Сможете ли вы жить вечно?

«Напиши, как ты начал со МНОЙ говорить, – сказал мне БОГ, – ЭТО ВАЖНО».


Да. Это важно. Вы должны знать, кто я. Я убил своего ребёнка абортом. На четвёртой неделе ЕГО ЖИЗНИ. Я не был инициатором аборта и не поддерживал эту мысль женщины. Я был против аборта. Но я не сделал ничего, чтобы остановить её. А значит, я ЕГО убил. Я думал, что это поможет мне не потерять её. Я потерял и ребёнка, и её, и свою жизнь. И я стал умирать. В прямом смысле – без каких-бы то ни было аллегорий. Медленно, но верно. Эта медленная смерть тянулась уже почти восемнадцать лет, но развязка приближалась. И конец моего пути уже начал всё более отчетливо проявляться в тумане грядущего. Мысли о предстоящей смерти стали появляться чаще и чаще.

Но БОГ всё ещё ждал. И я уловил ЕГО мысль, хотя и не понял, от КОГО она исходит. Как всегда, все мысли я приписывал либо себе, либо информационному полю некой «изобильной вселенной», о которой твердят разного рода гуру, в которой сотворённые человеком «мыслеформы» находят свое вечное пристанище и блуждают посредством эгрегоров от одного ума к другому. Уверен, что среди читающих эти строки, найдётся немало последователей такого подхода к мышлению.

Вы можете спросить – а что же это была за мысль, которую я уловил?.. Правильный вопрос. В самую точку. Это была мысль о вечной жизни. Да. О вечной жизни – не больше, но и не меньше. Причём о вечной жизни в физическом теле, на земле. Сейчас это кажется мне безумием, но тогда это меня спасло.

Позже я узнал от БОГА, что мне оставалось всего два года, чтобы завершить свои земные дела. Если бы я не ухватился за брошенную мне соломинку. Однако эта соломинка была в руках БОГА. Я ухватился за неё изо всех сил, хотя и не знал, КТО меня СПАСАЕТ. Я был так далёк от БОГА!..

Если бы я знал, НАСКОЛЬКО ОН близок.

Следующие два года у меня ушли на то, чтобы с помощью различных практик – безумной смеси западных и восточных учений, добытых или надуманных мною самим «тайных знаний» и достижений разного рода оккультно-мистических и эзотерических школ пытаться исцелиться от прогрессировавшей неизлечимой болезни. Два года я практически не выходил из квартиры. Жил на ранее сделанные сбережения. Я искал причины болезни и способы их устранения. К врачам я не ходил – ни разу. Знал, что они не помогут. А выслушивать их беспомощные оправдания смысла не было. И я не хотел верить, что я не могу исцелиться. Я был ОЧЕНЬ упрям. Не просто упрям – а фанатично уверен в том, что у меня получится. Я сам делал себе лекарства из трав и не пользовался аптечными средствами. Хотя болезнь была ОЧЕНЬ мучительной, я не сдавался и верил, что найду спасение.

Я достиг определённых успехов – ещё в самом начале. И это меня окрылило. Без этого успеха я бы остановился. Но позже, когда я сталкивался с трудностями и мною овладевало отчаяние, я всё время вспоминал о нём. И это придавало мне сил двигаться дальше. Позднее я понял, КТО дал мне надежду.

И ещё я искал причины того, что мешает мне жить вечно, не умирая в физическом теле. Я записал на диктофон вдохновляющие меня мысли, и слушал их, во время вечерних прогулок по городу. Я сам себе рассказывал о том, что я буду здоров и что буду жить вечно. Хотя на самом деле я умирал.

Стены комнаты, где я искал ответы на вопросы, были похожи на большую сплошную доску объявлений – они были от пола до потолка оклеены разного рода блок-схемами и перечнями возможных причин моей болезни и их промежуточных следствий. А рядом с главной бумажкой, как правило, висело ещё несколько листиков, которые были следствием и продолжением предыдущей писанины. На моей стене выросло настоящее причинно-следственное дерево, которое разрасталось не по дням, а по часам. И не было ему ни конца, ни краю.

