Любовник

У Оксаны муж славный малый, не только потому, что часто ездит в командировки, но ещё и потому, что подолгу в них задерживается. Однако вчера Славный малый в командировку не поехал.
Используя привычный маршрут, ночью в четверг я полез к Оксане домой по заранее приставленной лестнице. Вошёл в квартиру через незапертую балконную дверь, и оказавшись в зале выразительно прокашлялся.
Из спальни на цыпочках выбежала перепуганная Оксана. Пленительные подробности её наготы, которые мог по достоинству оценить сейчас только я, скрывала ночная сорочка и зачем-то накинутый сверху платок, как будто она внезапно замёрзла. Мне тоже стало как-то зябко после её слов:
— Что ты здесь делаешь, муж дома!
Сердце моё замерло. Невольно, я попятился назад, но в потёмках не заметил спящего на коврике кота и наступил ему на хвост. Кот издал страшный звук, который я тут же повторил, когда он прыгнул мне на грудь и лапой разодрал лицо. Стоило лишь на мгновение потерять равновесие, как меня понесло вглубь зала. Там я упёрся в обеденный стол, неуклюже перелетел через него, и выставленная для торможения нога наткнулась коленом на что-то очень твёрдое. От невыносимой боли потемнело в глазах.
В азарте возникшей суеты, я не заметил, как толкнул плечом книжную полку. Забытые книги, будто сами ждали момента, чтобы вырваться из пыльного плена. Первые, и вероятно самые тяжёлые тома полетели мне на голову, остальные же книги неряшливо разбросало поодаль.
Глядя на Оксану, я виновато развёл руками. Её мерцающий в лунном свете силуэт теперь напоминал восковую фигурку палача. Такую же я видел в магазине бытовой химии, где она стояла, примерно так же, украшая собой отдел средств борьбы с паразитами. Долго разглядывать друг друга нам не пришлось. Услышав из спальни недовольный голос и шуршание тапочек, стало ясно, что любовное свидание закончено! Не теряя времени, мы поспешили на балкон, где нас встретило холодное ночное небо, тусклый свет полной луны тревожно прерывался бегущими размытыми тучами, и каждая напоминала раскрытую пасть невиданного зверя.
Оглядевшись, я стал тихо прикрывать дверь балкона, но сквозняк её нервно дёрнул, и дверь ударила по пальцам так жестоко, что у меня выступили слёзы.
Равнодушный профиль Оксаны был безупречен в деталях. Дотянувшись до лестницы, я посмотрел вниз. Там, в глубине кустарников, кто-то крупный враждебно рычал.
Этого ещё не хватало. Значит, придётся ползти наверх на выступающий карниз.
Обернувшись, я хотел было поцеловать Оксану, как обычно целуют храбрые воины своих избранниц, перед долгой разлукой. Но её ледяной взгляд мгновенно погасил последнюю искру рыцарской романтики в моём сердце. Взявшись распухшими пальцами за лестницу, я полез в неизвестность.
От прошедшего дождя лестница была скрипучей и скользкой. Когда я почти поднялся наверх одна из жердей треснув, провалилась под моим ботинком, и я шумно брякнулся обратно на балкон к ногам Оксаны, а лестница, отделившись от стены, упала на цветочную клумбу, где так же успела наделать немало шуму.
Мне бы сейчас очень пригодилась хоть капля сочувствия, но острый дефицит этого товара в их доме сквозил отовсюду. Склонившись надо мной Оксана еле слышно прошипела:
— Исчезни уже!
Шаги её мужа приближались к балкону. Медлить нельзя. Кряхтя от последствий неудачного возврата на балкон и прочих невзгод, я перевалился через балконные перила и повис на руках. Муж вышел на балкон. Было слышно, как они о чём-то беседуют.
— Только не задерживайтесь, идите спать, пожалейте мои руки.
Мысленно их уговаривал я, как вдруг услышал щелчок зажигалки.
— Нет, только не закуривай!
Спустя минуту мои пальцы не выдержали непривычной нагрузки и я обречённо рухнул вниз.
Грохот от моего падения был такой силы, что свет включился почти в каждом окне этого дома, к тому же сработала сигнализация у машины, на крышу которой я приземлился.
А когда из кустов раздался яростный лай того, кто меня ждал внизу, то где-то глубоко в душе, родился философский вопрос:
— А, не пора ли остепениться, создать свою семью, начать ездить в командировки?


Рецензии