Не читают, не зовут, я плачу...

 +18
Не читают, не зовут, я плачу...
Всё уйдет, как с красной розы зной.
Я желаньем тыщи раз охвачена,
Но не буду снова молодой.

Ты теперь уже не стаешь злиться,
Что тебя не жду я на потом,
Не ношу я платьица из ситца
Хотя ты мне снишься босиком.

Тяга к плят ству! ты все ниже, ниже
"Расшевеливаешь пламень уст"
О, моё растраченное детство
В нетрадиционный пламень чувств!

Я теперь скупее стала в ценах,
Рыцарь мой, иль ты приснился мне?
Будто я как в снах незванных скачу
Ставшем на дыбы твоём коне.

Все мы, все мы в этом мире пля ти,
Вытекает отовсюду грех...
И не я совсем одна не верна,
Чтобы отдуваться мне за всех.

P.S.
Читатель, наверняка, узнал,что моё жалкое блеяние
я пыталась излбразить на мотив любимого Серёженьки,
когда он был меня, нынешней,чуть старше:
http://www.stihi-rus.ru/1/Esenin/74.htm 
https://www.youtube.com/watch?v=z72qFwTyg44 
Фото, 1922 г., из Википедии


Рецензии
Катюша! Я обрадовался Ваше появлению, тем более, что Ваша эротика стала менее вызывающей.Рад этому. А Ваш Серёженька - свидетельство и любви к поэту, и способность не к простому подражанию, а импровизации. С удовольствием - зеленая кнопка. Жду в гости. Всех благ, с теплотой, Е.М.

Евгений Борисович Мясин   16.08.2017 21:08     Заявить о нарушении
Спасибо, Евгений Борисович! Как Вы?
Целую, К.

Екатерина Тимошенко-Пра   27.08.2017 19:00   Заявить о нарушении
Катюша, спасибо за внимание к моей особе. Уже две недели в больнице. Оттяпали мне последнюю крайнюю плоть (шутка!), то есть последний палец на ногах.Это и хорошо: он уже был явно ни к чему, и плохо, что последние теплые дни я в больнице. Всего доброго, с теплотой, Е.М

Евгений Борисович Мясин   27.08.2017 20:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.