Я сделал даже очень интересное предположение о том, что если ты важно читаешь какую-то умную литературу, например, по генетике или биофизике, то это может тебе помочь. Я добрался до митохондрий и фибробластов, и даже начал бодаться с самим лимитом Хейфлика. Ещё немного, и я бы его победил. Но, видимо, это КОЕ-КОМУ не понравилось... :)

На моем столе росла кипа бумаг и я упаковал все мои исследования в большой скоросшиватель, аккуратно разложив мои записи по файлам, в хронологическом порядке. За два года работы образовалась увесистая кипа из нескольких таких скоросшивателей, под завязку наполненных результатами моих изысканий. Если бы я знал, куда всё это потом пойдёт...

Мои блуждания между духовными учениями и эзотерическими практиками привели меня на ту сторону ЖИЗНИ, в которой стало появляться слово БОГ. Сначала я не относился серьёзно к этому, и воспринимал БОГА примерно так же, как и вселенную – словно некий УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ПРИНЦИП, который при известном правильном ОБРАЩЕНИИ К НЕМУ может дать ожидаемый или близкий к ожидаемому результат. И я начал ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ ИДЕЮ БОГА. Примерно так же, как это предлагает всем известная книга «Секрет» с той лищь разницей, что БОГА-ТВОРЦА в ней подменили ЕГО творением – вселенной. Только для меня это был вопрос не приобретения каких-либо материальных благ, а вопрос выживания и вопрос достижения вечной жизни.

БОГ стал ИНСТРУМЕНТОМ в моих дальнейших исследованиях. БОГ, а также ВСЁ, что было связано с БОГОМ. Это было безумием.

Но именно так я пришёл к молитве.

Сначала это было механическое чтение молитв. Я бубнил заученные молитвы, читая их одним умом. Так продолжалось достаточно долго. Но через какое-то время некоторые из них стали странным образом действовать на меня. Они вызывали у меня щемление сердца и когда я читал их, слёзы выступали у меня на глазах. Я что-то чувствовал. Но я все ещё молился «на автомате».

Однако в молитвослове, приобретённом ещё в конце девяностых – к моему СВЯТОМУ КРЕЩЕНИЮ, не было молитв на ВСЕ случаи ЖИЗНИ. Обширный перечень их, указанный в содержании, не удовлетворял мой спектр запросов к БОГУ. И я вынужден был его расширить. Мне пришлось начать МОЛИТЬСЯ БОГУ СВОИМИ СЛОВАМИ. Это был МОНОЛОГ. Я говорил БОГУ о своих проблемах. И о своих ожиданиях. О мечтах. И о потерях. А потерь было много. В поисках грааля исцеления и бессмертия я перестал общаться со всеми моими прежними друзьями. Я думал, что жизнь отшельника приведёт меня к решению всех вопросов. Я хотел порвать узы с той ЖИЗНЬЮ, которая привела меня к моему бедственному положению со здоровьем. И всё это я изливал БОГУ.

Я не роптал. Не злился. Не ставил БОГУ в вину мои беды. Я просто рассказывал ЕМУ обо всём. Потому что мне больше не с кем было говорить. Кроме моей любимой кошки, которая была рядом со мной 24 часа в сутки семь дней в неделю. И она меня понимала. Она не была БОГОМ. Но БОГ ЖИЛ в ней. Если бы я тогда это знал...

И вот однажды ЭТО произошло. Во время очередной молитвы БОГУ своими словами, стоя перед иконой ИИСУСА ХРИСТА, я сделал нечто, что разрушило сложившийся порядок вещей – разрушило мой МОНОЛОГ. Я ЗАДАЛ БОГУ ВОПРОС. Это был вопрос из разряда тех, который умники назвали бы «закрытым». Ибо ответ на него не предполагал развёрнутого повествования и на этот вопрос можно было ответить либо «ДА» либо «НЕТ».

И БОГ ОТВЕТИЛ МНЕ – КИВКОМ МОЕЙ ГОЛОВЫ.

