У-альности - вирт и секс

Текст содержит ненормативную лексику и сцены эротического характера.
Все «крики души» опубликованы с разрешения рассказчиков.
+18

   В силу обстоятельств поколение 40-летних совмещает в себе порой совершенно несовместимые понятия и жизненные принципы. С одной стороны – это еще советское образование, с привитыми им всяческими духовными ценностями – о любви, общении, приличиях и т.д. С другой стороны – современные сугубо прагматичные подходы к жизни и её удовольствиям. Такое сочетание дает порой потрясающие по своей иронии плоды.

   Мы с мужем в силу жизненных обстоятельств порой не видимся месяцами. Его работа предполагает длительные вахты в тайгу. В российской тайге более-менее функционирует без перебоев только спутниковая связь. Нет Интернета. Мобильная связь возникает временами, местами и весьма по чуть-чуть. Общение возможно только при помощи SMS-сообщений по рецепту сатирика М.Задорнова – нажал отправить, подкинул – авось, уйдет.

   А секса-то хочется! И мы начали заниматься сексом по SMS. Пишем друг другу неприличные сообщения, а потом, забившись каждый под своё одеяло, на расстоянии порой не в одну сотню километров друг от друга, подключаем ручную передачу, стимулируя процесс прочтением своих же похабных диалогов.

   Как-то, в девичьей компании я пожалилась на судьбинушку – рассказала о своем sms-сексе и связанным с ним порой хохмах. Это и порой мозгодробительные сокращения для экономии места в сообщении – вместо того, чтобы мастурбировать, лежишь и пытаешься понять, что тебе имеют ввести. И исправления, внесенные не отключенной программой Т9, вызывающие вместо клиторального оргазм истерический. Жалобы упали на весьма благодатную почву. Оказывается, у каждой имеется выносящий мозг сексуальный опыт с применением современных технологий!

   Марина (32 года) – девушка одинокая, независимая, всегда страдает отсутствием свободного времени. Серьезные отношения заводить не собирается. Практикует флинг – страстную игру на одну ночь.
   «Я себе партнеров ищу в Интернете. Дала объявление, где без всякого кокетства обозначила, что хочу секса – и всё! Как только договорились о дате и месте – обязательно пришлют фото х*я. Вот на хрена оно мне? В смысле – зацени товар лицом? … Или хвастается?...  А может я должна на это помастурбировать и свалить в туман?.. Если ты решил меня заранее возбудить, то не льсти себе, а лучше напиши порнушное сообщение – толку больше будет!   А потом – начинают писать о романтике. Вот это-то на х*я?!! Ты меня уже танцуешь, чё ещё надо? Или ты так сам себя уговариваешь? Вот читаешь и думаешь – а стоит ли с таким удодом трахаться?»

   Ольга (41год) – девушка семейная, в силу слабого здоровья вынужденная больше общаться в Интернете. Поделилась первым и последним опытом виртуального секса.
   «Ох, давно это было! Познакомилась я в он-лайне (игре) с дядечкой, на тот момент, лет 45. Обычный дядечка, нудноватый только. В общем, общались мы долго, круг друзей общих был широк, но чего он ко мне прибился - не знаю. И вот в один прекрасный момент он мне заявляет -  Я хочу заняться с тобой виртом!.. Боже! Что за хрень такая?! Интересуюсь - а что это?  Мне объясняют, что это -  виртуальный секс без личного соприкосновения и даже без голоса, а чисто в письменном виде… О как! Век живи - век учись! Ну лады!.. Мне-то интересно жутко (вот коза любопытная - на всю жизнь себе память оставила). В общем, он мне говорит - я тебе писать буду, а ты пальчик облизни и води по тем местам, где я напишу. Тем самым возбуждая себя и прочая, прочая… Вот капец!.. У меня тут дитё ползает, и муж на кухне футбол смотрит… Угу… Прям до облизываний! Ну, фиг с ним, мне же интересно… Ну, думаю почитаю - с меня не убудет… Готова - спрашивает? Готова… Начинаем... Ой жжешь, млять…. Сижу и "наслаждаюсь". Не буду весь процесс описывать - всё фигня, но концовка!!! Доходим мы значит до "проникновения"… Он мне пишет - Я вхожу в тебя резким толчком! И-и-и… .ХЛЮП! ХЛЮП! ХЛЮП!  И вот тут меня накрыло-о-о! Боже мой, я так в жизни не смеялась! Я ржала истерически, до того, что у меня диафрагму судорогой свело-о-о, мля-я-ять, боль аЦкая, и ржать перестать не могу! Сползла на пол, чтоб тельце вытянуть… Картина Репина…  Муж прибегает из кухни, а я по полу катаюсь и ржу как конь, и остановиться не могу…. Чё с тобой?!! – Да все норм… Просто рассмешили… Эпилог: кое-как я в себя пришла, подхожу к монитору, а там... ТЫ КОНЧИЛА?!! Я, грит, чувствую от тебя эмоциональный поток сексуальной удовлетворённости! О, да-а-а…. Конечно… ТАК меня ещё НИКТО не удовлетворял! В итоге я поползла курить, нервно похихикивая, а дядечка, да хз что там дядечка, я с ним наедине даже в он-лайне больше не рисковала оставаться. Вот такой мой первый (и последний вирт)».

   Таня (45 лет) – девушка деловая, вдова, имеет свой бизнес. Пошла дальше всех в применении технических новинок в сексе – освоила скайп. Правда, поневоле.
   «Ой, девки! Это ладно! Вы хоть в курсе были, что затевалось! А я разок попала нежданно-незванно. ВКонтакте углубила общение с одним чувачком. Он мне предложил сделать общение более личным – пообщаться в скайпе. Я, наивная чукотская девочка, даже не заподозрила е*ливой направленности предложения. Пошла, дярёвня, уложила волосы, нарисовала рожу, приодела блузочку и, к назначенному времени, подключила скайп. А там… грибок! Вот ей богу, моя первая мысль такой и была – грибок. Странный только какой-то… Я даже к монитору поближе подвинулась – рассмотреть это… Тут, решая все мои заморочки, на ножке «грибка» появились пальцы, интенсивно начавшие гонять шкурку по этой самой ножке. Я впала в полный а*уй! Сижу, с отвалившейся челюстью, естественно, молча. Смотрю во все глаза. В голове одна мысль – О! Б*дь! С той стороны монитора процесс идет тоже молча. Но весьма интенсивно! Шляпка «грибка» быстренько превращается в «ягодку» - в смысле наливается и всё больше краснеет… Бах! И сперма заливает всю камеру! Сижу и еще пару секунд любуюсь на потоки спермы, разливающиеся по монитору. Протягиваю руку и отключаю камеру. Состояние полного о*ения! Что это было?!! Вот можете ржать, но я тут же пошла и протерла монитор тряпочкой – так, на всякий случай…Вот…  Углубила контакт, называется!»

   Вот, так и думаешь – радоваться своему остроумию, или огорчаться… Ведь удовлетворение от истерического оргазма – это совсем не то, чего хотелось и ради чего всё затевалось…


Рецензии