Уроки английского

- Фи, Эндрю... так ты везешь меня на водопады?...Всегда такой оригинальный... Не думаю, на Ниагаре меня что-то удивит, - я была там миллион раз. И что мы будем делать? Гулять по набережной, дышать озоном и ужинать с красивым видом?

- Мы будем отдыхать. Найдем чем заняться, Жемчужинка. Несколько лет назад у меня было много дел в Хамильтоне. И ровно в этом месте я уходил вправо, направляясь туда. Особенно мне нравилось бывать там в октябре, иногда приходилось два-три раза в неделю. Просто балдел от езды по закрученному наверх вокруг горы скоростнику. Как здорово переходят цвета на скалистых склонах от зеленого к желтому, потом в оранжевое, из оранжего в багряное, затем в фиолетовое, там еще пару мелких ручьев со скал отвесно вниз падают. Красиво...

- Как странно...Я тоже знаю эту дорогу, мне она жутко понравилась. Совпадение? Но я часто ездила в этот город пару лет назад... И тоже балдела от видов на хайвэе. С грустью и красотой у меня ассоциируется эта дорога. Там еще, помню, какая то церковь есть на горе.

- Католический костел в готическом стиле. Если возвращаешься тем же путем вечером по темноте, они включают подсветку. Вид  бесподобный. Загадочно-торжественный. А так, Хамильтон - паршивенький городишко.

- Ну вот, только вошла в романтику, а ты весь кайф ломаешь. И вообще, твое произношение английских слов местами просто режет слух. Твое Хамильтон никуда не годится. Правильно нужно – Хэмилтон (с ударением на первом слоге и немягким л). Ты слышишь разницу? Хэмилтон. Хэ-мил-тон. Повтори.

-Ты знаешь, общаться с тобой мне доставляет огромное удовольствие...

- Эндрю, милый, это взаимно, и я много раз тебе об этом говорила...

- Только с тобой бывает, что мы спорим или что-то обсуждаем, а у меня в голове как будто ролики-короткометражки крутятся параллельно, очень имеющие косвенное отношение к предмету нашего разговора.

- Ну ты же у нас человек креативный...

- Есть немного, но, поверь, не больше, чем ты...

- Чем же я себя творчески зарекомендовала?

- У меня есть твердая уверенность в оригинальности и неординарности твоих проектов, пусть даже мне пока неизвестных, -я считаю тебя яркой и неповторимой личностью. К тому же я нежно тебя люблю... Ну а детали.. когда-нибудь о них ты расскажешь сама,  коли будет желание...

- А я от тебя особо ничего не скрываю, - на секунды Саша задумалась, нервно поморшилась,- не думаю, что мои рассказы о планах и проектах покажутся тебе занимательными, по-крайней мере сейчас. А вот твои мультфильмы с удовольствием послушаю, если не против рассказать.

- Для тебя, радость, все и всегда с удовольствием!

- Ну, так давай!

- В то время как-ты учишь меня правильному английскому произношению, я почему-то представляю, точно как вижу, себя студентом  живущим в Хамильтоне в арендованом доме в складчину с друзьями в дешевом районе...

- Хэ-мил-тон, Эндрю, учись по ходу...

- Подожди, милая, в этом  вся и соль. Представь, с вечера залившись пивом с виски в компании друзей и подруг, уснув ближе к рассвету, я продираю глаза с бодуна от того что кто-то из вчерашних собутыльников стучит мне лаского в ребра и бормочет :
 
“ Andrew, wake up, buddy! Somebody is asking for you at the door!”(Эндрю, просыпайся, кореш! Кто то спрашивает тебя у двери!)

Ну я, соответственно, спросони : “What’s the fuck! Are you crazy? Who can be looking for me so fucking early?”(Какого хрена! С ума сошел? Кому я нужен в такую рань?)…

- Что-то я не замечала раньше, с каких это пор ты стал так ругаться?

- С тех пор как стал студентом. Они так все общаются. Мне продолжать?

-Ок.

-Я - студент-иммигрант, поступил в местный колледж. Разгильдяй, бухарик и с английским у меня пока не лады, но поверь, такие тоже бывают.

