23 сентября - 31 октября

День, ночь, повестка в суд, развод, пара звонков от Наташи, часть октября... Это всё пролетело будто за один миг. Я сделал ремонт в освободившейся комнате, порадовался заметно сниженному платежу по кредиту. А теперь думал. Мика мне неоднократно советовал переключиться на заработок через биржу. На вопрос откуда брать стартовый капитал, он достал бумажник и показал содержимое. «Семён Семёныч... Тебе сколько занять?». Но я ещё думал. Потом влез, но со своими деньгами. И прогорел. Хорошо, что не много поставил. На мою критику Мика отреагировал бурно.

-А куда ты ставил? - я описал. - Ну... Что сказать? Тебе твой куратор скидывал материалы? - я подтвердил, что да, что-то приходило мне на почту. - Что-то? То есть ты не читал? Ну, блин! Там же завели на тебя учётную запись, ты же можешь получать информацию после входа на их сайт! То есть ты играл в слепую и ещё удивлён, что твои деньги тю-тю? Ох, человек, ох, шутник. Ладно, зайду я к тебе, покажу что куда.

Он действительно зашёл и показал. Перебросил со своего счёта на мой энное количество денег и за два часа их удвоил. Регистрация конечно меня поразила. Стартовая страница сайта «Бесстрашие» была чиста, как снег в тайге. Мика потыкал курсором по углам, поводил им какие-то замысловатые фигуры (распечатку этих фигур он мне дал позже, их надо было выводить курсором, а программка-шпион отслеживала), потом ввёл мои логин-пароль, которые мне присылали уже с неделю назад... Дальше было тоже не легко. Ещё чуть-чуть и я думал для регистрации мне понадобиться перо из задней части страуса.

-Не волнуйся, это только первый вход такой. - успокоил меня мой учитель. Ну, а дальше и была игра на бирже. Мика тщательно сверялся с рекомендациями от компании, слил три ставки, но выиграл девять. - Понял?

-А откуда информация?

-Когда как. Кто-то рынок толкает и предупреждает куда цена может пойти. Когда на бирже регистрируется игрок с капиталом, как бюджет нашей области он влияет на цену как хочет. Нет, законы рынка тоже есть, но они работают когда нет воротил. Да и анализ дело хитрое, но возможное. В общем - дерзай. А я пошёл, Галя зовёт. У неё муж в командировке.

Так я и принялся поступать. Утром перед работой и вечером после делал по три ставки на час, используя доступные рекомендации. В основном получалось, что две из трёх были удачны, что вполне покрывало проигрыш и давало ощутимый плюс. Редко попадалось три выигрыша, ещё реже что я уходил в небольшой минус. Сам переселился в отремонтированную комнату, и ремонт теперь был в моих бывших апартаментах. Да и квартира теперь уже была моя. Я погасил кредит, после ремонта продал машину, чуть накопил и выкупил её у брата. Он мне дарственную, а я ему кучку наличности.

Ровно через месяц после моего пьяного разговора с Микой, мне прислали приглашение на хэллоуин, который будет проходить за городом, под покровительством компании. Я в этот момент всё своё свободное время тратил на книги, и как раз читал о бароне Сэмади. Колоритный персонаж. В общем решился. Поскольку погода была хоть и не особо дождливой, но уже прохладной, это было только на руку. Ну не гулять же в смокинге (одежда барона), если будет жарко. На удивление поисковик меня чётко понял и получилось, что фрики не редки. То есть костюм, атрибуты и вообще вся подготовка — плёвое дело. Только время придётся тратить. Да ещё и гримёра нашёл. Оплатив рекомендованный взнос (по сути получалось, что те, кто приглашён сами же всё и оплачивали) и занялся своим образом.

Результатом я был очень доволен. Я вышел из такси задолго до начала празднования. Максим меня уверил, что в доме будет где переодеться, так что смокинг доехал в идеальном состоянии. Не знаю, кому принадлежала эта дача (она была взята на неделю в аренду для нас), но простора тут было, хоть ещё городок ставь. Максим, с которым мы довольно неплохо сдружились, встретил меня, провёл экскурсию по дому, рассказал, где что будет и пошёл встречать ещё гостей. Как оказалось тут почти все дома были арендованы для корпоративов, празднований и прочего. Так что запланирован ещё парад и совместное веселье.

-Ты чего такой серьёзный? - чуть пританцовывая вышел из-за угла Мика, разукрашенный под Джокера из фильма. Одежда на нём была тоже ещё обычная.

-Твою дивизию, ты тут ещё будешь меня пугать. - высказался я и засмеялся. - Смотри, а то как дам тростью.

