В кандалах святого духа...

Раз пришёл я на собранье,
Где "спасается" народ -
Тут с какой-то "чудной" бранью
"дух святой" как нападёт! -
И давай меня тиранить,
И давай меня терзать:
"Ну-ка, жертвуй "мАни,мАни",
иисуса-бога мать!"
Я не знал куда деваться,
Было несколько монет -
Всё отдал, чтобы остаться,
А "спасения" всё нет!
И раздроченная "духом"
Вся церковная братва
Так присела мне на ухо,
Что я выдержал едва!
Разсказали мне: как "сеять",
"Десятину" как платить,
"Полной мерою как мерять"
И как "пастора" любить!
Слушал я и сомневался:
А туда ли я попал?!
В те ли руки я отдался,
В ту ли яму я упал?!
И сказал мне светлый разум:
"Ноги в руки и вперёд!
Здесь - могила! Здесь - проказа!
Здесь нечестие живёт!"
Я рванул из того места
Сколько было моих сил!
Безо всякого протеста,
Только Бога попросил:
"Дай мне выбраться отсюда,
К чёрту "братьев" и "сестёр",
К чёрту этих словоблудов
И беснующийся хор,
И танцующую церковь,
И "иные" языки,
И "спасительную верку",
И блестящие клыки
Улыбающихся рядом
И блюющихся слюной
Переполненною ядом
И инфекцией земной!"
И Создатель Милосердный
Дал мне ангела, чтоб тот
Меня вывел из той скверны
На простор земных широт
И поставил меня дальше
От неистовых "святых",
От церковной лжи и фальши,
И от "пасторов" блатных!
Дал мне в руки Свою ТОРУ
И беззвучно повелел:
Чтобы шёл я тихо в гору,
Где назначен мне удел
Среди избранных от мира,
Средь избавленных от зла -
Там, где нет уже кумира
Из "троичного" числа!
Благодарен я АШЭМу,
Указавшему мне путь
К сокровенному Эдэну,
Где бы мог я отдохнуть
От ошибочных исканий,
От икон и от крестов,
От губительных желаний
И от греческих "христов"...

амэн


Рецензии