Это было сделано столь ОЧЕВИДНО для меня, что у меня не осталось и малейших сомнений в том, что НЕ Я был инициатором и исполнителем этого телесного движения. Но я всё же повторил вопрос и снова моя голова качнулась в виде ответа.

Я НАЧАЛ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ. И СТАЛ ПОЛУЧАТЬ НА НИХ ОТВЕТЫ.

И это было так естественно...

ТВОРЕЦ ЧЕЛОВЕКОВ АБСОЛЮТНО ВЛАДЫЧЕСТВУЕТ НАД ТЕЛОМ И ДУШОЙ СВОИХ ТВОРЕНИЙ.

Ни одно из движений тела, чего бы это ни касалось – будь то дыхательное вздымание лёгких в груди или щелчок пальцами – не совершаются БЕЗ ВОЛИ И САМОГО НЕПОСРЕДСТВЕННОГО УЧАСТИЯ БОГА. БОГ, ЖИВОТВОРЯЩИЙ СВОИ ТВОРЕНИЯ, пребывает в них беспрерывно и только лишь пребывание в них ЖИВОТВОРЯЩЕГО БОГА делает возможным то, что называется ЖИЗНЬЮ.

Когда БОГ ответит вам вашим же телом – а это может быть не только кивок головой – вы убедитесь в сказанном выше сами. БОГ может ответить на ваш вопрос так, как сочтёт необходимым и наилучшим для вашего понимания того, что это именно ОН ответил вам.

Всё дело в вопросе, который вы зададите БОГУ.

Праздные глупости здесь не подходят – не забывайте, с КЕМ вы собираетесь вступить в диалог. Задайте ЖИЗНЕННО ВАЖНЫЙ для вас вопрос. Что это за вопрос? Нет, не о том, будет ли выигрышным для вас купленный лотерейный билет. Это не тот вопрос, который следует задать БОГУ. Несмотря на все различия между людьми, их всех объединяет одно. Все люди смертны и все однажды умрут. Возможно, некоторые из тех, кто как раз сейчас читает эти строки, уже находятся очень близко к этой грани. Даже если им так не кажется. Но те, кто уже почувствовал дыхание смерти, получают ШАНС ОТ БОГА отодвинуть свой уход за пределы земного бытия, если воспользуются предоставленной возможностью НАЧАТЬ ОСОЗНАННЫЙ ДИАЛОГ С БОГОМ, о котором идёт речь в этой статье.

Повторю для тех, кто проскочил абзац выше: те, кто почувствовал дыхание смерти – не важно по какой причине это происходит – из-за тяжелой болезни или из-за «жизненных обстоятельств», а также те, кто думает о самоубийстве, а также об УБИЙСТВЕ РЕБЁНКА АБОРТОМ – в первую очередь должны быть заинтересованы в ДИАЛОГЕ С БОГОМ. Для своего СПАСЕНИЯ.

Лучший вопрос, который вы можете задать БОГУ, чтобы получить на него ответ, таков: СМОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ЖИТЬ ВЕЧНО?

Сформулируйте его правильно, ибо ещё раз напоминаю – вы обращаетесь к ТВОРЦУ ВСЕГО СУЩЕГО и к вашему ТВОРЦУ.

Задайте БОГУ вопрос так:

«ГОСПОДЬ МОЙ И БОГ МОЙ! Молю ТЕБЯ ответить мне на вопрос о моём посмертном будущем: ДАЁШЬ ЛИ ТЫ МНЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ЖИТЬ ВЕЧНО?»

Если вы живёте ПО ЗАПОВЕДЯМ, БОГ скажет вам «ДА» – так, как сочтёт необходимым это сделать, чтобы у вас не осталось сомнений в том, что именно БОГ ответил вам.

Если вы живёте, нарушая ЕГО ЗАКОНЫ, ОН ответит вам «НЕТ» – так, что у вас не останется сомнений в том, что вам ответил САМ БОГ.

