Ты моё всё

время - сахарский песок под ветром
беспрерывно уносится вдаль
не зная рецессий.
наша жизнь утекает сквозь пальцы античных скульптур
убегает чёрными трещинами на мраморе.
мои глаза текут белыми розами
проникая шипящей тенью
в твоё безупречно красивое тело.
под твоими ресницами
гербарием распускаются листья.
я подарила тебе поцелуй со вкусом дурманящего красного полусладкого
с замиранием свинцового сердца.
я прикоснулась к твоей руке
нечаянно так смиренно.
выписывая твоё имя
на чёрной бумаге буквами цвета снега.
я проглотила твои свинцовые стрелы.
я полностью твоя
я самая первая
я вновь предложила тебе
посидеть на краю ледяной вселенной
прочитать книги о чем-то печально-сером
как Невское небо.
я буду удерживать твою руку крепче
чем жизнь в собственном теле.
ночным небом обхватывать
мысль - что случится
когда кончится наше время?
мне бы хотелось встретить с тобой нежно-голубые рассветы
себя пронзить твоей вездесущей хвостатой кометой
съедать эти бескорыстные речи.
ждать пока истечёт срок новой любви
исчезнут воспоминания о последней и первой встрече.
ещё секунда
ты встаёшь на носки
и зажигая звёзды
словно гирлянды на ёлочном древе
произносишь голосом с запахом свежой мяты:
"ты и есть моё время".1


Рецензии