Растения в моём саду

Я бы хотела в следующем году выращивать:

 Для еды в сыром виде.

 1. Артишок.
 2. Батат.
 3. Брюква.
 4. Горох.
 5. Капуста кольраби.
 6. Морковь.
 7. Огурец.
 8. Петрушка корневая.
 9. Сладкий перец.
10. Редис.
11. Репа.
12. Свекла.
13. Спаржа.
14. Томат.
15. Топинамбур.
 
 Для еды в вареном виде.

 1. Кабачок.
 2. Фасоль.
 3. Картофель.
 4. Капуста брокколи.
 5. Цветная капуста.
 6. Капуста белокочанная.
 7. Капуста брюссельская.
 8. Кукуруза.
 9. Баклажан.
10. Сладкий перец.
11. Грибы.
12. Физалис.

 Для сока.
 
1. Виноград.
2. Яблоки.
3. Слива.
4. Груши.
5. Малина.
6. Смородина.
8. Крыжовник.
9. Томат.
(Апельсин)

 Зелень.

1. Лук.
2. Чеснок.
3. Салат.
4. Укроп.
5. Петрушку.
6. Шпинат.
7. Тархун.
8. Сельдерей.

Просто так.

1. Землянику.
2. Орехи.
3. Бузину - для лечения сада.
4. Крушину.
5. Иву.
6. Клён - для эксперимента.
7. Подсолнухи.
   
Всего около 50 видов растений. Ещё лекарственные травы и цветы, но о них я пока не думала. Значит примерно 90 пакетиков семян, если по три сорта каждого вида пробовать, цели гурманства у меня нет, найду то что у меня растёт и хорошо. Пока у меня хорошо растёт только топинамбур)


Рецензии