Система сломалась

Последнее время меня всё чаще посещала удача,ч нашёл девушку, друзей, в обще всё было очень хорошо но недавно я в пал в депрессию дни я неэотел ничего общаться, слушать других и себя, мне надоело общество,даже переписка с девушкой казалась наигранной. Я стал замечать что нахожусь как будто не в реали. Идя по парку я краем глаза заметил компанию пьющих людей но повернквшись я увидел что там лишь один человек. Както раз ночью на минуту пропал звук просто тишина без ничего ни машин ни телеаизора из другой комнаты ничего якак оглох потом всё стало как раньше шумы вернулись.
Идя в наушниках стал замечать что я иду и все на меня поворачиваются даже если стояли спиной. И я постоянно чувствую чьёто присутствие и наблюдение.я слышал крики спорящей пары но завернув к ним никого не увидел. Недавно я сидел на лавке и рядом прошол человек говорящий по телефону и возможно это случайность но он сказал "походу он уже знает может прекратим" дальше я не услышал. Неверите что всё плохо ещё пример я шёл и увидел в дали молодого и высокого парня поравнявшись с ним я увидел пред собою низкого старика. Может показалось но мне кажется что то что изображает наш мир сломалось и проицирует реальность неправильно.
Я надеюсь это просто кажется но походу я оказалсч прав и то что мы щетали реальностью всеголишь илюзия но зачем она сделана.


Рецензии