- Рассказывай, мне очень интересно!

- Так мне отвечают:

“Dude! Common, it’s already fucking afternoon! Some hot looking lady is waiting for you downstairs!” (Чувак, очнись, уже глубоко после обеда. Какая то четкая бабенка ждет тебя внизу!)

 Ну, я скорее подскакиваю, натягиваю трусы, (Саша захихикала), трикошки с вытянутыми коленками и задрипаную майку с пятнами пива и кетчупа. Сбегаю сломя голову вниз из спальни со второго этажа, распахиваю входную дверь и.... Просто обалдеваю!

- Что же ты там видишь? - глаза Александры светились итересом и настроением.

- Я вижу там тебя!

- И что же во мне обалденного?

- Твои волосы светятся ярким апельсином, отражая солнечный свет. Я поражен прозрачностью и глубиной твоих изумрудно-лазурных глаз. Вышедшего наружу из темного прокуренного логова, эта комбинация ослепляет меня. Ты стоишь перед дверью, поднявшись на крыльцо дома, и смотришь на меня уверенно и оценивающе. Я натурально теряю дар речи. Вдруг вспоминаю как одет, осознаю как пахнет у меня изо рта после ночного загула, прячусь телом за дверь, только головой выглядывая из-за двери, поворачивая лицо в сторону, косо пялюсь на тебя.

- Да... Ты выглядишь полным идиотом!

- Вот именно это и написано у тебя на лице. Поморщившись брезгливо, ты начинаешь сама:

 “Hello, how are you today?”(Привет, как дела?).

Мне ужасно нравится твой голос, начиная приходить в себя, хочу чтобы ты снова говорила. Но теперь ты смотришь насмешливо и снова повторяешь свою первую фразу.

“O, Hello, I am  fine!(о, привет, я отлично!) – наконец-то включаюсь я. – How are you doing today?( как ты сегодня?)

“Not bad so far, thank you(неплохо, спасибо!  My name is Alexandra. And you are - Andrew?(меня зовут Александра. А ты - Эндрю?)»

Тут я обращаю внимание как стильно и со вкусом ты одета...

- Ну и что же в твоем понимании одежды есть вкус и стиль? – Алекс уже веселилась вовсю и со смехом подначивала вопросами.

- На тебе белая по-колени офисная юбка, какие-то розовые, на высоком каблуке босоножки. В левой руке белый, модный такой, кожанный тонкий портфель-папка для бумаг. В правой, согнутой в локте, руке ты держишь дорогущие темные очки от Диора. Но самое главное – это пару других деталей твоего туалета, которые меня ну просто заводят на месте...

- И где у тебя эта кнопка эротического фетиша?

- На правом запястье твоем средней величины камней жемчужный браслет. А твой светло-розовый блузка-жакет, ну такой типа легкого пиджачка с нешироким отложным воротником, определенно сводит меня с ума, подчеркивая соблазнительные формы твоей груди. Через средней величины декольте ищу путь, чтобы хотя бы взглядом коснуться укромного уголка такого желанного твоего тела. Но натыкаюсь на тройную нитку такого же что на руке белого жемчуга бус. Отследив направление моих глаз, ты снова заговариваешь со мной, как то с пониманием, наигранно серьезно:
 
“These are sea pearls. Do you like them?(Это жемчужины. Они тебе нравятся?)

 Я продолжая зависать, на автомате, не отрывая взгляда от твоей груди, задумчиво произношу :

“ I like your jacket..(мне нравится твой пиджачок)”

И тут же, опомнившись, забыстрил:

 “Oh, I am sorry!(ой, прости!) Alexandra, nice to meet you(Александра, приятно познакомиться!)! My name is Andrew!( Я – Эндрю!)”

 Высовываю из-за двери правую руку, ты деловито надеваешь очки, освобождая свою. Скрепляем знакомство рукопожатием. Ты улыбаешься, обнажая свою белоснежную улыбку:

 “Nice to meet you too!(Мне тоже приятно!) Andrew, I am your English teacher, a private tutor.(Эндрю, я – твой учитель английского.)
 I have come up here to see you for the lesson we discussed on a phone a couple days ago. Do you remember?(мы договорились об уроке по телефону пару дней назад, я приехала. Ты помнишь?)”

