В гостях на Олимпе

В ГОСТЯХ НА ОЛИМПЕ.
Я спал на мягких облаках,
и радугою накрывался.
А ранним утром на заре,
 в прохладном  дождике купался.

Я на минутку заглянул и на Олимп,
с богами о погоде поболтали.
Спросил: в какой цене сейчас там керосин?
От  цивилизации они заметно по - отстали.

Сам Зевс, заметно постарел,
посох в руках не красил.
И у богов есть свой предел,
А  Гера, стала еще краше.

Пропала ревность к богу- мужу,
у  Зевса уж не тот сексуальный пыл.
И выбор стал его гораздо уже,
не то, что раньше, когда- то был.

Боги Олимпа, они ведь больше люди,
Есть недостатки, хотя не велики.
Они ревнуют, ненавидят, любят,
и пьют по- черному,  у Бахуса в чести.
               
Вместо минутки, я у них застрял на сутки,
и пил с богами сладкое вино.
 Фривольный шепот Геры внимал на ушко.
От взора Зевса и вина, мозги расплавились давно.

В другое ухо Мне Афродита страстно так шептала:
-Не уходи, побудь со мной!
Похоже, на Олимпе мужиков не стало,
А мне, наверно надо, всё-таки домой...

А в ночь меня вновь уложили,
Спать на перине нежных облаков.
И радугою пестрою накрыли,
Признав за родственника богов.
                ***


 


Рецензии