И снова август

Август, лето на исходе,
Осень где-то за горой.
Что ж так быстро дни проходят?
Незаметной чередой.

Призадумались деревья,
Вянут лютики-цветы,
Солнцу нет уже доверья,
И прохлада от воды.

А в садах, на огородах,
Дозревает урожай.
Ну, а я опять про годы,
Лето ладно, лет мне жаль.


Рецензии
Осень наступает, льют и льют дожди,
Лето пролетело, вновь тепла не жди.
Льется по окошку струйками вода,
Так вот утекают и мои года.

Как бы хоть немного стать моложе мне,
И промчаться вновь на розовом коне.
Как и все я смертный, но желал бы очень,
Чтоб как можно дольше длилась моя осень.

Жму зеленую
НИК

Николай Иванович Кирсанов   12.08.2017 22:52     Заявить о нарушении
Вот так писал про лето, а получилось про осень. Спасибо, Николай Иванович.

Юрий Гладышев   13.08.2017 10:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.