Да, я человек!

Да, я человек!
Очень дерзок и груб.
Да, я человек!
Утром похож на труп .

Да, я человек!
И очень эгоистичен.
Да, я человек!
Мне весь мир безразличен.

Да, я человек!
Днём — со всеми, а ночью — интроверт.
Да, я человек!
Берегу неотправленный грязный конверт.

Да, я человек!
Хочется в лесу, с книгой, возле моря.
Да, я человек!
И в мегаполисе жить, не зная горя.

Да, я человек!
Мастурбирую на людей раздетых
Да, я человек!
Могу в небе разглядеть кометы.

Да, я человек!
Хочу познать вкус обоих полов.
Да, я человек!
Пытаюсь понять, кто я таков.

Да, я человек!
Мечты мои забились крысой в угол.
Да, я человек!
Без сожалений похоронил лучшего друга.

Да, я человек!
Для счастья не хватает кота.
Да, я человек!
И в постели моей лежит не та.

Да, я человек!
Несчастным газетам я верю.
Да, я человек!
Перед голодным котом хлопну дверью.

Да, я человек!
Есть на резиновых кукол фетиш.
Да, я человек!
И ты мне вряд ли ответишь.

Да, я человек!
Я создал так много орудий для пыток.
Да, я человек!
Я смазлив, немного страстен и прыток.

Да, я человек!
На полке — Есенин, Блок и Маршак.
Да, я человек!
Жгу книги, потому что смешно, потому что дурак.

Да, я человек!
Могу выкинуть в урну своего ребёнка.
Да, я человек!
Заставит брызгать слюной золотая картонка.

Да, я человек!
И водородной бомбы мне мало.
Да, я человек!
Вместо мяса на животе сало.

Да, я человек!
Не помню материнской заботы.
Да, я человек!
И рот голубеет от терпкой блевоты.

Да, я человек!
Не знаю, какое примерить лицо.
Да, я человек!
В Сети готов слыть мудрецом.

Да, я человек!
Презираю курящих мам.
Да, я человек!
После работы дымлю и сам.

Да, я человек!
Дороже честного дела — коньяк.
Да, я человек!
Дороже цифры, чем слова: "Ты как?".

Да, я человек!
Когда мне нужно, верю в Бога.
Да, я человек!
На пути к счастью не моя дорога.

Да, я человек!
До желчи восхваляю науку.
Да, я человек!
Избил свою дочь, как последнюю суку.

Да, я человек!
Война — для меня лишь забава.
Да, я человек!
В холодильнике — ледяная отрава.

Да, я человек!
Не имея ума, придётся делать аборт.
Да, я человек!
На праздниках нужен только лишь торт.

Да, я человек!
Что прикажут — буду делать на счёт три.
Да, я человек!
Независимый и вольный я, посмотри.

Да, я человек!
Ты только глянь: город из камня создал.
Да, я человек!
Зелень гниёт. Ну, да, немножко вандал.

Да, я человек!
Кручусь, как слабый подопытный в цирковом колесе.
Да, я человек!
Во мне человеческого мало, но похож на них всех.


Рецензии