Эссе 3 Крушение России. На статью Габрусенко и зам

Крушение России На статью Габрусенко и заметку о сталинской экономике.

Эссе 3

Черная тень Русского Мiра

Мы с Вами обсуждаем тему не только Наших с Вами бед, прежнего опыта русской мысли и практической деятельности, но и Наша с Вами задача хотя бы контурно наметить путь выхода из нынешнего глубокого системного «федеративного, республиканского, разделения властей» и во многом иного кризиса. Поэтому здесь надо четко разобраться с психологическими причинами событий предреволюционных и самих революций и сталинского периода попытки контрреволюции. Только так можно разбирать Нашу с Вами ситуацию сегодняшнего дня.

Я уже частично раскрывал в работе «Русская наднациональная имперская Стратегия» подобную тему: -

 «Наш Русский Экономический Гений практики хозяйственной жизни России усилиями А.С. Хомякова, В.А. Кокорева, Д.И. Менделеева, С.Ф. Шарапова и иных окончательно сформировал ко второй половине XIX века Русский Тип предпринимательства, где первичная кооперация предпринимательской деятельности и артельный метод имели преобладающее влияние. Великий Менделеев создал основополагающий труд по хозяйственной деятельности страны в виде работ по тарифной и таможенной политики имперской России. 

 Будущее русской промышленности Д. И. Менделеев видел в развитии общинного и артельного духа. Конкретно он предлагал реформировать русскую общину так, чтобы она летом вела земледельческую работу, а зимой — фабрично-заводскую на своей общинной фабрике. Внутри отдельных заводов и фабрик предлагалось развивать артельную организацию труда. Фабрика или завод при каждой общине — «вот что одно может сделать русский народ богатым, трудолюбивым и образованным».

 Это принципиальная схема, приспособив которую к современности, можно и нужно строить принципы хозяйственной деятельности России.

 Богатство и капитал Д. И. Менделеев считал функцией труда. «Богатство и капитал, — записывал он для себя, — равно труду, опыту, бережливости, равно началу нравственному, а не чисто экономическому». Состояние без труда может быть нравственно, если только получено по наследству. Капиталом, по мнению Менделеева, является только та часть богатства, которая обращена на промышленность и производство, но не на спекуляцию и перепродажу. Выступая против паразитического спекулятивного капитала, Д. И. Менделеев считал, что его паразитического диктата можно избежать в условиях общины, артели и кооперации.

 Д. И. Менделеев выступал горячим сторонником протекционизма и хозяйственной самостоятельности России. В своих работах «Письма о заводах», «Толковый тариф…» Д. И. Менделеев стоял на позициях защиты русской промышленности от конкуренции со стороны западных стран, связывая развитие промышленности России с общей таможенной политикой. Учёный отмечал несправедливость экономического порядка, позволяющего странам, осуществляющим переработку сырья, пожинать плоды труда работников стран-поставщиков сырья. Этот порядок, по его мнению, «имущему отдаёт весь перевес над неимущим» (и показывает гибельность принципов либерального «рынка», монетаризма и «свободной конкуренции», которая есть разгул спекулятивного капитала, где больший капитал, своими большими финансовыми возможностями хозяйственной системы отданной на откуп спекулятивному типу, без труда уничтожает меньшего конкурента и этим регулирует хозяйственную жизнь вместо устранившегося либерального государства или государства порабощенного либералами, как Россия; устраненного либеральным кланом искусственно, законами, продавленными финансовыми способами подкупа и внутреннего разложения; коя функция регулятора социальной жизни народа (!!!) намертво изначально и пожизненно принадлежит государству, по принципам его природного устройства).

 Хозяйственная жизнь России сегодня балансирует на краю спекулятивной пропасти, как экспорта всего и вся, что только можно продать на экспорт. В стране господствует грабительский спекулятивный иностранный и олигархический капитал. Общество дискутирует по поводу будущего хозяйственной жизни страны».

Экспансия проникновения спекулятивного капитала в Россию после «великих реформ» Императора Александра II, 1861 года породила русское экономическое имперское контрреволюционное движение природной хозяйственной мысли наших Гениев от экономики. Но сила глобального капитала либерального клана сломила практическое воплощение этих русских природных принципов, озвученных практическим опытом Менделеева и Шарапова, и в итоге принесла Нам с Вами череду разрушительных Русских Катастроф - революций. Только силой этого либерального разбойничего капитала, либеральное иудохристианство наших времен, и поддерживает нынешнюю губительную для народов мира систему доминирования спекулятивного капитала, как единственной движущей силы сегодняшнего общества.

Глобальные процессы бегства народа, после «великих реформ» оставивших крестьян без земли, крестьянской Культуры России XIX века в иудохристианский Город (искусственно возвращая Общество в дикое состояние «цивилизации городов» финикийского типа), как прибежище доминирования спекулятивного капитала, естественно продолжились, как единый управляемый глобалистами процесс, и после наших Русских Катастроф – революций 1905-1917 года.

