Ранние росинки

Будут в Мире и росинки и снежинки и цветы -
Если по лугам душистым, босиком пройдёшься ты.


Осталось лишь нежностью вылепить Звёзды,
Наполнить все Воды нектаром Любви,
И будет – о, чудо!
В бескрайних просторах извечной Вселенной,
Родишься, возникнешь, появишься – ТЫ!


Ощущая летнее тепло, приятно ждать весну,
Любуясь яркостью осенних красок…


Солнце воздух и моря – мои давние друзья,
Но один дружочек мой, милый нежный дорогой,
Позабыл совсем меня - будто прожил я зазря,
Будто чувств я не дарил, к небесам не возносил,
Но при этом счастлив я – ведь на свете есть друзья?
Да, скажу я Вам, друзья – это праздник навсегда,
И один дружочек мой – навсегда в душе со мной.


Одну секунду рядом быть с тобою,
Готов я в годы счастья записать,
Как счастлив тот, кто по частицам,
Готов всего себя любви отдать.


Рецензии