Любовный шабаш глава 7

   Через час стремительного бега я остановился у цветочного киоска и , подчиняясь чужой воле,  попросил продать мне самую красивую розу. Мне её преподнесли в элегантной упаковке и пожелали как можно быстрее повстречать свою любовь. Но где, когда - я не знал. Пытаясь разгадать смысл новой напасти, подумал:"Кому и зачем я должен её дарить: другой русалке шахтёрского фонтана или прежней, в образе Людмилы?" И тут я вначале быстро пошёл, а потом побежал в обратном направлении по главной улице курортного черноморского города, не обращая внимания на многозначительные взгляды прохожих, ведомый незримой связью. "О, - думали они, - этот курортник неплохо проводит время! Подцепил на крючок любви красивую кралю, потому так и спешит..."
   А я бежал, выбиваясь из сил, пытаясь вновь стряхнуть с головы невидимый хомут, но он в ответ начинал сильнее сжимать мою голову, а верёвка - быстрее тянуть вперёд всё тело с розой в правой руке. На бегу я успокаивал себя мыслью:"Вот встречусь с Людмилой, попрошу у неё прощения за своё невежливое поведение, и всё встанет на свои места: она сменит гнев на милость, а я смогу в спокойной обстановке принимать назначенные врачом процедуры." И вдруг натяжение невидимой верёвки ослабло, и я присел, тяжело дыша, на одинокую деревянную скамью.
   Она мне показалась знакомой. Я огляделся по сторонам и понял: нахожусь вблизи тропинки, протоптанной курортниками нашего санатория. По ней я не раз спускался к морю для встреч с Маргаритой. И она как - то заметив эту скамью, сказала:"А вот самое лучшее в мире место для свиданий!" Сидя на скамье, размышлял:"Вот посижу на этой скамье свиданий и, если не встречусь с Людмилой, то, может, повстречаюсь с Маргаритой. И она поможет мне избавиться от ночных визитов тайной любовницы, а также от беготни с цветком в руке, и от всяких других напастей. Но, просидев на скамье около часа, понял: никто на неё рядом со мной не присядет, даже Маргарита."
   "Где же ты?" - хотелось крикнуть моей гортани. И положив розу на край скамьи, я стал спускаться по узкой тропинке к морю. "Может, Маргарита, - надеялся я, - вновь запасается космической энергией там, на берегу моря, в месте нашей встречи?" Но ни у моря, ни позднее возле водолечебницы, ни в других местах я так и не смог её встретить. Она словно сквозь землю провалилась, оставив меня на съедение безжалостной хищнице сексуального разврата.
   Придя в санаторий, я обрадовался встрече с Анатолием Ивановичем. Он вновь натирал свою лысую голову благовониями и, радостно улыбаясь, произнёс:"Решил остаться - деньги пока есть. Познакомился сегодня утром возле нашего фонтана с двумя дамами, пригласил их вечером в ресторан. Присоединяйся к нашей компании, не пожалеешь!" Я отказался от его приглашения, полагая: могу попасть в новые липкие сети любовных интриг, благодаря стараниям механика шахты.
   "А жена не догадывается о твоих похождениях?" - спросил я его. "Да, догадывается, но моя Любушка всё мне прощает. О ней я, кстати, тоже не забываю! К тому же неплохо зарабатываю." - изложил Анатолий Иванович схему своих взаимоотношений с женой и, закончив натирать полотенцем голову, он так же тщательно начистил ваксой свои штиблеты. "Всё, я вновь готов к новым приключениям на любовном фронте, - объявил он мне, приглаживая рукой галстук на молодецкой груди, - буду соблазнять своим обаянием сразу двух красоток. Может, мне в этот раз повезёт больше!"
   И он ушёл, поскрипывая стильной обувкой по старенькому паркету комнаты, а я вновь остался наедине со своими невесёлыми мыслями. "Неужели и этой ночью повторится сеанс любовных притязаний?" -  спрашивал я себя, стараясь припомнить все известные мне методы защиты от вторжения чужих энергий и мыслей. Но кроме скрещения рук и ног в позе йога ничего другого придумать не смог. А ложась спать заранее скрестил не только руки и ноги, но и пальцы на руках, соорудив из них грозные кукиши. "На кося - попробуй выкуси! На кося..." - бормотал я в полудрёме и вскоре крепко уснул, не без основания полагая: теперь никто не сможет нарушить мой сон и покой.
   Ближе к утру я внезапно проснулся от звуков похожих на грохот, издаваемый бойком отбойного молотка по бетону. Взглянув в сторону кровати соседа, понял:с ним происходит что - то неладное. Его кровать ходила ходуном, выстукивая металлическими ножками бодрую дробь по паркету пола, и вдруг всё стихло. Из под одеяла тут же высунулась лысая голова механика шахты, с её макушки стекала во все стороны обильная влага. "Уф! - выдохнул он воздух, - ну и сон мне приснился: с молодой и кудрявой всю ночь целовался и обнимался. Дошло было дело и до интимной близости, но тут я и проснулся. А ты этой ночью спокойно спал?" "Да, спокойно. А ты вот чуть не сломал ночью кровать: грохотал так, словно пытался выдать на гора не одну тонну угля!" - прояснил я ситуацию Анатолию Ивановичу, радуясь в душе его ночной любовной оплошности. И попросил его рассказать о посещении ресторана в сопровождении двух дам, смутно догадываясь кем они являются на самом деле.
   "Да ничего особенного в этот раз со мной не произошло, - начал вспоминать ресторанное застолье мой сосед, вытирая полотенцем хмельной пот с лица, - мы неплохо провели время в ресторане: поели, попили водки и вина, потанцевали. Я хотел было пригласить на танец более рослую из дам, она назвалась Розой, но она не захотела со мной танцевать. А вот её невысокая подруга, она назвалась Мимозой, сама пригласила меня на быстрый танец буги вуги. Я давно его не плясал, но решил тряхнуть стариной. И моя лысая голова стала во время танца то улетать от рыжих кудряшек на расстояние вытянутых моей и её рук, то стремительно приближаться к ним. А мои длинные ноги после небольшой разминки стали сами собой выделывать сногсшибательные пируэты вблизи стройных ножек. И тут я получил удар туфлей в пах и стал ещё откровеннее крутить передом и задом." И тут механик шахты вскочил с кровати и, прикрыв полотенцем интимное место, убежал стремглав в душевую комнату.
   Из душевой комнаты он вернулся через час и, вытирая полотенцем влажную волосатую грудь, произнёс:"Вновь штыком встал, поганец! Пришлось его холодной водой успокаивать. И всё из-за этого самого буги вуги: как вспомню о нём, так тут же возбуждаюсь. Уже несколько раз бегал ночью в душевую. Сегодня эти дамы, Роза и Мимоза, сами пригласили меня в ресторан, поскольку вчера после интимного удара в пах я выдал коленца с оттопыренной ширинкой! Может, составишь всё же нам компанию, буги вуги тоже спляшешь." Но я вновь отказался от его предложения, сказав:"Как бы мне не пришлось потом бегать по ночам в душевую!"

9.08.2017 года
 


Рецензии