 “Oh, my God, Alexandra, I am sorry, I have completely forgotten.(о, боже мой, Александра, я извиняюсь, я совсем забыл) Ya, Ya, we booked it two days ago, fifty bucks, half an hour lesson…(Да,да,да, мы говорили два дня назад, 50 долларов, полчаса урок)  I studied so much through the last few days, had an exam yesterday…(я так много учился несколько дней подряд, еще экзамен вчера)”

Ты понимающе киваешь, прикрывая нос рукой, в волнении я начал говорить прямо на тебя – и, видимо, ты почуяла всю сложность моего вчерашнего экзамена :

“Yes, yes, I see…(да, да, понимаю)”

 “ Alexandra, I am so sorry for keeping you outside!(Александра, извини, что держу на пороге) Why wouldn’t you come in, I will be quick making a coffee for you…How do you take it? Sugar, milk? (Почему бы тебе не зайти...я быстро сделаю тебе кофе. Как ты любишь? Сахар, молоко?)”

 и пропуская тебя вовнутрь, -

“How was your trip up here, to Hamilton?(Как ты добралась до Хамильтона)”

“Хэ- мил-тон, Эндрю, Хэ-мил-тон, - говоришь ты, -This is your first lesson, sweet heart!(Это твой первый урок, дорогуша!)”

- Oh, Andrew, common! Ты явно меня с кем то путаешь! О чем ты говоришь?- через захвативший ее припадок смеха, возражала Саша.- Твоя история неправдоподобна!

- В чем же противоречие? – наигранно тупо, сам давясь накатившим смехом, спросил Андрей.

- Ну сам подумай : чтобы я ехала целый час за какие-то пятьдесят долларов на полчаса урока? Да бензин дороже...

- Слушай, ну я же не знаю, может у тебя я там не один, ну в смысле ученик, может у тебя все по часам на шесть или семь уроков расписано. Шесть уроков, три часа, ну часок на доехать-приехать, всего четыре.- Андрей  вошел в роль барыги, считал выгодность учительского времени, продолжая ломать комедию.- Шесть на пятьдесят, триста бакарей, а что – не хило для училки за четыре часа три бумаги... А может ты и не сама вообще приехала?

- Как это не сама? – удивившись такому повороту, Саша перестала смеяться.

- Ну может ты с другом, молодым и симпатичным таким, - Андрей отогнул солнцезащитный козырек под лобовым стеклом, открыл в нем зеркальце и, посмотревшись жеманно, - (Саша с восхищением, отвлекшись от дороги, наблюдала за его выходкой, улыбалась),-продолжил,-решила на Ниагару сьездить. А тут, кстати, шесть лохов-студентов в Хамильтоне подвернулось. Ну вы, в смысле с другом, и решили. А что заедем на часок-другой по пути в Хамильтон, детям лапши на уши повешаем и капусты срубим, а потом на Ниагару, отдыхать, деньги тратить!

-Фу, какая мерзость! Чтобы я скаким-то мужиком, деньги на отдых в Ниагаре уроками зарабатывать по дороге, в какие-то студенческие бичевники...да еще в розовом пиджаке с жемчугом... Да ты извращенец! И история вообще твоя на правду не похожа...

- Ну, ладно, сладость, не кипятись... Я же тебе говорил, что у меня пару роликов одновременно заходит. Этот был, который мне нравится, версия которая ближе мне, я подозревал, что тебе не сильно по душе придется...

- А какая другая версия?

- Ну более реальная, что ли... Тебе, знаю точно, больше понравится...

- Тогда давай второй ролик!

