Из писания

В Библии писано: «Если дерево не приносит нужных плодов, его вырубают». Садоводу очень понятно.
 
    Если человек в жизни не проявляет наличия собственной цели, не стремится к её достижению и работает на цели других людей — он подпадает под это определение, правило. Человек послан на землю с определённой программой, заданием. Невыполнение по незнанию, или другим причинам преследуется болезнями (предупреждением), и, если человек не одумается, его отсылают «на переплавку».

 Главное для лекаря, врача найти предназначение больного в жизни, а не пичкать таблетками, лекарствами, временно отвлекающими от его жизненных обязанностей.

    Однажды в компании учителей одна знакомая преподавательница хвалилась, какой хороший у неё муж. Такой послушный. Делает всё, что она ему скажет. А где же борьба противоположностей, слушая её, подумалось мне. Недолго жить ему осталось.

    Через несколько месяцев он серьёзно заболел. Ему вскрывали череп. Лечение длилось целый год. Приступив к работе он остался таким же послушным, исполнительным и вскорости совершенно здоровеньким безболезненно умер.

     До сих пор жена его вспоминает, жалостливо говорит, рассказывая, какой он был хороший.

    Перед свадьбой со своей Машей меня уверяли, что с её характером  жить с ней я не буду.Очень уж командирский, требовательный он у неё был, но я твердил:- Всё равно буду. Любое задание я должен был выполнять беспрекословно. То, что я хотел делать самостоятельно - обязательно просить у неё разрешения. Как сейчас говорят - был под пятой.
    На третьем или четвёртом году совместной жизни, сидя на диване перед телевизором она давала какое-то задание. Я решил проверить, что будет, если я не соглашусь. Сказал:- Не хочу. Она начала настойчиво требовать, а я спокойно отвечал:- не буду. Она в слёзы, закатила истерику и предприняла крайние меры. В слезах закричала:- Зарежусь. Я продолжал сидеть на диване и спокойно ответил:- Пожалуйста. Она кинулась на кухню, схватила железный нож -  и в ванную. Через минут двадцать рыданий загрохотал брошенный в ванну нож, прошла в другую комнату, глядя на меня звериными глазами. Назавтра пошла жаловаться матери и не могла вспомнить, из-за чего произошёл такой грандиозный скандал. Какая уж тут борьба противоположностей. Меня ожидал смертельный исход. Но Высшие Силы не давали мне быстрой кончины.
   Лет через десять отец Маши предпринял гадание на предмет того, кто первым умрёт, он или я. Результат показал,что я. Остаться в живых помог мне странный случай. Маша поздним вечером устроила демонстративное изгнание меня из семьи. Через три недели пришла ко мне на работу с просьбой вернуться домой, но я не согласился. Через год умер мой тесть, Машин отец, но не я. 


Рецензии