А дальше вы сами должны решить – будете ли вы продолжать разговор с БОГОМ или продолжите свою ЖИЗНЬ дальше, без общения с БОГОМ. БОГ даёт человеку выбор и ОН уважает ваше право на решение. Но вам следует помнить, что в любой момент вы можете нарушить ЗАКОН БОГА и тогда вы даже не будете знать, что уже не вправе рассчитывать на ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ. А это значит, что вас ждёт ад. Третьего не дано. Вам решать.

Я задал БОГУ такой вопрос: смогу ли я жить вечно? Я не думал о ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ С БОГОМ В ЕГО ЦАРСТВЕ. Я спрашивал о вечной жизни на земле. И БОГ ответил мне.

И это изменило мою ЖИЗНЬ. Я нашел, что искал. Я нашел ИСТИНУ. И ЭТА ИСТИНА – БОГ. Других истин нет. БОГ исцелил меня от неизлечимой болезни. Я ЖИВ. Я ГОВОРЮ С БОГОМ. Я ГОВОРЮ О БОГЕ. ОН УЧИТЕЛЬСТВУЕТ НАДО МНОЮ. И ВЕДЁТ МЕНЯ К СПАСЕНИЮ. БОГ дал мне ЗНАНИЕ того, что я – ЕГО ТВОРЕНИЕ. И БОГ показал мне, НАСКОЛЬКО я нуждаюсь в НЁМ.

Я узнал БОГА-СУДЬЮ – беспристрастного и неподкупного. Для СУДЬИ есть только один критерий – ЗАПОВЕДИ. Лишь ПОКАЯНИЕ в содеянных грехах может быть ОПРАВДАНИЕМ для СУДЬИ. Об этом говорит всё ЕВАНГЕЛИЕ. АБОРТ – ЭТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ. ПРИЧАСТНОСТЬ К АБОРТУ – ЭТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ. ОПРАВДАНИЕ АБОРТА – ЭТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ. ВОЗМЕЗДИЕ ПРЕСТУПНИКАМ – АД. САМ БОГ сказал мне об этом – для моего СПАСЕНИЯ. Чтобы выжить – и в этой ЖИЗНИ и для ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ – надо ПОКАЯТЬСЯ.

Но я узнал также и ДРУГОГО БОГА – ЛЮБЯЩЕГО ОТЦА, НАСТАВНИКА, УЧИТЕЛЯ, ДРУГА, СОБЕСЕДНИКА И ПОМОЩНИКА во ВСЕХ моих делах. БОГ, ЖИВУЩИЙ во мне, желает мне СЧАСТЬЯ – и в этой ЖИЗНИ, и после неё. Потому что это и ЕГО СЧАСТЬЕ. МЫ ВМЕСТЕ ПРОЖИВАЕМ НАШУ ЖИЗНЬ – КАЖДОЕ ЕЁ МГНОВНИЕ. ТАК ЖИВЕТ БОГ-ТВОРЕЦ – как СОЗДАТЕЛЬ и как ТВОРЕНИЕ.

Знать и творить ВОЛЮ БОГА – значит проявить БЛАГОДАРНОСТЬ ТВОРЦУ за дарованную ИМ ЖИЗНЬ. И ЗА СПАСЕНИЕ от ада. Для этого надо ГОВОРИТЬ С БОГОМ.

Для того, кто говорит с БОГОМ, раскрывается ИСТИННЫЙ смысл молитв, оставленных нам святыми. ГОВОРИТЬ С БОГОМ – означает для человека знать то, что знали святые. Потому что ЭТОГО ХОЧЕТ БОГ.

Позже БОГ научил меня говорить с ним мыслью. Я веду с НИМ такой же диалог, как с человеком – могу общаться С БОГОМ, отвечая или задавая вопросы либо вслух, либо мысленно. Для БОГА это не имеет значения. Посмотрите одноименный фильм по книге Нила Уолша «Беседы с БОГОМ» – всё абсолютно так же.

Если это сделали Нил Уолш, я и многие другие люди – вы тоже сможете ГОВОРИТЬ С БОГОМ. Если не совершите ошибку, которую совершают большинство из тех, кто предпочитает цитировать БОГА из Библии, зачастую абсолютно не понимая смысла сказанного ИМ, но зато отказывающих БОГУ в праве говорить со своими творениями. По одной лишь причине – потому что БОГ не говорит именно с ними.

