07-09. 08. 2017. - Но Привет Рудольфу Сергеву!..

Само произведение - «07/09.08.2017. - Но… Привет Рудольфу Сергеву!..» -
http://www.stihi.ru/2017/08/09/7062
http://www.proza.ru/2017/08/09/1355
https://twitter.com/i/moments/895287505448304640

Скрины - «07/09.08.2017. - Но… Привет Рудольфу Сергеву!..» (по два файла) -
http://www.stihi.ru/2017/08/09/6950
http://www.stihi.ru/2017/08/09/6944

http://www.proza.ru/2017/08/09/1327
http://www.proza.ru/2017/08/09/1325

https://twitter.com/tann333111all/status/895286105582559233
https://twitter.com/tann333111all/status/895286271991533569
 

07.08.2017.
       /19:46/ Сначала – рецка со «Стихов.ру» и мой ответ.

___________________
Рецензия на «2. Я и Стечкин» (Алла Тангейзер 8)

Отсюда поподробней…
Что Стечкин забыл у вас?
Если пистолет? То он неправ!
Если фамилию? То вы с ним заодно!
Если то и другое…
Даже тем кто в броннике, лучше к вам не подкатывать)))
Анатолий Косарев,     06.08.2017,    17:51
 
       Ох, сложно тут всё!..)))
       В некотором роде, я сама — его однофамилица, поскольку такую фамилию носит одна из моих ипостасей:
см. сб. «Мой круг общения», мои страницы ВКонтакте —
Варвара Калашникова
и
Диана Стечкина, юрист, что обусловило её специфику внешности, —
http://stihi.ru/2017/02/17/5840
http://stihi.ru/2017/02/17/5813
       Но это — можно сказать, развлечения, а есть тема и посерьёзнее.
       Дело в том, что когда героиня моей фантастической «Вспышки»,
http://stihi.ru/2016/07/22/7396 ,
то есть, «я сама», пожаловалась в новом десятилетнем возрасте в новом 1977 году, уже после временнОго скачка, в котором она единственная сохранила память о прожитых в «нашем» времени, там бесследно исчезнувшем, «предыдущих» пятидесяти с лишним годах, — когда она пожаловалась Сашке Чеброву,
http://stihi.ru/2017/03/17/1294
http://stihi.ru/2017/03/17/1475 (блин, не поправила фамилию после переименования! — сделаю), —
когда она пожаловалась, что она, несмотря на всю свою «продвинутость», и в исчезнувшем «будущем», и ныне, в «новом» 1977 году, всегда чувствует себя безоружной, то он засмеялся, сказал: «Я желаю тебе, чтобы все твои проблемы решались так легко!» — достал своего боевого «Стечкина» и подарил ей. Правда, несмотря на то, что он уже прямиком шёл за Андроповым в первые лица государства (сначала — в председатели КГБ, откуда сам Андропов в «моей» версии уйдёт в генсеки гораздо раньше), — несмотря на это, ей в НОВОМ советском государстве, уже идущем приблизительно по «китайскому» пути, не разрешили получить право на свободное ношение и применение оружия (хотя она ни в кого стрелять и не собиралась, но — сам факт!), и с тех пор она имела право его носить незаряженным, а заряжать, разряжать и стрелять в боевом тире неограниченно — только под личную ответственность Чеброва, Замятина (http://www.stihi.ru/2017/03/17/1522 ) и ещё пары конкретных лиц. Это доставляло ей огромное удовольствие, и стрелять она научилась потрясающе.
       Здесь, на фотографиях, «Стечкин», разумеется, не такой «полноценный», как тот, что после временнОго скачка подарит героине Сашка Чебров. Но это — точная его копия. И вот этот факт и вызвал у меня на лице такую блаженную улыбку на этих фотках.
       А доставил мне это удовольствие «Рыжик», который сам, кажется, собирается идти прямиком в мои реальные однофамильцы (как называется и моя страница — моим НАСТОЯЩИМ именем «по пачпорту»), пока сам взяв этот псевдоним ВКонтакте…
       Можно было бы сказать, что теперь остаётся только совершить временнОй скачок в 1977 год, полностью сохранив память, и там спасти, таким образом, Сашку Чеброва, чтобы он и подарил моей героине (мне!))) настоящего «Стечкина» 1943 года, но… здесь это, конечно, не произойдёт, по крайней мере, такая вероятность стремится к нулю, как моё давление от недоедания, когда пересижу за компом. Но всё это вовсю ПРОИСХОДИТ в МОЁМ «параллельном мире», так что…
       В общем,
ох, сложно тут всё!..)))))
Алла Тангейзер 8,     07.08.2017,   18:19
       Кстати, я всё это придумала не сейчас, но это есть на моих старых страницах без номера в "Дневниковых намётках к фантастическому повествованию «Вспышка»".
)))))))))))
Алла Тангейзер 8,     07.08.2017,    18:55
___________________


