Молчание Вселенной? 4. Кто такие они?

    В заключение.

    Понятно, что инопланетянами тут и не пахнет! Они – это наши хранители. Ангелы, значит. Но ситуация не так проста, как утверждают христиане. Ведь что говорят родноверы?

«ДВАЖДЫРОЖДЁННЫЙ – человек, рождённый в плоти и в духе, т.е. умеющий перенести своё сознание в астральное, ментальное, буддхическое и, самое главное, в деваконическое тела.

ДЕВАКОНИЧЕСКОЕ  ТЕЛО – ангел-хранитель, душа, одна из оболочек живатмы (“Я” человека).

ДУША – деваконическое тело. Имеет форму человеческого тела и размеры от двух до нескольких сот метров. Взращивается нравственно-этическими победами, отсюда: “бездушный человек” – не имеющий нравственности, потерявший душу или продавший её демонам; “малодушный человек” – имеющий мало нравственно-этических побед; “великодушный человек” – умеющий управлять своими чувствами и переносить сознание в деваконическое тело…»

    Мне всегда было интересно: и как это у ангелов хватает столько терпения и желания, чтобы возиться с нами? А получается, мы с ними – это единое целое! Поэтому, после умирания наши Я должны как-то воссоединиться. Я так думаю. Но никто меня на эту тему специально не просвещал.

    Ещё у меня интересное предположение возникло. Про те высокие корабли, на которых мне во снах плавать приходилось. Это что, наша душа, что ли? Тогда мой вопрос «а у тебя такой же корабль был?», прозвучавший по-детски ревниво (мол, этот мой! но вдруг у тебя ещё больше?!) выглядит смешным: корабль-то у нас один на двоих. Но почему же я тогда вниз спрыгивать боялась? У меня что, не было под рукой корабля? Не понятно…

    Ещё из того, что не понятно. «ЖИВАТМА – “Я” каждого живого существа: элементарной частицы, атома, молекулы, минерала, растения, животного, человека. Живая, индивидуальная, неделимая, самосветящаяся частица Всевышнего, равная Ему по качеству, но не по могуществу. Как пишется в Ведах, живатма имеет размеры одной десятитысячной части сечения волоса, т. е. она меньше любой простейшей частицы. Живатму невозможно разрубить, сжечь, намочить водой, иссушить ветром; она никогда не рождалась и не погибает, когда умирает тело; она вне времени и вне пространства. Поэтому живатма духовна, а не материальна…»

    К разговору о камнях мы когда-нибудь ещё вернёмся.

    А вот человек… Он же из скольких молекул состоит! Что у него с живатмой: одна или множество? И только ли они в человеке есть? Это я к следующему вопросу подхожу.

    Насколько я понимаю, христиане-священнослужители не приветствуют обращение ко снам. Там, говорят, на бесов нарваться можно. Особенно в плане предсказаний. Ну да, есть во снах то, что я называю Лукавый. Но он достаточно уверенно определяем. Мы ведь уже имеем представление о добре и зле, верно? Значит, сориентируемся. А вот надежды на то, что мы обмануть кого-то можем, лучше оставить. Потому что оба начала проходят через нас. И если для одного мы совершенно прозрачны, то для другого – видны как на ладони. Остаётся только путь правды.

И зря я сказала, что Он мне не представлялся. Он же мне в самом начале шепнул, что Лель. И потом продолжил нашёптывать. Правда, больше матом получалось. Уж я слушала и так, и этак, и очень даже смущалась. Пока одна покупательница со мной своими переживаниями не поделилась. Говорит, когда от наркоза отходила, такими выражениями врачей отблагодарила, что потом не знала, куда со стыда деться. А те только смеялись: уже привыкли.

    Вот с матом тоже не всё понятно. Я, по крайней мере, три примера знаю, когда люди после инсульта стали с удовольствием материться. Центр у нас особый в мозге по мату есть, что ли? Вот и про всяких призраков-барабашек истории читаешь – тоже матерщиной сплошь и рядом грешат.  И ещё. Все эти визитёры из загробного мира, они ведь, по большому счёту ничего нам не рассказывают про то, как «там».  Наверное, для нас важнее больше уделять внимания тому, что здесь. "Они" ведь тоже именно этим и занимаются.


Рецензии
Вы человек ищущий, пытаетесь разобраться, понять. Это замечательно.
Поэтому рекомендую читать книги писателей контактёров с Высшим Разумом Секлитова Л.А. Стрельникова Л.Л.

С вуажением

Аркадьевич 2   14.01.2018 05:42     Заявить о нарушении
Спасибо за пожелание. По возможности воспользуюсь.

Светлана Каплун   15.01.2018 22:48   Заявить о нарушении