Любовь через Океан Часть 5

Вообще меня зовут Людмила.  Но моя бабушка называла меня коротко –Мила, и я об этом сказала Валерию.  Ему это очень понравилось, так как для этого имени можно было придумывать различные уменьшительно –ласкательные имена, что в последствии он стал применять в письмах ко мне.
Я уехала специально к своей подруге Кате, которая много лет жила в Германии. Она хранила все мои письма, черновики моих работ. И иногда, когда она доставала какой-нибудь из них, это оказывалось очень кстати. Я уехала потому, что поняла, что встретила именно того человека, о котором мечтала всю жизнь. Какой он должен был быть, какими качествами обладать я ещё не знала, но душой чувствовала, что это был именно он. Его приглушённая речь, его рассказы об искусстве настолько заворожили меня, что у меня закружилась голова от чувств и переживаний и ещё опера доделали своё дело.
Мечта о таком человеке жила во мне многие годы, с тех пор, как я рассталась с мужем, а, может быть даже и живя ещё вместе с ним. Но эта мечта жила не во мне, а была где-то в подсознании и всегда закрывалась тем множеством дел, которые мне приходилось делать в школе и в других местах нашей повседневной жизни. Меня охватило такое чувство переполненности эмоциями, полученными от него за эти прошедшие три дня, что я при всей своей закрытости, согласилась приехать к нему в номер. Я не узнавала себя. Меня влекло к нему с неудержимой силой, я поняла, что он и есть тот самый человек – мой человек, в нём – моя душа, и он – моя половина.
И мне чудом удалось удержаться от всего того, что могло произойти с нами, хотя мы были знакомы всего три дня.
Понять произошедшее, ощутить явственность этого явления – для этого нужно было срочно исчезнуть из его жизни, и самой отдалиться от него, чтобы рассмотреть обоих через призму, хотя бы небольшого отрезка времени, поговорить с ним через письма, через Интернет, и прояснить для себя многое, что свалилось так неожиданно и уже перевернуло всю мою жизнь, которая, слабо управляемая мною, понесла меня навстречу к нему, давая всему этому небольшой интервал времени и пространства.
Я – волевая и строгая к себе женщина первой бросилась ему навстречу, и стала неистово его целовать, мало понимая, что я делала.  Этот поток чувств выливался на него, накопленный мною за долгие годы одиночества, не считая моих детей.  Какой-то неестественный для меня восторг, порыв также неестественной нежности к этому человеку, заставляли меня целовать его, увлекая и его за собой. Мы, словно катились в бездонную пропасть. Но он, возможно интуитивно понял мой порыв, отвечая мне тем же.
Когда силы оставили меня тогда, я уснула. Я была бесконечно благодарна ему, что он в этой нашей первой встрече не воспользовался своим мужским преимуществом, обычно завершающим подобные встречи. Он бы испортил всё и навсегда. И я благодарила Бога, что он этого не сделал.
У Кати я уже прожила некоторое время, и относительно адаптировалась к своему новому состоянию.  Катя меня понимала. Моё состояние влюблённости было ей знакомо. Я постепенно приходила в себя, переосмысливая себя в этом, привычном для меня, пространстве катиного дома и в том интервале времени, который я сама себе и выбрала. Теперь я понимала, что уже готова была начать с ним переписку по электронной почте, которую он мне вписал тогда, кроме своего  телефона.

9 августа 2017 года
Франкфурт Германия
,


Рецензии
как важно нам -понимание близких..

Лиссис   27.08.2018 18:16     Заявить о нарушении