- Я, после успешного экзамена и соответственно не менее успешного ночного празднования с друзьями, подрываюсь утром от сигнала будильника в телефоне, таращусь на экран, вижу нотис, что у меня через час в Торонто урок английского. Вспоминаю, что через преподавателей в колледже пару дней назад договорился с какой-то женщиной по телефону о встрече для урока академического английского, больше по-приколу. Расстроеный таким спонтанным пробуждением и что спать теперь не хочется, припоминаю, что с обеда у меня есть еще пара дел в Торонто. И вот так с бодуна, с дуру, вдруг решаю ехать. Не вставая с постели, допиваю остатки пива в бутылке у кровати, чувствую, что в во рту все равно как кошки нагадили, решаю первым делом зубы почистить...

- Ну, а потом, конечно, надеваешь трусы, трикошки с вытянутыми коленками и майку с пятнами крови девственниц...- войдя в раж, Алекс, смеясь, проявляла инициативу, принимала участие в создании истории.

- Совсем я низко пал в твоих глазах... Во-первых, пятна кетчупа, а не крови...

- Рассказывай мне, чудовище...!

- Во-вторых, я же отдаю себе отчет, что еду к учительнице, к Женщине, на урок. Короче, меньше, чем через час, оставив за углом свой Chevrolet Cavalier 95го года с текущим маслом,  я стою на пороге твоего красивого дома на севере, неуверенно переминаясь с ноги на ногу, в субботнее утро, в 9. Преодолев расстояние от Хамильтона до Торонто слишком быстро, я, уже позвонив первый раз в дверь, вдруг чувствую, что колбасит меня с похмелюги совсем не по-детски. Дверь не открывают. Звоню еще раз, потом еще. На последнем разе, как часто с бодуна бывает, о чем-то задумываюсь. Когда дверь открывается, от неожиданности даже отскакиваю назад. Ты стоишь в дверях, растрепанная, неумытая...

- В розовом пиджаке...

- Нет, почему?! В своей фатазии я надеялся, что ты в нем не спишь!

Саша оторвала от руля правую руку и попыталась ткнуть Анрея пальцами в ребра. Он ловко перехватил руку в запястье и развернув вверх, ласково поцеловал в ладошку. Алекс довольно прикрыв глаза, повела плечами и автоматически погладила его пальцами по лицу.

- Ты стоишь в своей любимой обтягивающей  пижамке серенькой. Зло так на меня смотришь...

- Конечно, приперся ни свет ни заря, в субботу! Да и еще и бич бичом, в трикошках...

- Но, но,но,но... Я приоделся, готовился к уроку.

- Майку от крови отстирал?

- Я к незнакомой женщине на первую встречу стараюсь хорошо одеваться, ты разве не помнишь уже?

Саша, вспомнив что-то очень приятное, задумчиво улыбалась, все также прикрывая глаза. Руку положила на колено Андрея.

- Я рубашечку погладил зелененькую, с длинным рукавом, галстучек серенький модный...

-Дедушкин...

- Почему дедушкин? - Папин! Он мне в школе на выпускной подарил...

От приступа смеха Саша резко поменяла полосу на хайвэйных 125ти машину хорошенько мотнуло.

- Уппссс... Эндрю, прости!

- Так вот. Галстучек. Штанишки у меня коричневые костюмные, с того же выпускного. Ну носки, конечно, под цвет галстука, я же стильный джентльмен, я же знаю, что надо предметы гардероба по цвету сочетать..

- Наверное, дай угадаю, ты трусы серые под цвет галстука подобрал...

- Уппсссс.. Сашенька, теперь ты прости, с трусами накладочка вышла: в торопяхс забылс надетьс, спешилс на урокс. А вот под галстучек я подобрал сразу пять предметов. Ну не считая конечно, серого лица с похмела,: ремень, носки и сандали.

- Ремень, носки, сандали. А почему пять?

- Сандалей и носков-то по паре!

- Аааа...А я теперь, видимо, стоя в дверях должна по сценарию тобой, красавцем, любоваться и обалдевать?! – Сашенька уже не переставая смеялась, согнувшись вперед к рулю.

- Я когда к уроку наряжался, почему-то именно на это рассчитывал. Но ты ведешь себя совершенно по-другому...

- И как же?

- Ты как-то недовольно, резко так, хмуро, мне говоришь : “Who are you?”(Ты кто?)

