Важно ли, кого мы встретили в Германии 5...

Важно ли, кого мы встретили в Германии  5  ...

Вечером 4 декабря у нас был прелестный ужин № 2! Вне нашего отеля...
Мы к тому-же ходили на ярмарку в Берлине.

Среда 5 декабря. Мы отправились в Магдебург. Примерно в 12 мы были уже там.
До 2-х мы бродили по магазинам и по ярмаркам.

Потом я опять боролась с розеткой...

Я совершенно не хотела быть ненакрученной на щипцы!!!!

А эти долбанные немецкие розетки имели в себе препятствия для вхождения туда совдеповской техники....

Это было как удар ниже пояса!

Это так неудобно! Ведь ещё есть кипятильники, которые также не влезают в эти розетки! А так хочется кофе! Хотя бы растворимого, привезённого с собой!....

Ё-моё! Я чуть не сделала замыкание в восточно-германском отеле! Просто чудом меня спасло! И мне удалось накрутиться на щипцы с разобранной розеткой.... Просто два отдельных штыря....

Затем был не очень шикарный ужин № 3....

Потом мы немножко прогулялись...

На 1 этаже отеля "Интернациональ" была витрина ювелирных изделий. И к нам с Ольгой подошли два хорошеньких таких немца....

Мы с Ольгой чуть не сняли их....

Потом посмотрели телевизор у Ольги и Володи.

Я внутренне вспоминала тех соблазнительных немцев, и жалела, что не изучала немецкий язык углублённо...

В четверг 6 декабря была экскурсия по Магдебургу.
Я потрогала за нос фараона.

Искали комиссионный, но не нашли.

Я обменяла у немца шоколадку на мишек на ярмарке.

Купила маленькую сумочку. За 24 марки.
Выпили шампанского.

Ездили в Вернигороде. Я была у замка.

Очень голодали...

Вечером выпили глинтвейна...

Суббота 8 декабря. Поехали в Дрезден.....

Продолжение следует!


Рецензии