Встреча с чудом

Содержит ненормативную лексику и эротические сцены.
+18

Ночь, улица, фонарь, аптека.
Бессмысленный и тусклый свет…
(А,Блок)
   Ночи не было. Пожалуй, это единственное, что выбивалось из настроения, навеянного бессмертным творением поэта. Был всего лишь обычный поздний июньский вечер. Отличала его от всех других июньских вечеров всего лишь праздничная дата – 12 июня. День независимости России. Никогда не могла понять суть этого праздника – от чего это у России была такая зависимость, что освобождение от нее превратилось в государственный праздник. Ну, да ладно – земля русская никогда не оскудеет на странности. Подумаешь, одной больше.

   Автобусная остановка, редкие пассажиры. Вялое желание поскорее добрать домой после очень долгого и муторного рабочего дня прерывается воспоминанием о том, что завтра выходной, и, вроде как, в праздничный вечер было бы не плохо как-то развлечься. Первым делом на ум пришел любовник – всю жизнь живу по принципу «люблю повеселиться, особенно потрахаться», - но вспомнила, что у него очередная депрессия, связанная с кризисом среднего возраста, которую он предпочитает приправлять алкоголем. Хоть и мнит себя интеллигентом, из алкоголя предпочитая красное вино, но, алкоголь – есть алкоголь. Это значит, что секс превратится в тяжкий труд по добыче скудных капель теоретически живительной влаги из абсолютно вялого шланга. Б*я-я! Совершенно неаппетитная картинка получилась.

   Однако, надо подумать о ком-нибудь новеньком. Встряхнулась, выпрямилась и попыталась вызвать в себе ощущение, что открыта миру. Только погордилась ощущаемому буквально физически успеху, мужской голос из-за правого плеча поинтересовался:
   - А 55-й маршрут здесь вообще ходит?

   Слегка повернув голову разглядела говорившего. Высокий, крупный, мрачный, на висках седина. А ляжки мощные и ну очень аппетитные. Никогда не нравились мужики, у которых ноги в штанах болтаются, как карандаши в стакане!
   - Ходит, – помедлила секунду, еще раз внимательно осмотрев собеседника. А хорош, зараза! Настоящий самец! – Не волнуйтесь! Я точно знаю, что будет еще как минимум один автобус. Часто приходится ездить с этой остановки и в это время – уже успела изучить расписание.

   Стою, улыбаюсь. Мужчина так и стоит, слегка за правым плечом. Вдруг спохватываюсь – ёптить! Расплылась не ко времени! Надо же срочно поддерживать разговор, а то ведь сольется в туман – и останусь я, как дура, дальше улыбаться. Судорожно соображаю тему для беседы. Как на зло, кроме погоды ничего в голову не лезет. И тут вспоминаю, что в сумочке завалялся фундук. Вытаскиваю горсть и протягиваю собеседнику:
   - Хотите?
   - Нет, спасибо! – улыбается в ответ. Ой, держите меня семеро! Какая улыбка! Все, мистер, я ваша. И плевать мне, согласны вы с этим или нет.
   - А вы какой автобус ждете?
   - Да тот же самый. Мне на Водники. А вам?
   - И мне туда же.
   - В гости?
   - Нет. Я там квартиру снимаю.

   Ну, все, это - точно судьба. Тут, в лучших законах жанра, подъезжает автобус, и мы, оседлав этот общественный «Мерседес», правда зеленого цвета, отчаливаем в свою романтическую поездку. Разговаривать при оглушительном реве мотора раздолбанной колымаги, доживающей последние деньки, невозможно. Поэтому просто смотрим друг на друга и улыбаемся.

   Тут, совсем некстати, проснулась моя совесть. И ведь, зараза такая, не одна. Зевнув и отряхнувшись, обвела сонным взглядом закоулки моей души и вытряхнула из какого-то уголка скромность, где та спокойно рассматривала неизвестно какой по счету сон. Разбудив и отряхнув ее от залежей пыли, скопившейся за годы беспробудного сна, совесть, в компании со скромностью, накинулись на бедную меня – вот, куда ты навострилась? Надо соблюдать приличия. На первом свидании дают только падшие женщины… Ну, и прочую хрень, насаждаемую нашим просвещенным обществом в головы бедных дам.

   К выходу из автобуса консенсус был достигнут. Я веду нового знакомого на прогулку по окрестностям – благо, окрестности позволяют по ним гулять. Все это время ускользаю от приставаний и длиться подобное порядочное, с моей стороны поведение, не меньше часа. Две дамы на букву «С», в свою очередь, не мешают всяческими угрызениями получать мне удовольствие в дальнейшем.

