Сновидения. Зарисовки. Я разбушевалась!

09.08.2017 г.

    Сцена №1. Кабинет, класс?? Я вижу свёрточек. А там носки и пачки денег. Много. И того, и другого. А руководительница моя, как назло, куда-то вышла. Я не могу их ей отдать. Тогда я их "прихватизировала", сижу и жду, кто отреагирует. Смотрю, направляется в эту сторону парень. Уж и не знаю, зачем отлучался. Но деньги его (я же краем глаза заметила, просто не разглядела сперва). И я их ему тогда отдаю. А тут и руководительница моя вернулась...

    Сцена №2. Я захожу в своё помещение в общежитии. Непорядок! Кто-то снял шторы, раз. И я теперь на полном обозрении, как в окне во всю стену. И у меня забрали кровать, это два!! Где же я спать-то буду?

    А моя комната соединяется ещё с одной. И там всё нормально. И кровать там чуть ли не двуспальная. Похоже, это тоже моя комната была. И туда опять заходит этот парень, которому денег дали! (А теперь она его. В смысле, комната.)

    И какими-то он меня опять вопросами достаёт. Отстань, говорю. Мне бы сейчас комендантшу встретить: чё за беспредел?!!

    Комендантшу я не встретила, а попала сразу в сцену №3. А там высокий мужик, внешне на турка очень похож. Обувь у него странная: сланцы на очень высоком деревянном каблуке. Вышагивает, как на копытах. И тоже с деньгами.

    Дальше мы у озера оказались. Я чуть в стороне. Потому что не поняла, что происходит. На утиную охоту похоже. Свистели так интересно. А потом достали ножичек. И я не уверена, что этот "турок" вместо утки не оказался.

    Честно говоря, меня всё ещё ситуация с моей комнатой больше занимала...


Рецензии