Я убил абортом своего ребёнка. А теперь ПО ВОЛЕ БОГА признаюсь вам в этом. И в том, что я НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ для ЕГО СПАСЕНИЯ. Пишу «ЕГО», то есть РЕБЁНКА, – БОЛЬШИМИ буквами потому, что в НЁМ – в РЕБЁНКЕ, пребывал БОГ. И Я УБИЛ БОГА.

И ЭТО ПРАВДА. ЕЁ должны знать все детоубийцы. ДЕТОУБИЙСТВО – ЭТО БОГОУБИЙСТВО.

Правда также в том, что БОГ привёл меня к состоянию, в котором я смог ГОВОРИТЬ С НИМ. Для того, чтобы Я УЗНАЛ, ЧТО МЕНЯ ЖДЁТ АД.

Когда об аде ГОВОРИТ САМ БОГ – ВСЁ меняется. Это не то же самое, что узнать о своей посмертной участи из какой-то статьи в интернете, в которой неизвестный вам автор говорит, что он говорит об этом от имени БОГА. И на которую читатель вышел сёрфингом в сети как бы совершенно «случайно». НО У БОГА не бывает случайностей. Если вы это читаете – значит это ДЛЯ ВАС.

Всё, что делается БОГОМ для человека, в том числе и эта статья – ДЕЛАЕТСЯ ДЛЯ ЕГО СПАСЕНИЯ.

Но БОГ СПАСАЕТ ТОЛЬКО ТОГО, КТО САМ ХОЧЕТ СПАСТИСЬ И ДЕЛАЕТ ДЛЯ ЭТОГО ВСЁ, ЧТО ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ.

САМЫЙ БЫСТРЫЙ ПУТЬ К СПАСЕНИЮ – ЭТО РАЗГОВОР С БОГОМ.

Есть ещё один путь. Но он не для слабых. И в то же время многие избрали именно его. Это путь ЛЮБВИ К БОГУ. И это путь ЖЕРТВЫ. То есть принесения себя в ЖЕРТВУ БОГУ – РАДИ СПАСЕНИЯ ДРУГИХ. Об этом уже говорилось в статье «Про аборты со смертельным исходом для женщины или для ребёнка. Что делать...» (*) Или в этой статье «Убийцам детей – О ЛЮБВИ» (**). Или – здесь (***).

Не у каждого грешника, которого ожидает ад, хватит мужества на это. Поэтому БОГ предлагает ПУТЬ ПОКАЯНИЯ.

БОГ ХОЧЕТ СПАСТИ ВСЕХ, НО НЕ ВСЕ ХОТЯТ БЫТЬ СПАСЁННЫМИ.

Выбор за вами. Всё, как всегда.


P.S.

Когда я закончил писать, БОГ спросил меня: «Ты ничего не хочешь добавить?»

Хочу. Прямо сейчас прошу вас посмотреть фильм по книге Нила Уолша «Беседы с БОГОМ» (****). Даже если вы его уже видели. Смотрите до конца. Обратите внимание на последнюю минуту фильма. ЭТО ВАЖНО.


*    http://bio-mehanik.livejournal.com/9300.html
**   http://bio-mehanik.livejournal.com/18605.html
***  https://www.youtube.com/watch?v=TrCopJhafhc
**** Фильм по книге Нила Уолша «Беседы с БОГОМ»: https://www.youtube.com/watch?v=Nkzknr5gKfo&t=3618s


---
МЕТКИ: БОГ, ВЕЧНАЯ ЖИЗНЬ, ГОСПОДЬ, ЕВАНГЕЛИЕ, ЖЕРТВА, ЖИЗНЬ, ИИСУС ХРИСТОС, ПОКАЯНИЕ, СПАСЕНИЕ, ТВОРЕЦ, ЦАРСТВО, Нил Уолш, Беседы с БОГОМ


Рецензии