Драматургия

Глава 26
Мое возвращение очень-эпичное, я тут.
Я снова с вами, думаю, я пришел удивлять. Эти месяца достались очень трудными, слишком много темноты. Я лечу в пропасть, в бесконечную пропасть, никто не слышит меня, никто не видит меня, лишь-пустота. Я чувствую это падание в неизвестность, я просто лечу, я не знаю что будет, и не хочу знать.
Была бы веревка, был бы спасательный круг, но его нет, ничего-нет. Я и пустота, темнота, демоны которые тащат вниз. Все летит к чертям, я лечу к чертям. С этим ощущение мне справляться очень тяжко, я хочу все начать исправлять, хочу мотивации.Но нету ничего, нету. Я готов кричать во все горло, просить помощи, но покажусь лишь жалким псом.
Я теперь сам стал-псом, ищу хозяина и тепла, ищу какие-то будки чтобы переночевать хотя бы ночь, хочу дом который я смогу защищать и охранять, хочу. Но нету, меня выкидывают, перепродают. И туда, сюда. Туда,сюда. Я привыкаю ко всем, но это очень болезненно. Я болею, с каждым днем сильнее, с каждым чертовым днем.


Рецензии