Жмуры. Миниатюры о духовиках. Забыли

     Очень похожий случай, и всё же примечательный. Примечателен он тем, что такое самообладание встречается ох как редко. Ну, да по порядку.
     На основной работе я был тем летом в отпуске, а тут ребята из "жмуртреста" предложили подработать, т. к. им тоже отдыхать надо, вот они и брали отпуск по 3 недели по очереди. Да, что такое "жмуртрест"? Во всех городах, где я бывал - называют между собой одинаково. Это просто похоронное бюро, объединяющее и тех, кто делает гробы, венки, прочие принадлежности, копальщиков, и т. д., и, конечно же музыкантов. Вот.
     Тут я и очутился на 6 недель. Каждый день всё по разному - то есть работа, а то и нет несколько дней, всё ж не каждый хочет и может оркестр. А в этот раз - прям "засада" - 5 жмуров. Не так то это легко, "отнести" 5 человек. Играть приходится помногу, губы устают, из мундштука выворачиваются, всему же есть предел! К тому же накануне прошёл сильный дождь, на кладбище, да и в городе грязища. Но... Работа есть работа. Мы, что бы немного расслабиться выпивали понемножку после каждого жмура. А вот под конец, видать переборщили. Последний, пятый у нас был аж полчетвёртого вечера, были мы уж на последнем издыхании. Когда всё закончилось, прямо с кладбища все поехали по домам, только Петрович уехал на катафалке отвозить инструменты, он рядом жил.
     На следующее утро договорились встретиться похмелиться, а после уже пошли на работу.
- Ну вы дали вчера! Только и разговоров у нас сегодня, что о Вадике! - это так нас встретила Валентина, бригадир по венкам .
- Не поняли, в чём дело?
- Так вы ничего не знаете? Ну, идите, Вадик уже пришёл, пусть сам всё расскажет.
     "Зацепило" нас, ничего не скажешь, мы прям рысью побежали к себе в "бендешку". Вадик сидел один, на столе стояла чекушка и стакан.
- Ну вы даёте! - сходу налетел на нас. - Как вы могли меня вчера забыть?
- Да никто тебя не забывал! Мы ж все сразу по домам разъехались, а ты, что, не доехал?
- Ну да... не доехал... Ладно, слушайте. Как закончили играть помню, а дальше всё, провал. Очнулся оттого, что мне что то давит на грудь. Открыл глаза - небо звёздное надо мной! Обалдеть! Вокруг сырость какая то, будто в колодце, а на мне бас лежит. Минут пять приходил в себя, затем вспомнил, что на жмуре был. Вот тут то и догадался, что упал в могилу. Сначала жутковато стало, а потом одна мысль - как выбираться отсюда? Попробовал вылезть - не получилось, одна глина кругом, всё скользкое. Ну, сел я и стал играть на басе!!!!!!!!!!!
От смеха "бендешка" наша чуть не развалилась.
- Ну, а дальше, Вадик?
- А что дальше? Прибежал сторож: Ты ох@ел, что ли? Ночь на дворе!
Он меня и вытащил. До утра вот в его сторожке отмывался, а потом сюда поехал. На дорожку мне вот и чекушечку дал.
     Ещё дней пять при воспоминании об этом мы просто захлёбывались от смеха. А я вот о чём подумал: вот если бы, не дай Бог, со мной такое произошло, как бы я реагировал? В штаны б наверное наложил. А Вадик вот не растерялся, да и сторож... Каково это - услышать среди ночи музыку из - под земли? Так то!


Рецензии