Так что «трудовые армии троцкого», это не отдельная идея, а закономерный процесс либеризации жизни Государства и Общества для планового порабощения именно Русского Наднационального Имперского Народа. Коллективизация села в России произошла бы в любом случае, кто бы там не инициировал сам процесс или руководил самой коллективизацией. Но ход ее, конечно же, зависел от руководства и исполнителей, о чем Мы с Вами и поговорим ниже.  Превращение самостоятельного хозяйственника и единственной природной опоры Русской Культуры и ее Формы Империи – Крестьянина, в наемного раба либерализма, «советского колхозника», планомерный итог усилий либералов по порабощению России.

Следует отметить: именно Троцкий, озвучивая общую идею порабощения Русского Мiра, ещё на IX съезде РКП(б) поставил задачу мобилизации крестьян в трудовые армии, превращения их в «солдат труда», с наказанием за ослушание - вплоть до «заключения в концентрационные лагеря».

В 1929 году была организована «Комиссия ЦК ВКП(б) по переустройству села». К концу декабря 1929 года «Комиссией» был разработан проект выселения семей «кулаков».

 Руководил этой «Комиссией», член ЦК ВКП(б), нарком земледелия СССР Яков Эпштейн. Как председатель «Комиссии ЦК ВКП(б)» – это главный режиссер, а как нарком земледелия – это главный постановщик трагедии «раскулачивания».

 В марте 1930 года Эпштейн делает доклад по «переустройству деревни» на VI съезде Советов.

 По проекту «Комиссии ЦК ВКП(б) по переустройству села» из областей РСФСР, Украины и Белоруссии в 1930-1933 годы подверглись выселению из мест прежнего проживания - 2,15 млн. чел. Большинство из взрослых погибло, а дети – почти все.

Результаты этого хаоса коллективизации были таковы: В 1929 году в России было 36 миллионов лошадей, к середине 1932 года осталось меньше 14 миллионов. После железных дорог, лошади были в стране самым важным видом транспорта и для сельского хозяйства и в промышленности. В тот же период погибло больше 50% всех видов скота - коров, овец, свиней и пр.

 Эпштейн, Косиор, Хатаевич и другие более мелкие «переустройщики села» и проводили «линию троцкого» на уничтожения природного русского самодеятельного крестьянского хозяйства и быта и превращения крестьян в безправных «солдат труда».

 После XVI съезда ВКП(б) (1930 год) в высших партийных структурах, например в президиуме Центральной Контрольной Комиссии (ЦКК) – по-прежнему, доминировали сторонники Троцкого. Даже в Политбюро сторонников Сталина было меньшинство.

 Лишь после «съезда победителей» (XVII съезд, 1934 год) в составе ЦК осталась – лишь 1/6 часть мировых революционеров, а в комиссии Партконтроля и Ревизионной комиссии ЦК – около трети.

 Нередко утверждается: - Лазарь Каганович это верный исполнитель указаний Сталина. Но не так всё просто. Контролировать такую огромную массу «кошелька» либерального клана, амбициозных еврейских финансовых экстремистов, мировых революционеров, при их тотальной солидарности, мог лишь человек их круга. Сталин не имел и тысячной доли той еврейской поддержки, которую имел Каганович.

 Из других преобразований революционного шабаша отметим также следующие. После того как в смуте 1917 года марксисты взяли власть в Кремле, они сразу же низвели ценность института Семьи, основы Бытия Империи, «до нуля». Развод стал процедурой более простой, чем прописка в квартире. А 19 ноября 1920 года властители Кремля, сатанисты, с «ильичем» во главе, узаконили право на аборт. До них уничтожение зарождённой жизни в чреве матери считалось сатанинским преступлением.

  Добившись в 1934 году до вершины власти в Кремле, Сталин добился резкого ограничения свободы разводов. А постановлением ЦИК и СНК СССР от 27 июня 1936 года Сталин запретил аборты - это «законное убийство» детей в утробе матери.

 При Сталине условий для массовых абортов просто не могло быть.
 Появились: Указ от 5 августа 1954 г. об отмене уголовной ответственности за аборты и Указ от 23 ноября 1955 г. об отмене запрещения абортов.

 Гомосексуализм – это отклонение от Законов Природы. В Царской России в уголовном законодательстве были параграфы 995 и 996, карающие за мужеложство наказанием ссылкой в Сибирь.

 В смуте 1917 года все традиционные нормы морали (семья, любовь, целомудренность, отказ от половых извращений) стали «устаревшими». Проповедовалась теория «стакана воды», наступила вакханалия разводов и свобода для гомосексуалистов.

 Сталин не был извращенцем и сразу после «Съезда победителей» в Уголовный кодекс РСФСР была введена статье 121, по которой мужеложство каралось лишением свободы на срок до 5 лет, а в случае применения физического насилия, или в отношении несовершеннолетнего - на срок до 8 лет.

 Ограничение разводов, запрет абортов и педерастии - это безусловные «плюсы» демографической политики Сталина, направленные на восстановление традиционной русской морали.

 Лао Дзы говорил: - «Мудрый беспощаден!..» и Сталин вполне отвечает пророчеству китайского мыслителя.

 Все вышеперечисленные достоинства Сталина не отражают его главных свершений в области хозяйственной жизни. Финансовая система, артели, как принцип русской кооперации, и главное двойная денежная система безналичных и наличных денег вот главные достижения сталинского периода. Но и здесь его природный «марксизм» не дал ему завершить организационно данную систему. С этого Мы с Вами и начнем обсуждение в следующей части.


Рецензии