Шорник по имени Шон. Часть 6. Урок Истории

- Всем войти в зависание, - такими словами, как мантру повторяя из урока в урок, поприветствовал учитель истории, шорник по имени Ториус, своих учеников. Молодым шорникам, готовящимся войти в зависание по команде преподавателя, нравились его уроки тем, что его метод обучения не был похож на методики других преподавателей. В особенности тем, что Ториус не старался озадачить шорников горой домашних заданий и не проводил через день контрольные тесты, в отличие от большинства учителей Шорнии. За это его немного недолюбливали остальные преподаватели. Но, несмотря на это, Ториус и не думал отступать от своей методики введения занятий, которая базировалась на дискуссионной работе, позволявшей ученикам не просто зазубривать темы, а пытаться логически запоминать их, проговаривать, искать причинно-следственную связь.

 Тем временем шорники уже вошли в зависание. Преподаватель просматривал биосферу каждого из них. Частицами своей души он мог почувствовать те небольшие потоки энергии, которые в данный момент стремились наполнить душу и тело молодых шорников. За пару секунд до этого, Ториус проводил взглядом энергию, покидающую души школьников и уносящуюся на разные уровни воспоминаний. В самом начале зависания происходило опустошение души от всех тех эмоций, чувств, воспоминаний, что скапливались в ней с прошлого зависания. На мгновение душа превращалась в «чистый сосуд», стремящийся к заполнению, заполнению энергией.

Стандартное время зависания подходило к концу, и Ториус начал уже мысленно посылать небольшие потоки энергии к шорникам, чтобы «вернуть» их в реальный мир. Все-таки с их первого зависания прошло только пару месяцев.

«Ничего, они быстро учатся», - подумал он.

Шорники начинали выходить из зависания и медленно довисали до своих мест в аудитории. Ториус чувствовал, как их переполняла только что полученная Энергия, и где-то в глубине души был счастлив, что в большинстве своем она была Светлой.

- Уважаемые шорники, cегодня мы поговорим с вами о добровольном переселении Чюхурканбеков, - как всегда очень вежливо начал учитель дискуссию, - которое произошло почти столетие тому назад, - продолжил он. -  Почему же данный этап мировой истории так напрямую связан с нашей страной?

Небольшой световой поток энергии над головой одного из учеников дал профессору понять, что есть желающий высказаться.

-Прошу Вас, - Ториус послал такой же небольшой световой поток темно-синего цвета в сторону ученика.

- Довисай, сэр, - как было положено на уроках истории, отвечающий сначала должен был представиться. Хотя все в классе были знакомы друг с другом уже несколько лет, на уроках Ториуса перед каждым ответом Шорник должен был озвучить свою фамилию. – когда-то давно мы были единым государством с общей культурой и одним общим языком.

-Хорошо, Долатей, неплохо, - похвалил ученика профессор, - какие еще будут идеи?

- Левоправ, Сэр, - представился шорник, провисающий слева направо над своим учебным местом, - также их объединяет и тот факт, что отцом нашего нынешнего императора буквально на следующий день было принято предложение Главы Хюрбекии о включении полуострова «Сияние» в состав нашей страны.

- В самую точку, Левоправ, - одобрительно кивнул профессор, -  Давайте все-таки вернемся к тем событиям, которые происходили до добровольного переселения.

-Макус, Сэр, - взял слово один из учеников профессора. Его мама постоянно надвисала над ним за неумение выступать перед аудиторией. В настоящий момент он пытался побороть свои страхи, поэтому и вызвался отвечать на вопрос. -За два года до этого события был созван Первый комитет по защите национальных меньшинств, - чуть ли не на одном дыхании отрапортовал Макус и «погрузился» в себя.

-Хорошо, Макус, что-нибудь еще? - взгляд преподавателя был направлен в сторону ученика, но тот уже «вошел в себя», и дождаться не только ответа, но и ответного взгляда не представлялось возможным.

Загоревшийся над головой одного из ученика поток энергии подсказал учителю, кто хочет высказаться из молодых шорников.

-Беллатрис, Сэр, - молодой шорнихе, провисающей перед Макусом, очень нравились уроки Истории, поэтому дома она старалась больше времени провисать со своими родителями, и, часто, к их удивлению, заводила разговоры если не об истории, то о политике. – Также, примерно за год до Переселения, нашим правительством не был одобрен законопроект, разрешающий совместное строительство Энергетического моста между полуостровом и нашей страной через реку Ровную.

- А вот это уже интереснее,- подбодрил Шорниху профессор, он все ждал, когда же Беллатрис подключится к обсуждению. Можно было сказать, она была его любимицей в классе.- К чему же привело это решение в отказе строительства моста между нашими государствами?

- Это привело к роспуску Парламента главой Хюрканбекии, и дальнейшей подготовке к новым выборам в стране, - спокойно ответила Беллатрис.

- Роберт третий-пятый, Сэр, представился шорник, - профессор пытался вспомнить молодого шорника, вызвавшего отвечать на вопрос, но так и не мог вспомнить, где же он видел его раньше. Уж точно где-то за пределами школы…

- Победившие на выборе Чехюрканбеки повторно занялись подготовкой законопроекта о создании совместно с нашей страной Энергетического моста. Спустя несколько месяцев непрерывной работы был создан новый Законопроект. Но его тоже постигла печальная участь – он был отклонен на проходившей ежегодной Сессии Императора и главы Хюрбекии в Виландии.

-Правильно, правильно продолжайте…., - Ториус все еще пытался вспомнить, но уже всматривался в отпечаток Энергии души школьника.

- После повторного отклонения законопроекта, народности Чехюрканбеков, проживающие на полуострове «Сияние»,  объявили о добровольном Переселении, - закончил Роберт свое выступление.

- Чем же было вызвано это довольно-таки странное решение? И есть ли связь между их переселением и отрядом императора, направленного на поддержание энергобаланса на полуостров.

- Еврозак, Сэр, - первый раз за этот учебный год профессор уловил небольшой заряд Темной Энергии в душе готовящегося отвечать Шорника. Было заметно, что Еврозак не ощущал этот заряд, профессор на миг задумался. - Никакой связи подтверждено не было, хотя на обратном настаивает соседняя Республика Виландия.…. Отряд императора был введен на следующий день после подписания Пакта о передаче полуострова нашей стране и после двух недель с начала переселения.

-А теперь, внимание, самый главный вопрос, который вы должны будете раскрыть дома в сочинении - речь профессора заставила на миг зависнуть почти всех шорников в помещении. Нет, это было не то зависание, о котором Вы могли бы подумать. Так или иначе, по классу проносились небольшие потоки энергии. – Практически в течение года министерства Хюрканбии работали над проектом строительства Энергетического моста, - продолжал профессор, -  Принятие и подписание его, безусловно, дало бы довольно мощный толчок к развитию полуострова, а также закрепило бы энергетические связи между нашими государствами. Не совсем понятно, по каким причинам, но Пакт дважды не был принят нашим Императором. Это, скорее всего, и вызвало Добровольное переселение Чехюрканбеков с полуострова на Север страны. Остается непонятным лишь один вопрос, – Какой смысл был буквально на следующий день после начала Переселения подписывать пакт «О вхождении полуострова «Сияние» в состав Шорнии»?


Рецензии