Я ухожу с этого сайта

Я официально ухожу с проекта "Проза.ру".


По моему мнению этот проект для всех писателей - днище.

И если удалят его , в мире станет на много чище.

Ведь для нас , неизвестных писателей, можно выйти в топ только донатом.

Нас ото всех легко отличить, ведь ладошки не много мохнаты!

Строчим и строчим! Мы продуктивны!

И что в итоге? Нет условий наивным!

А ведь до публикации мозг активен!

И как никогда в этой сфере продвинут!


Сочиняешь долго название , проверяешь , чтобы все было верно.

А в итоге у тебя подгорает, между тобой и сиденьем Инферно.

Знаков препинания в названии нет! Боже мой! И каково оправдание?

Публикатор плохой, образования нет, не сыщет с толпой понимания.

Как же было на самом деле : вспоминаешь пару часов правило по русскому языку,

думаешь , куда поставить с запятою кавычки.

И вот, все готово, но ты не находишь символы в нычках.

Между фильтром текста и мной завязалась война, у нас были большие потери.

Но добило меня,что в телефоне картель обновлений.


В общем на проекте 3 глобальных минуса :
1) без доната в топ не выйти
2) невозможно поставить знаки препинания в названии
3) с телефона невозможно опубликовать произведение .
Думаю , этого вполне достаточно, чтобы уйти с сайта "могил для молодых талантов" , начать вести собственный блог, в котором и публиковать своё творчество, чем я и займусь.
Я уверен что вы обо мне ещё услышите . Страницу сохраняю, чтобы было :D

Я теперь тут - https://vk.com/shevchuk_d_s


Рецензии