-Сам смотри. - ответил он, тоже смеясь. И затем прикинул на себя образ ещё раз. - А давай мы тебя разукрасим? - и показал небольшой нож, держа его двумя пальцами.

-А похож. - одобрительно покачал я головой.

-А то. Очередную свою пассию чуть до инфаркта не довёл, когда краску испытывал. - он ткнул себе на волосы, которые теперь были с заметным зелёным отливом.

-А потом, наголо?

-Нет, что ты. Там смыватель есть. Правда надо долго под душем стоять. Всё уже испытано. Пошли пока шашлыка треснем. Ещё с час свободного времени есть, потом основной вал будет. Тебе вообще и положено. У тебя же вечная жажда к рому, сигарам, еде и... Ой, шалун... - он пожурил меня пальцем. Тут мимо нас прошёл ещё один гость. Это, по логике, был граф Дракула, только у него было многое от позднего Элвиса. - Приятель, где ты столько крови успел выдуть? - беззлобно переключился на него Мика.

-Там. - несколько лениво ответил тучный гость, не замедлив хода.

-Ага. В общем, Вик, не тормози. Пошли перекусим, а то мне моя Харли жизни не даст. А, чёрт, поздно. Держи себя в руках. - теперь я тоже заметил его спутницу. Не слишком силён в комиксах, но наряд узнал.

-Я видел фильм, который начинался так же. - штампом тихо прошептал я. Было от чего. Костюм Харли был, судя по всему, из латекса. Ну, или чего-то на подобии. Красно-чёрная расцветка с изображениями мастей в интересных местах будто усиливала эффект. Шутовской колпак с бубенчиками на мгновение отвлёк внимание, но не успешно. Понимание того, что под латексом почти ничего нет оказывало своё действие.

-Привет мальчики. - поролоновый молоток двинул меня по голове. - Но-но. Занято. - подруга Мики наслаждалась произведёным впечатлением. - Малыш, а куда это вы собрались? Небось на запах? - я теперь понимал своего приятеля. Неизвестная мне девушка отыгрывала свой образ на двести процентов. Она изображала гиперсооблазнение и лёгкое безумие. А шаловливые чёртики в глазах за маской только напоминали мне, что я действительно испытываю «жажду». Она приблизилась к своему спутнику, едва не облизав ему ухо, прижимаясь всем телом.

-Ты в курсе, как мой образ с твоим поступал? - тихо спросил Мика. Я в курсе не был, а Харли лучше подготовилась. Она быстро захлопала глазками и закивала головой.

-Бука. - теперь удар молотом получил не я. - Ладно, пошли. Тут вегетарианцев нет, будем есть мяско. - добавила она спокойней. Шашлык готовился в специальной беседке. Вытяжка там гудела будто самолёт, трое поваров с специфическим акцентом мотались как вазелином намазанные. Получил порцию я очень порадовался тому, что рядом с местом раздачи был лоток с ножами и вилками (предварительно запаянными в целлофан), поскольку грим мне портить не следовало. Мика взял сразу две порции. - А ты такой голодный, что обе съешь? - захлопала глазками Харли.

-Так ты же тоже будешь. - судя по спокойному голосу, мой друг знал всё наперёд.

-Ну, я же совсем чуть-чуть. - стеснительно опираясь на своё бутафорское орудие проворковала его спутница. - Малю-ю-юсенький кусочек.

Мика отрезал половину от первого куска и подал подруге на ноже. Та покорно клацнула зубками и «малюсенького кусочка» не стало. То же самое произошло и с остальными. Он разрезал кусок мяса пополам, одну скармливал подруге, а вторую съедал сам. Да, тут всё было учтено. К моменту, когда мы закончили поглощать вкусности народа заметно добавилось.

-Вик, пойдём переодеваться. Скоро тут будет весьма интересно. - Мика встал с раскладного стула, потягиваясь. - Детка, можешь пока размяться. Ну, устрой пару дуэлей или обмороков. - Харви с готовностью звякнула колокольчиками на колпаке и помчалась в сторону с криками «мальчики, а что вы тут без меня делаете?». - Фух... Знал бы ты, как это... - он провёл себе рукой по горлу. - Угораздило же. Вот забавно, отмечали мы день рождения одного товарища. Эта мадам меня заприметила, споила, довезла домой, хотя пила, кажется, не меньше. А на утро я просыпаюсь, а она уже зубки чистит у меня в ванной. При этом в костюме из Старого Завета, как и я сам. Теперь хрен выставишь. Она журналистка, решила о нашей компании статью написать. Сколько у меня дома нарядов перебывало, сколько нервных клеток мне съедено. Одна надежда - сказала, что я классный, но жениться не упросишь. Так что скоро буду свободен. Наверное. Да, а тут поинтереснее, чем в прошлом году. Ещё немного и свинг-вечеринка...

