вечерние откровения тихони

Одним вечером Ева и я разговорились о делах сердечных за чашкой горячего кофе с корицей и зефирками.
Наверное, для начала нужно описать вам эту девушку. Она невысокого роста, не выше 165 см, довольно худая с непонятного цвета волосами, у корней темные, а кончики светло-русые, большими карими глазами, бледной кожей, никогда не загорающей и небольшим количеством веснушек, рассыпанных на щеках, носу и под глазами. Характером она довольно мягкая, почти что бесхребетная, но в то же время ужасно упрямая, наивная до невозможности и отвратительно циничная, в общем, не девушка, а сплошные крайности. Отличительная её черта – она удивительный слушатель, всегда с неподдельным интересом выслушает и даст совет, если спросишь. Возможно именно поэтому она хранительница моих сопливых историй о неразделенной любви и завистливой болтовни  о более красивых и успешных девушках.
Так вот, тем вечером я в очередной раз рассказывала Еве о парне, который мне нравился, но он не проявлял ко мне интереса. Не знаю, как она может выслушивать все мои тирады на подобие «почему он выбрал не меня», «он такой красивый, а эта мымра рядом с ним, у него, что вкуса нет», « ну чем я хуже не», « я так навсегда останусь одна, заведу себе котов и буду пить дешёвое вино из картонных коробок». Это довольно частая тема наших разговоров, точнее моих монологов, и мне всегда хотелось услышать подобную историю от моей подруги, что бы удостовериться, что человеческие эмоции ей не чужды.
- Послушай, Ева, почему ты, в свои 19, ещё ни разу не встречалась и даже не целовалась, неужели ты не была ни в кого влюблена?
- Почему ты решила, что я не влюблялась? Просто я не рассказываю всем о моих чувствах, не хочу, что бы кто-то помимо меня о них знал.
- Но почему? Разве подруги не делятся подобными секретами?
- Наверное, да, но однажды обжегшийся на молоке, дует на воду, поэтому я не хочу тебе говорить, что у меня на сердце. Но если тебе интересно, то могу рассказать, как у меня обстояли дела раньше.
- Почему бы и нет, буду знать о тебе что-то новое.
- Это довольно длинная история. Когда я ещё ходила в музыкальную школу, как-то моя преподавательница решила устроить открытые родительские собрания, а перед ними – концерт, где играли все её ученики. На концерте каждый играл по одному произведению, в соответствующем костюме, и рассказывая перед этим о композиторе или произведении. Я тогда играла романс, не шибко сложный, но играла я тогда так себе. И вот, в конце концерта вышел последний ученик, не очень красивый, но невероятно талантливый. Он побеждал во многих конкурсах и обладал несколькими гран-при. Дима, так его зовут, играл серенаду на гитаре. Выключили свет, полукругом перед стулом поставили плавающие свечи, зажгли их....
Это было очень атмосферно, видно было только, как его руки бегают по грифу и на слегка освещенном лице выделялись губы, шепчущие ноты. Я влюбилась в него, в его игру, его талант, кажется музыку, которую он творил каждый раз заново, врезалась в память и ранила душу.
Это была моя первая любовь. Я долго мечтала, что он обратит на меня внимание, целых лет 5-6 не пускала никого в сердце, вспоминая его игру. Но время шло, и я всё реже вспоминала о русоволосом гитаристе.
После выпуска из музыкалки я еще год ходила на ансамбль, там познакомилась с другом гитаристом, он был интересным собеседником и не смотрел на меня квадратными глазами, когда я говорила о классической музыке и о литературе, он сам много читал, то было ново для моего окружения. В общем, он меня покорил своим умением подержать разговор, веселым характером. Он не был симпатичным, но мне это было неважно. С ним было легко и приятно. Но год прошел и летом, неважно как, я узнала, что он озабоченный и двуличный человек. Я была разочарована. И тогда мне в голову пришла одна идея. Меня всегда бесила фраза «сердцу не прикажешь». Я подумала, что если с собой поработать, то все возможно. И за несколько недель сумела влюбить себя в одного актера и недели за три - четыре – разлюбить. Когда это получилось, перешла на более близких людей – одноклассников. Тут тоже прошло все гладко. И теперь если я понимаю, что человек не для меня, пользуюсь своим опытом и облегчаю себе жизнь.
- Я не верю тебе, Ева, ты это все выдумала, что бы я больше не морочила тебе голову своим нытьем
- Вовсе нет, если тебе не хватает задушевных рассказов, то могу тебе признаться кое в чем.
- В чем же?
- Не перебивай. Помнишь, когда я только поступила в универ, рассказывала тебе об одном парне. Он мне сразу понравился, при первой нашей встречи. У нас было много общего, с ним было невероятно интересно, он мне показал иной мир музыки. Я довольно быстро в него влюбилась, и мне казалось, что это было взаимно.
Однажды я решила его познакомить со своей одногруппницей, очень милой, приятной и красивой девушкой. У них были похожие вкусы в музыке и еде. И это стало моей роковой ошибкой. Как ты могла догадаться они стали парой. К сожалению, никто из них не говорил в открытую, что стали парой. А я как полная дура все надеялась. Мы ходили иногда вместе в кафе или еще куда-то. Одним вечером, я узнала, что они вдвоем будут жить на квартире, это был удар. Я была в панике. Но вечером пришел этот парень и я не знаю, как так получилось, но мы поцеловались, это был мой первый поцелуй. Теперь я жалею об этом. На следующий день он и моя одногруппница съехались. Тогда я взяла себя в руки, перестала с ним контактировать, они приглашали меня в гости к себе, но я не ездила. Спустя месяц – полтора я окончательно успокоилась, забыла его. Но меня очень сильно грызет совесть за тот вечер. Знаешь, однажды по пьяни он мне написал, сказал, что хочет вернуть нашу дружбу и посиделки за чашечкой какао... Не могу сказать, что я не была удивлена. Из всей этой ситуации я довольна только тем, что не пошла опять с ним никуда...
- Ева, ты все еще любишь его?
- нет, я же говорила, у меня нет привычки держать не свое, я действительно очень дорожу дружбой с той девушкой и очень рада, что они вместе.
- Но как ты смогла отпустить его?
- Мне кажется, довольно откровений за вечер, как-нибудь потом расскажу, а сейчас давай забудем про этот разговор и насладимся закатом


Рецензии