Блеф

Инопланетянин выложил на стол множество, загадочных предметов. В противовес, я достал бутылку водки и уже открытую к тому времени пачку сигарет, вкратце объяснил правила игры, после чего фыркнул колодой карт.
Пошла игра. Новичкам всегда везёт. Хитро щурился я, подкладывая ему даму тёмной масти под две девятки. Мои сигареты ушли к победителю. Пришелец достал из пачки одну гильзу и внимательно посмотрел на неё. Гость из другого мира собрался было вставить её в себя, не совсем традиционным способом, но я вовремя его отговорил, объяснив, как правильно следует закуривать. Гуманоид жадно затянулся, после чего сразу выпучил глаза и попятился к стене. Он задыхался, чихал, неряшливо ронял слюну и зачем-то помогал руками всем этим некрасивым процессам. Коснувшись стены, он медленно сполз по ней на пол и обмяк.
— Продолжим?
Спросил я, играя роль страстного картёжника. Желая подчеркнуть это, я взял карты в руки и стал их азартно тасовать. Чужеземец выразительно прокашлялся. Слегка приподнявшись, он одобрительно кивнул, положил сигареты в контейнер для выигрышей и вернулся к столу. Я сдал карты. На этот раз мне выпали две десятки, а везунчик получил два туза!
Притворно огорчаясь, я открыл бутылку водки и протянул ему выигрыш. Тот поморщился, с тревогой посмотрел на открытое горлышко, а затем бросил недоверчивый взгляд на меня.
— Нюхать не надо, сразу пей!
По-домашнему спокойно объяснил я, не дожидаясь момента, когда представитель высшего разума начнёт пристраивать к себе бутылку нетрадиционным в наших краях способом.
Зелёный, воровато обернулся и сделал глоток.
Всё его тело моментально поменяло цвет и запах! А только потом, покрылось тяжёлыми розовыми пузырями. Кое-как он приподнялся из-за стола и не оборачиваясь побрёл в уборную, походкой персонажа из старого фильма про зомби. Вру, один раз он обернулся, возможно для того, чтобы сейчас я написал:
— Этот взгляд, я никогда не забуду.
Какой там незабываемый взгляд можно было рассмотреть сквозь эти щели? Смешно.
Я быстро собрал все лежавшие на столе артефакты и выбежал из летательного аппарата! Меня несло сквозь туманное болото, потом через густой, почти непролазный лес. После, в бескрайнем поле меня хлестала по лицу высокая нескошенная трава. Ближе к городу, я наступил на гвоздь, порвал брючину и вляпался во что-то нехорошее. Вернувшись домой, шатаясь от усталости и гремя ключами, я открыл дверь своей квартиры! Перешагнув через порог, я перевёл дух.
Выложив инопланетные артефакты на стол, с трудом преодолевая волнение, я вооружился большой лупой и стал трепетно изучать тайны технологического превосходства представителей иной цивилизации.
Как вдруг, на одной из пластинок, покрытой множеством мерцающих огоньков, прочёл едва заметную надпись в виде узора: "made in china".


Рецензии