Пока он говорил, мы подошли к дому. Поднялись на второй этаж, там приоделись, полностью воплотившись в образ. На выходе к нам обратился назгул голосом Максима:

-Первый проход через полчаса. Кто не успеет, будет в хвосте плестись.

-Не боись, Сарумян, не подведём. - хлопнул его по плечу Мика, после увернулся от замаха булавой. - Это он радеет за то, чтобы его подопечные в первых рядах шли. Чтоб лучше покрасовались. - пояснил мне мой неугомонный приятель. - А ты ищи пару себе. Тут с этим проще. Для парада почти любая девушка согласна с тобой быть, а дальше... Включай харизму и забудь маразму.

-Топай к своей красотке, зелёный. - я его подтолкнул, а сам принялся раскуривать сигару из нагрудного кармана. Да, я вроде не курю, это для образа. Мика убежал в сторону. Судя по мельканию то молота его журналистки, то чёрного кнута в стороне там было состязание между его Харли и какой-то женщиной-кошкой. Правда шутливое, поскольку гомон вокруг не был слишком активным.

Кого тут только не было. Я понял почему Максим спрашивал кем я буду. Видимо существовал список, роли в котором занимались. Дублей не было. Даже тот пухлик был единственным вампиром. Зомби не было вообще, пара скелетов, которые танцевали возле одной из беседок, были явно парой в жизни. Я огляделся ещё раз и заприметил кое-кого интересного. Девушка была в образе мамы Бриджит (супруги моего образа). Тот же череп на лице, что и у меня; схожие цилиндры, хотя это некоторое отступление от образа; юбка почти до пола, будто из фигурных лохмотьев; ожерелье из небольших черепов птиц и мелких зверьков. С пояса у неё в добавок свисали всякие мелкие побрякушки, которые позвякивали при ходьбе. Вот я и решился последовать совету своего друга. По пути я воткнул сигару в рот черепу, который был у меня вместо наплечника. Не дымить же девушке в лицо.

Подойдя, я решил козырнуть и спросил по-испански «Вы позволите?». В ответ меня почти обломали, девушка улыбаясь ответила длинной речью на том же испанском. Говорить о том, что подготавливая свой образ я заучил всего пару фраз считаю излишним. Теперь же я стоял и думал, то ли меня ласково послали, то ли чуть ли не к алтарю приглашают. Увидев моё смятение девушка кивнула и сказала «си», то есть «да».

-Зачем же было искушать судьбу, когда можно было спросить по-русски? - взяв меня под локоток проворковала моя спутница.

-А как же похвастаться? Откуда я знал, что Вы так запросто на ненашем беседы ведёте.

-Так и золотая медаль не просто мне давалась. У нас второй иностранный язык был испанским. А ещё я немецкий знаю, сама выучила. - в её словах был явный намёк, что мы уже знакомы. Где, когда я успел? Хотя под гримом разобраться сложно. Где я недавно слышал о медали? Очевидно же, что через Максима знакомы, поскольку в компании я и знать-то почти никого не знаю. - Интересно, это из-за грима, или я тогда не запомнилась? А тюбик с зубной пастой у Вас есть? - видимо мои мысли были крупными буквами написаны на лице. Вот про тюбик я вспомнил. Вот кто бы знал, что она так может перемениться? Я стукнул себя по цилиндру, выражая без слов «ну, балбес, что поделать». Юля рассмеялась и кивнула, показывая, что я прощён.

-Тогда не будем мучить зрителей. Идёмте. - мы пошли вперёд, как-то незаметно пробираясь во главу парада.

-А Вы думаете, они ждут нас?

-А то как же? Мы же тут самые важные. «День мёртвых» всё же. Это по ошибке путают одноименные праздники. Корни может и одни, а смысл уже совсем другой. - не зря я зачитывался этими «корнями», теперь есть чем похвастаться. Юля со вздохами и причитающей интонацией разразилась очередным монологом на испанском. На сколько я понял смысл сводился к старому выражению «о времена, о нравы». - Вот-вот.

