Как гоняли Маркса и Энгельса!!!

В начале 1849 года заехал по делам в Кёльн и решил посмотреть на Маркса. Дверь открыла прислуга, а поскольку я был с Фафиком (обычный дог), то собаку она просила оставить в прихожей. Но Фафик уже вырвался и понёсся вглубь дома, где на кого-то залаял. Мы подбежали и увидели Маркса и Энгельса, с ногами забравшихся на стол, а Фафик стоял рядом. Прибежали ещё три слуги. Видок у них был довольно измученный, как позже выяснилось Маркс их бил плёткой постоянно, он и сейчас держал её в руках. Я спросил, сколько им здесь платят, они ответили, что ничего не платят, работают чисто за еду, а при попытке уйти Маркс их возвращает при помощи полиции, типа они что-то украли... Вот такой крепостник. Я взял собаку за ошейник, тогда эти два международных афериста соскочили со стола и принялись мне что-то втолковывать, размахивая кулаками, это не понравилось Фафику и он начал гонять их по всем комнатам коих у "вождей пролетариата" было немало. Я сказал, что слуги могут уже уволиться, а о поведении Маркса я обнародую информацию в прессе. Информация о Марксе-Барабасе эксплуататоре вызвала большой ажиотаж во всём мире, Маркс и Энгельс позорно бежали из Кёльна, революция в Германии накрылась.


Рецензии