Дивная птица

   Я книги листал за страницей страницу,
   Твой образ надеясь найти между строк.
   Ты в будни влетела - роскошною птицей,
   И я ошалел: наглядеться не мог!

   Я сразу поверил - в тебя ли, в судьбу ли,
   Так сердце стучало, что не было сил.
   И сладкие ягоды зрели в июле,
   Я в жарких ладонях тебе их носил.

   И сизые голуби мчались над нами,
   Взлетая, как наши мечты, к облакам.
   Пожаром твоё полыхало дыханье,
   Когда я склонялся к горячим губам.

   Гремел над землёю распев соловьиный,
   Я в ласках не помнил ни ночи, ни дня.
   Лишь девичьи губы, что слаще малины,
   Своим ароматом пьянили меня.


Рецензии
Первый поцелуй действительно можно сравнить с сорванной спелой ягодой.И нет наверно слаще девичьих губ.

Вера Васюкова   12.08.2017 11:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.