Белая роза

Цепочка на её шее отражала танец огня свечи. Тонкие пальцы трепетно касались клавиш старинного рояля. Каждую ночь, с появлением луны на небе, она садилась на бархатный стул и наполняла звуками огромную гостиную, обставленную стеллажами книг. Музыка – её дыхание, жизнь, что бежит по её венам, импульс, что отбивает сердце. Никто из моих знакомых музыкантов не мог так точно отражать свои чувства переливами звуков - словно она была живым воплощением музыки.  Когда мне удавалось посетить её дом, я с нетерпением ждал ночи, чтобы окунуться в самое сокровенное и святое – в её чувства, эмоции, в неё саму. Я приходил заранее и садился в тени и с замиранием сердца  ждал, пока она спустится, нежно ступая босыми ногами по мягкому ковру, пока она зажжёт свечи, пока её жизнь не начнёт литься из-под клавиш инструмента. Свет луны очерчивал её хрупкий силуэт, движение изящных рук, длинные чёрные волосы, струящиеся по плечам, бордовое кружево её платья на белоснежной коже, и казалось, что совершеннее момента  быть не может. Её музыка меняла всё вокруг, но самое важное – она меняла мою душу, меня самого. Мы были едва знакомы, но я знал её, как никого другого в жизни. И я могу сказать с уверенностью -  это самая прекрасная белая роза, когда-либо созданная небесами.


Рецензии
Красиво и зрительно. Понравилось. Удачи.

Александр Аввакумов   10.08.2017 17:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.