- Да не может быть! Ни здравствуйте, ни как дела?!

- В том то и дело, я сам поражаюсь! Только сухое, с британским говором такое : Ты кто?

- Ну, ты, конечно, обижаешься и уходишь...

- Нет, я тебя не виню. Чувствую, что человек ты хороший, добрый. С недосыпу дерзишь немного, но это не “биг дил”, со всеми бывает..

- Тактичный какой ты, вежливый...

- Ага, я такой, всегда такой с похмелья. И я пытаюсь как-то обьясниться, разрядить обстановку.

 “Good morning, Alexandra!(Доброе утро, Александра!) - говорю и улыбаюсь, - My name is Andrew.(Я- Эндрю) We spoke on a phone two days ago and scheduled a private English lesson at 9 ”( Мы по телефону два дня назад назначили частный урок Английского на девять).

Ты смотришь на меня так как будто хочешь убить, потом поднимаешь глаза к небу и с выдохом говоришь:

 “Holly fuck.. I completely forgot about that.( Черт, я совсем забыла) We had a late party last night… I am still sleeping,(Мы так поздно закончили гулять вчера, я до сих пор сплю)”

 – и осмотрев меня с головы до ног, продолжаешь:

“ Listen,.. what was your name again? – Andrew? Ok. Listen, Andrew. Why don’t we do it some other time?(Послушай, как там тебя опять? Эндрю? Послушай, Эндрю. Почему бы нам не сделать урок в другое время?)”

Я спокойно отвечаю:

” OK, Alexandra. I will call you later. Nice to meet you.(ОК, Александра. Я позвоню позже. Приятно познакомиться”

 И, уже собираясь повернуться и уйти, вдруг вспоминаю про руку, которую с самого начала держу за спиной. Я достаю и протягиваю тебе букет свежих ромашек со словами:

“Sorry, almost forgot. This is for you, by the way.(Извини, чуть не забыл. Это тебе.)”

- Уау, вот это да!

- Ну я разворачиваюсь и уже делаю несколько шагов от двери. Ты удивленно смотришь на цветы, потом вдруг окликиваешь меня:

“ Andrew, wait a second…(Эндрю, подожди) Where do you live?(Где ты живешь?)”

Я оборачиваюсь и отвечаю:

 “I live in Hamilton.(В Хамильтоне)”

 “Хэ-мил-тон, Эндрю, Хэ-мил-тон, - this is your first lesson (Это твой первый урок)”, -потом распахивая дверь, ты добавляешь, -“Common in!”(Заходи)

- Вот видишь, не совсем я еще жестокая и черствая...

- Я знаю, милая, какая ты хорошая. – Адрей легко погладил Сашины волосы,- Я прохожу вовнутрь и как-то чувствую себя до сих пор неуверенным, что побеспокоил тебя, разбудил, сам подорвался с позаранку. А ты говоришь мне :

“Don’t be shy, sweet heart.(Не стесняйся, дорогуша) I’ll be back in few minutes.(Я вернусь через несколько минут)
 Feel yourself free to make some coffee if you want.(Чувствуй себя раскованно сделать кофе, если хочешь) The machine and coffee are in the kitchen.(Кофейница и кофе на кухне)”

А я тебя спрашиваю: “ Are you leaving me alone here?( Ты меня одного оставляешь?)”

А ты мне отвечаешь, ласково так: “Don’t worry, babe.(Не волнуйся, малыш) For couple minutes only.(Только на пару минут) I am going just to brush my teeth, make my hair, and  to put  my favourite pink jacket with ...my white pearls set on. (Я только пойду зубы почищу, расчешусь, да мои любимые розовый пиджачок и... белый жемчуг надену)”


Рецензии
Вдохнула всей грудью аромат молодости, свежести, закружилась в лёгком флирте диалогов...

Спасибо, Михаил. С удачей.

Людмила.

Людмила Каутова   10.01.2019 18:51     Заявить о нарушении
Теперь и у меня от Вас чудесный Рожденственский подарок)
Благодарю, Людмила!

Михаил Матракшин   10.01.2019 22:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.