К этому времени нас уже пропустили на второй ряд. Это получилось как-то совсем естественно. Пары перед нами в какой-то момент оборачивались, оценивали наши образы, а затем с улыбкой и шутливым поклоном уступали нам место. В какой-то момент из зевак к параду стали подбегать дети и подростки. Одни фотографировались с кем-то из шествующих, перекидывались парой фраз. К Юле тоже довольно часто подбегали, давали ей сладости, которые она ссыпала в бездонные карманы в юбке. Что меня удивляло — это что у неё просили что-то. Как я понял чуть ли не благословения. А она, видимо, такому не удивлялась, что-то шептала, касалась рукой лица... Однако. Мне же только один раз дали бутылку рома с плавающим внутри перцем. Чуть залив в себя этой огненой смеси я похвалил себя за предусмотрительность. От пары хороших глотков можно было и поплыть. В общем тем, что к нам подбегали мы привлекли внимание того, кто шел впереди. Как по мне парень в костюме огра был весьма похож на Кокляева. Это такой силач есть. Так вот, нашему огру было сложно мельком оглянуться, потому что на каждом его плече сидели по девушке, обвязаные бутафорской верёвкой. Видимо там была целая система, которая крепко крепилась к здоровяку. Он махал руками, шутливо пытался поймать себе ещё жертву. Девицы пытались извиваться и жалобно мычали, но с плеч не падали. Говорю же — учтено, как у леветирующих монахов. Огр обернулся к нам, да так и застыл рассматривая наши наряды. Пришлось выкручиваться.

-Держи, барон угощает. - протянул я ему бутылку. Он секунду подержал её в руках, а затем махом выпил половину. Вот же буйвол. Довольно хекнув он ловко заткнул бутылку себе за пояс.

-Будет чем ужин запить. - он пошевелил плечами, отчего девушки закачались.

-Если хочешь мяса, то его полно. Ешь, пей, сколько влезет. - огр с сомнением посмотрел на девушек.

-А этих куда?

-Ну, есть ещё несколько вариантов... - я с улыбкой развёл руки.

-Ха! Барону дорогу, кыш мелочь. - проревел здоровяк и мы возглавили парад. А что, я не отрицаю, что мне нравится положительное внимание окружающих. Особенно сейчас. Так мы прошли круг почёта и вернулись к месту старта. Там гуляние продолжилось, даже активнее, чем до этого. Я старался не отлучаться от спутницы и не пить. Не хотелось ни того, ни другого.

К десяти часам народ понемногу принялся рассеиваться. Максим одобрительно качал своим вытянутым шлемом, а после и вовсе его снял. Юля достала свой телефон, кому-то что-то отправляя, затем спрятав мобильник обратно в бездонную юбку. Мика забрал у своей Харви её молоток и теперь с кучкой мужского населения играл в забаву «кто выше кинет». Учитывая, что они были «хорошими», то орудие чаще всего приземлялось кому-то на голову. Сама акробатка, сняв свой колпак активно спаивала пару скелетов, при этом наливая себе только воду. Интересно, а какой ей с этого толк? Судя по крикам и смеху, а также интересным силуэтам на шторах второго этажа, знакомый мне огр всё же послушался моего случайного совета, как минимум на половину.

-Ну где в мире справедливость? - законючила Юля, глядя в телефон. - Макс, тут остался кто-то, кто меня приютит? - интересно, даже не «Максим», а «Макс». Назгул заинтересованно развернулся. Судя по всему он уже сам ждал своё такси, при этом не обращая внимание на приставание какой-то наряженной девушки. - Ты же в курсе, что я снимаю квартиру с подругой. А она сегодня решила воспользоваться моим отсутствием. Нет, комнат у нас две, но слушать занимательный шум за стенкой...

-В принципе у меня двушка. - встрял я в разговор. - В одной комнате ремонт полностью закончен, вторая жилая, там могу переночевать. И «занимательный шум» у меня отсутствует, сверху дедок живёт, со странным ритмом, а с боков мои комнаты.

-Надеюсь это не способ меня заманить в логово холостяка?

-Юля, я тебя умоляю, если мне понадобиться кого-то заманить таким простым способом, то есть много салонов. Зачем мне проблемы? На сколько знаю, у вас двоих — я кивнул на неё и Максима. - Есть одна знакомая церберша, блюститель порядка. Ну, разве что ты меня сама соблазнишь.

-Даже так? - Юля хитро прищурилась. - Ну, подумаю. Заедем по пути в маркет? Я порой жутко ленива, но поесть люблю. Благо не откладывается.

-Смотря что поесть. Если диетического, то заедем, а если не «откладывается», то не нужно. У меня есть запеканка «всё включено». В смысле мясо, картофель, зелень, сыр, сметана. И ещё блинчики с грибами. С утра приготовленные.

-Блинчики... - мечтательно протянула Юля, а затем в раздражении топнула ногой. - Ну, вот опять спрашиваю: где справедливость? Холостяк умеет готовить блинчики, а я нет! Правда я пыталась раза четыре всего. А за тортиком заедем.


Рецензии