   По выходу из автобуса познакомились:
   - Юрий.
   - Виктория.
 
   И отправились на променад, взяв по бутылочке пива. Как много променадных мест может предоставить окраина! Тут вам и домики забавные, и рощицы, и полянки, и озеро, и родники – все в пределах шаговой доступности! Бедный мужик, как истинный джентльмен, держал марку во время пути неотступно – красивые слова, комплименты, - все к моим услугам. Наконец, приземлились на какой-то лавочке. Тут уж склонение к интиму началось всерьез – объятья, поцелуи, пощипывания за интимные места, эротический шепоток с придыханием на ушко – ах, ты такая, такая – хочу, хочу, хочу. Пришлось согласиться на экскурсию к месту проживания – ну, сколько можно мозг е*ать! Пора уже и на другие органы переключиться!

   Пришли. Двухкомнатная квартира на первом этаже. Судя по содержимому – присутствия женщин не наблюдается, однако, живет явно не один. Озвучила свои подозрения.
   - Да, это у нас как перевалочная база. Живем по очереди, между вахтами. Сейчас тут еще один живет, но его сегодня не будет.

   Ну и славненько! Не то, чтобы мне кто-то мог помешать, но вдвоем все же уютнее.

   И вот, сижу с кружкой кофе – жду грязных приставаний. А Юрия переклинило –просто завалил меня рассказами о том, где был, что видел и как это было здорово и красиво. Нет, это, конечно, интересно и познавательно. Но, б*дь! Время позднее, я с работы – сейчас же меня сон вырубит, и прощай вся е*ля! Мы так не договаривались! Тут усталое сознание озаряет беспроигрышный способ подтолкнуть события в нужном направлении и заткнуть, наконец-то, этот фонтан красноречия.
   - Юр, я в душ хочу, можно?
   - Конечно, можно! - резко подрывается с кресла, забыв об очередном водопаде. И начинается радующая меня суета по сборам в душ.

   О, душ! Ты стопроцентная гарантия секса! Не бывает на первом свидании, чтобы девушка приняла в жилище мужчины душ, поблагодарила его и ушла домой. Секс и душ, в этом случае, - слова-синонимы.

   Вообще, душ в мужском жилище – тяжелое испытание для любой женщины. Вряд ли мужчины понимают, на какие жертвы мы идем, посещая это помещение! Хорошо, если есть гель для душа. Бывает, что приходится довольствоваться мылом. Ну, а наличие шампуня прям таки гарантирует благодарный минет.

   В этом случае шампуня не оказалось. Однако, очень поднял настроение огромный банный махровый халат с капюшоном – морально готовилась к куцему полотенчику. Облачилась, вышла, прошла в комнату.

   О, а вот и траходром! Вполне, вполне. Ровный, здоровый, застеленный чистым бельем – подсуетился, пока я в душе плескалась. Прилегла на кроватку, опершись на локоть. Наблюдаю разоблачение будущего е*ря. Однако! Я в своих предположениях на ошиблась. Потрясающе красивое тело – пропорциональное, мускулистое, но не теми фигурно-поглядными мышцами, которые демонстрируют культуристы. Нет, такую фигуру можно получить только образом жизни, насыщенным физическими нагрузками и движением. За такие плечи и уцепиться не страшно, в такие руки и отдать себя приятно. Не разводя больше церемоний, тут же набрасывается на меня с поцелуями, поглаживаниями, вылизывая каждый сантиметр меня, освобождаемый из халата. Голова начинает кружится, мурашки стадами носятся по телу во всех направлениях, халат ползет с плеч… И тут раздается скрежет ключа во входной двери! Прибыл соквартирник, чтоб его приподняло и уронило куда-нибудь!

   Юра резко подскакивает и, в чем мать родила, уносится, оставив меня полузамотанной в халат. Десять минут бубнежа, какие-то бега с грохотом -  и он возвращается, попутно занавесив витраж на межкомнатной двери простыней.
   - Все! Он нам не будет мешать!

   О, б*дь! Еще и слушателя заимели! А вот хрен меня это смутит – я не для того столько времени мариновала себя и мужика, чтобы сейчас дать обратный ход.

