взял её и прочёл.Там было написано:"Тая,дай Фёдору."
- Вообще-то это было о деньгах, - сухим,бесцветным от пережитого голосом сообщил он.
- Так я тебе что - ещё и деньги должна заплатить за твоё удовольствие? - возмутилась грозная Тая.И - снова набросилась на беззащитное тело...
Свидетельство о публикации №217080901180
Алла Сторожева 13.08.2017 14:56 Заявить о нарушении
Алла Сторожева 14.08.2017 10:10 Заявить о нарушении