Последний автобус

Знаете, если бы мне сказали, что именно в этом автобусе, в течении часа мы попадем в смертельную аварию - я бы не испугалась. Уже столько решенных задач, столько накопленных проблем, которые ты устал решать, столько злости вокруг. Дальше - тьма и пустота.
Пока горит тусклый теплый свет в салоне, контролер собирает ворованные деньги, а пассажиры разговаривают по телефону о том, как они голодны и скоро будут дома.  Все настолько спокойно и обыденно, что становиться не по себе. Чувство, как перед смертью.
Сцепление выжито, газ нажат. Все лица уставшие и беззаботные. И ведь никто не понимает, что может произойти с этим автобусом. Эта атмосфера напоминает мне тот вечер в поезде, где на соседней койке лежала мама, а я, закрывшись простыней, трогала свой лоб. Тогда свет был точно такой же, как и в этом автобусе. Люди умирают, когда температура тела превышает сорока двух градусов. Тогда мне казалось, что у меня под сорок пять, не меньше. И даже в ту ночь, будучи ребенком, я готова была умереть. Глаза закрывались, и я до последнего смотрела на потолок.
Мысленно попрощавшись с матерью, я уснула.
На утро я увидела ясное небо и совсем другую атмосферу. Я будто начала заново жить.
Возможно, если вдруг я выйду из этого автобуса, у меня начнется новая история и новые действия. Это предчувствие не дает мне покоя.
С одной стороны я очень долго ждала подходящего момента, и вот я думаю, что он настал.

Anna Tarez
08.08.17.


Рецензии