   Юрия, видимо, посетили похожие мысли, потому, как меня резко вытряхивают из халата и раскладывают на спине. Сам располагается сверху и снова поцелуи, поглаживания, потискивания. Спустившись до живота садится на колени и, подняв и раздвинув мне ноги, ныряет головой в промежность. Ох, ты ж б*я-а-а! Ощутив его язык на клиторе взвываю от удовольствия, разрядом прошившего все тело до затылка. Обожаю, когда мне вылизывают п*ду! Но никак не ожидала такого при первом сексе! Милый, да я же тебя уже люблю безумно! Продолжает высасывать через клитор мою душу, порхая языком по всем складочкам. Стоны, хрипы, вопли в моем исполнении наполняют комнату. Накативший оргазм окончательно уносит от реальности.

   Прихожу в себя. Открыв глаза, вижу его, сидящего все также на коленях и сосущего пальцы на моей ноге. Увидев, что я открыла глаза, подвигается поближе, раздвигая мои бедра пошире… Ловлю себя на том, что впадаю в легкую панику – а вдруг я разучилась нормально е*ться? И это вовсе не смешно! Потому как секс с интеллигентом-алкоголиком происходил исключительно в позе наездницы. Долго и утомительно поднимаешь, а потом по-быстрому заскакиваешь и вперед, задействуя все имеющиеся в п*де мышцы. А если не успеешь запрыгнуть – начинай с начала. А тут-то надо отдаваться… А вдруг уже забыла - как?.. Вот, какая только х*ня не заводится у женщин в мозгах временами, но не ко времени!..

   Х*й, резким толчком вошедший в меня по самые яйца, где-то в глубине щелкнул тумблером, отключая мозги со всеми их дурацкими мыслями… Боже ж мой! Меня крутили и вертели, сгибали и сворачивали. Все слилось в непрерывную качку на волнах кайфа. Жар тел, пот ручьями, мокрые простыни, стоны, хрипы, вопли, шепот, скрип и грохот кровати от ударов об стену… И, словно в насмешку над собой, где-то на задворках сознания болтались оставшиеся в наследство от юности строчки из песенки «Мальчишника» «Он имел ее повсюду, он имел ее везде...» …

   …Сознание вернулось, когда за окном уже рассвело. От фразы:
   - Давай немного поспим, а потом продолжим.
   Ох, Юра! Да ты чудо! Таких просто не бывает, мне приснилось…

   Однако, затягивать нечего. Ночь закончилась, и пора возвращаться в реальную жизнь. Поднялась, подошла выглянуть в окно. Залитый солнцем двор… Дворник, поливающий клумбы с цветами… Надо же, а мир никуда не делся за эту безумную ночь! Все как обычно.
   - Все-таки решила уйти?
   - Да, пора. А ты ложись и спи.
   - Ну, конечно! Я тебя провожу.
   - Не надо. Разве только до входной двери. Я хочу пройтись одна. Да и день на дворе, что со мной может случиться?
   - Оставь свой номер телефона.

   Ну да, ну да… Соблюла приличия – продиктовала. Набрал на своем, сделал дозвон – убедился, что номер верный.
   - Я тебе позвоню.
   - Звони.

   Конечно, конечно – звони. Правда, циник в моей голове очень сомневается, что звонок будет. Но… Бывают же чудеса на свете! А вдруг?..

   Поднимается вслед за мной, накидывает халат и что-то достает из сумки, стоящей на полу. Разворачивается и протягивает мне какую-то бумажку и паспорт. Беру, читаю. Справка из кожно-венерологического диспансера, буквально – трехдневной давности, о том, что у господина такого-то отрицательный результат на целую кучу неаппетитных болячек. Смотрю паспорт – справка его. Матюгнувшись мысленно на свою безалаберность – совсем забыла о мерах предосторожности! -   фыркаю:
   - Дорогой, а тебе не кажется, что ты как-то поздновато мне ее показываешь?
   - Ну, да… Не до того вчера было. Зато ты теперь не будешь волноваться о своем здоровье.

   Ну, да… Не до того… Надо же, какой мне е*рь-террорист-то бывалый, однако, попался! Мысленно нервно похихикивая достала из сумки свою санитарную книжку в качестве алаверды. Как раз проходила комиссию три дня назад. Вот, бывают же такие совпадения!

   После обмена гарантиями безопасности наконец-то распрощались…

   Иду по улице и улыбаюсь во всю ширь. В голове звонко и солнечно. Ощущение, что все суставы подменили, и теперь они способны гнуться под самыми невероятными углами. Иду и чувствую, что сейчас на ходу растекусь счастливой лужицей. Тело как будто не моё – ну, совершенно не желает слушаться! Чудеса!..


Рецензии