       Теперь — по существу. (Насколько успею сегодня.)
       Кажется, мне надо поздравить себя саму, причём, столь же невесело.
       У меня такое впечатление, что написав своё «Открытое обращение», я впервые за все эти годы разборок, общения с право-лево-охранителями и заяв, — впервые обратилась по адресу.
       Теперь становится понятно, почему все адресаты моих «локальных» обращений — так непрошибаемы. Их просто нет. То есть, они КАК БЫ существуют, и даже КАК БЫ чем-то реально занимаются, но в действительности не решают ничего вообще, потому что власть тут ДАВНО — глобальная и не «местная». Но это — СКРЫТО.
       Марионетки этой РЕАЛЬНОЙ власти, в данном случае — бомжи и жуткие дяди, с которыми этим глобальным нелюдям почему-то надо позарез меня спарить, сегодня — подняты по «общей тревоге». На утреннюю кормёжку явился «Персонаж», причём, в самом забулдыжном из своих экстерьеров. «Американец» тоже начал изображать отвратного алкаша. Ещё — мне третий раз на пути попадается феерический, атасный, отвратный приятель былого «народного красавчика», которого женили на москвичке. Не знаю ещё, что мне устроят ночью, куда бы я ни смылась. (Уже начали хаметь, хотя раньше не подходили.) И не очень понятно, что все эти устрашающие «куклы» при всём этом соображают «САМИ».
       В общем, прессинг пошёл максимальный, причём, косит это всё, разумеется, под «набор случайностей», а на самом деле, конечно, отрабатывается какой-то авральный сценарий «центра», и отнюдь не внутри страны. «Рыжик», который должен был быть на связи, пока не отвечает. Как бы и его ещё не убрали, скосив опять под какую-нибудь «случайность» (если он не с ними — до такой степени тонко, что в это не поверишь). В общем, что в целом происходит в этом нынешнем мире, я поняла окончательно. Привет Рудольфу Сергееву.
       Предупреждаю: «ХОЗЯЕВА», то есть, американская разведка и Co., завелись не на шутку, и случиться может, что угодно, хотя выглядеть это должно будет, как случайность или бродяжья закономерность (после пяти лет «штиля»).
       Кто такие — мои помогальщики, я ещё думаю. (Есть варианты.)
       Пока — всё. /20:17/

09.08.2017.
       /15:19/ Вчера я из тех краёв смылась. Посмотрим, что и как будет дальше.
       Вообще, гуляю с убеждением, что этой страны больше РЕАЛЬНО нет. (Правда, хорошо, что наблюдаемая мной страна — не МОЯ!) И эти западные новостройки, и вообще всё… В общем, управляется она НЕ ОТСЮДА. А хуже всего (для ЖИВОГО остатка) то, что как-то организуется «умственная деятельность», но «куклы» сами понять это и увидеть САМИХ СЕБЯ не способны…
       Кстати, за день или за пару дней до того на самой поздней кормёжке, уже после неё, появился и «путешественник», которого в Ленинке больше не было, и я уж думала, что, действительно, поскольку это была заказуха чистой воды (м. б. такая, что он сам о ней не знал, — посредством чистого внешнего управления сознанием?), то с моим исчезновением оттуда и он ушёл, поскольку и делать там ему стало нечего. Но — нет, появился. Спрашивал, что он мне такого сделал, и «хотел просто помочь». (Я смылась.) А «Грузин», до которого донесли слухи о появлении «Рыжика», заявил в понедельник на Белке, что хорошо, что я — замужем, но «надо — каждый день». Там и появился «Персонаж», о чём я писала, — хотел, чтобы «я его подстригла». Правда, я на него практически не отреагировала, а он не навязывался. Но тут «Грузин» полез с заявлениями…
        В общем, дядьки эти все резко переменились, как будто их мозгам скомандовали: «Равняйсь!», — как один. (Со вчерашнего вечера я ни с кем не общалась.) Какие тут могут быть симпатии и знакомства (я уж не говорю о том, что «знакомить» меня порываются с ярко выраженными биндюжниками, даже кто таким и не был недавно), — какие тут могут быть симпатии и знакомства, когда ты можешь встретить хорошего-расхорошего (то же с тётками-«подружками»), а при этом не знаешь, какую скрытую команду эти хорошие получат через пять минут и во что превратятся, какую цель начнут вдруг оголтело преследовать!..
       И ВОТ ЧТО ОЧЕНЬ ВАЖНО (может быть)! Всё это, похоже, завязано на 17-м годе (на том, что он сейчас — семнадцатый). Ведь «путешественник»-то, вроде как, явился с Камчатки — именно «по делам», и «дела» здесь — какие-то шибко революционные. Я в ночной рубашке и с рукописным плакатом «должна была» «ловить» с ним Путина на трассе (Путина, «которого нет», а если и есть — то, как у Пелевина в «Поколении П»), сам «путешественник» ждал сюда «десятки миллионов сибиряков», и в общем, всё это вместе взятое очень смахивает на грандиозную провокацию: «жить так нельзя» (РЕАЛЬНО!), но их всех заранее могут втащить в какую-нибудь подготовленную лажу (СТРОГО УПРАВЛЯЕМУЮ ИЗВНЕ). Чем это кончится — не знаю, но в нынешнее «гуманное» (вообще без живых людей) время это может кончиться и… просто вообще ничем, как у меня самой — ВСЁ!.. (Знают-то о них также ВСЁ — ИСЧЕРПЫВАЮЩЕ И ЗАРАНЕЕ, как им самим и не снилось, — хотя они всё ещё «ловят» отдельных личностей, которые им «рушат план»…)
       ТИПА, приучают к бессмысленности ЛЮБЫХ идей и предприятий… Ну, и что это будет за «жизнь»?..
       В общем, и правда, — привет Рудольфу Сергееву!..
       Но это — опять так, «дневниковые намётки». «По ходу вагона»… /15:56/
...


Рецензии