Море Умных Политиков

Был в школе просто двоечник,
Теперь я - депутат,
C Навальным как-то в митинге
Учавствовать был рад,

Теперь в просторном зале сижу я,
Во дела, законы принимаю.

Двоечником был я.

Теперь в стране я властвую,
Играю я страной,
С 5 колонной царствую,
Всем говоря "Хеллоу"

Я русский язык в школе
Никогда ведь не любил

Так его конечно как-то на нем и говорю
Потому что больше ничего не знаю

Потому на Украине его сам и запретил
Теперь авторитетный и уважаемый

Мое слово закон -
А был неприкасаемый
Теперь я депутат -
Надежный и вменяемый

Как только для разминочки нюхну я порошка
И говорю для публики - для граждан - все - дела!
И все будет построено! И жизнь улучшим мы!
И вычистим мы улицы! И будем жить как Боги.

Куплю себе авто - разбил уже штук 5
Водителя купил - он нянька мне на сон
Телохранитель есть тоже. Зовут его Сережа.

Сережа вышел только -только из тюрьмы.
Теперь. Он - главный прокурор страны.

Я знаю - есть же Бог и Божьи Чудеса
Пока на свете есть мошенники -
Жива еще страна !

Вернее сами живы те кто воровать готов
Когда есть умных море,
Есть море и...
Лохов!


Рецензии
Роман, доброе утро!

Хотя проходят годы,
Но искра в тебе есть,
Твоих посланий воды
Хочу я перечесть.

Но почему так мало?
А, может быть, ты прав.
Но критик есть услада
Для всех, кто мыслью здрав.

"Я знаю - есть Ты, Боже,
есть Божьи чудеса!"
Если не Ты, то кто же
Откроет нам глаза?

Пока ты жизнью молод,
Не стоит унывать.
Сейчас есть также повод
О многом написать.

Пожалуйста, будь!

С уважением, Татьяна Роман

Татьяна Роман   26.01.2019 07:15     Заявить о нарушении
К сожалению без уныния как называете отсутствие веры в себя. Не будь даж это моей проблемой. нельзя порой ибо сами знаете что христианские в том числе истории о сильных пророках и их торжественных победах действительно содержат в себе много печального смысла, понимания конкретно сейчас горьких моментов. К сожалению горькое понимание порой лучшая защита а что творить когда нет веры в свои силы и нет людей которые могут способствовать вообще никого ? Правильно - понять что время и ценности другие. Тем не менее Вас благодарю , сердечные пожелания они как видите, доходят...

Лайтовик Производства   29.01.2019 20:01   Заявить о нарушении
Роман, добрый вечер! Как хорошо, иметь от тебя весточку. Я на твоего "Крысолова" написала аж три размышления. А в остальном, наверное, это стихийное уныние происходит. Но Слава Богу! Возможно,нужно иногда менять обстановку. Все равно, мне уже не так тоскливо, когда увидела твой ответ. Пусть Господь хранит мир в твоей душе.

С уважением, Татьяна Роман



Татьяна Роман   29.01.2019 20:58   Заявить о нарушении