В двух шагах от её сердца... Глава II

Мы дошли до ограничивающего сад забора, и моему взору предстала удивительно насыщенная картина. Весь забор с ног до головы покрывали крупные соцветия мальвы лиловых, сиреневых, розовых и фиолетовых оттенков.
- Правда красиво? - слегка заискивающе спросила Она.
- Безусловно! - промолвил я не без доли гордости в голосе, высоко подняв указательный палец правой руки, так чтобы он указывал точно в небо. Она одобрительно кивнула и улыбнулась.
В этот момент я вспомнил, как раньше бабушка всегда высаживала эти цветы вдоль забора и точно таких же оттенков.
- Тебе придётся меня подсадить! - неожиданно почти что приказным тоном заявила моя Птичка. - Ну или хотя бы подстраховать! - добавила она.
- Зачем это еще? - удивился я.
- Ну не станем же мы весь сад кругом обходить и пол деревни в совокупности. Отсюда до речки рукой подать.
- А мы разве идём на речку? - удивился я.
- Пока как видишь не идём. Но как только перелезем через забор, то сразу же и всенепременно, и она тут же передразнила меня, повторив за мной как какая-нибудь обезьянка, подняв свой маленький указательный пальчик прямо в направлении облаков.
Я не стал сопротивляться, да и сама идея мне показалась удачной. В самом углу, в перекрестьи забора стоял перевернутый жбан для сбора дождевой воды, от времени он слегка заржавел и видимо давно уже по назначению не использовался. Одной ногой Щебетунья встала на этот самый бак, второй оттолкнулась от земли, и цепко ухватилась обоими руками за края забора.
Я решил подбодрить её: "Да ты видно - Скалолазка!"
- Не смеши меня! - заголосила Птичка. - И вообще, с каких это пор мы с тобой "На Ты"?! - с некоторой строгостью в голосе заявила она.
Я ничего не ответил, а лишь подтянувшись на заборе, перемахнул через него обоими ногами, тут же целиком оказавшись снаружи.
- Да ты видно - Акробат! - съязвила Скалолазка.
- Ну вот теперь и Ты перешла со мной "На Ты"! - довольным тоном произнёс я.
И ей ничего не осталось, как только согласиться со мной. Оказавшись по другую сторону забора мы двинулись вдоль просёлочной дороги в сторону реки. Проходя мимо крайнего в нашей деревне дома, Птичка заметно побледнела и стала жаться ближе ко мне.
- Что с тобой? - не удержался от вопроса я.
- А ты разве не знаешь? - удивленно и с некоторой тревогой в голосе спросила она.
- Чего именно я не знаю?
- Того самого! Что в этом доме живёт колдунья. О ней все в деревне знают! Кроме тебя, как видно, - на этих словах она перевела глаза к небу и развела руками.
- Правда? - не без доли иронии переспросил я. - А ты хоть раз её сама видела?
- Вот еще, зачем это мне с ней встречаться. Я не самоубийца, чтобы ведьме сдаваться с поличным.
- До чего же вы смешные девушки, вам наврут с три короба, а вы верите, - засмеялся я.
- С чего ты вообще решил, что это сказка?!
- А с чего ты решила, что это правда?! Только потому, что тебе об этом кто-то рассказал?!
Этот дом давным-давно заброшен, разве не видно, что в нём много лет никто не живёт...
И действительно, сам дом и прилегающая к нему территория выглядели крайне уныло и сильно запущено.
- Чем докажешь? - не унималась Щебетунья.
- А чего тут доказывать?! Пойдём да и сами посмотрим!, - сказал я с некоторой долей бравады в голосе и потянул Птичку за руку по направлению к тому самому злополучному дому.
- Да ты что! Я не сумасшедшая! И ни за какие коврижки туда не пойду! Так и знай! - на этих словах она замотала головой и слегка надула губу.
- Видно ты трусишка! - сказал я хитро улыбнувшись.
- А ты, а ты видно... - в этот момент в голове она пыталась подобрать подходящее слово. - А ты видно безрассудный, вот! - она резко развернулась и учирикала от злосчастного дома как можно дальше. Мне пришлось даже пробежаться за ней.
- Ты что обиделась?
- Вот еще обижаться на тебя... С чего бы?!
- Ну не знаю, а почему тогда так быстро вперед рванула, будто тебя ужалил кто-то!
- Это я тебя спасаю. Пытаюсь уберечь от опрометчивых поступков, о которых частенько в последствии приходится сожалеть...
- Так ты меня спасаешь?! Защитница, значит!
- Значит! - не унималась она. - А ты вообще не думал, может это у неё приманка такая для дурачков, типа нас с тобой!
Тут уже я не выдержал и прыснул от смеха. А про себя подумал: "Ну до чего же она забавная, эта Щебетунья!"
Мы уже было пошли по направлению к реке и тут вдруг моя спутница взяла резко вправо.
- Ты куда?, - удивленно крикнул я ей вдогонку. - Речка прямо!
- Я знаю. Заскочим по ходу движения кое куда.
- Это куда?
- Да так, увидишь...
- И всё таки...
- На кладбище!
- Куда? - переспросил громче обычного от неожиданности я, слегка растягивая гласные. - Ну ты даёшь? В дом деревенский заброшеный даже заглянуть боишься, а на кладбище прямо таки подпрыгивая бежишь!
- Бояться надо живых, а не мёртвых, - с умным видом ответила моя Птичка.
И мне пришлось с ней скромно согласиться.
Зайдя на территорию кладбища мы стали продвигаться в до боли знакомом для меня направлении. Я не любитель прогуливаться в подобных местах. А потому бываю здесь довольно редко. И всё же я хорошо помнил на каком именно участке находилась наша родовая могила. Но в этот самый момент я предпочёл об этом не думать. Я бы не отказался как можно быстрее покинуть это место, оно определённо навевало на меня удручающие воспоминания. Я просто шёл за Птичкой, стараясь думать о чём-то своём и довольно отвлеченном. Мне вдруг захотелось побыстрее оказаться на реке, и смыть с себя эти внезапно нахлынувшие тревожные мысли, вместо того чтобы терять попусту время, прогуливаясь среди надгробий и памятников. Через пару минут мы уже стояли у места захоронения её бабушки. Я посмотрел на могилу рядом и обомлел. Буквально в метре от неё находилось и родовое захоронение нашей семьи. Но я решил о сём факте умолчать, хотя внутренне был немало удивлён и даже встревожен. Столько совпадений за один день не могут быть простыми совпадениями. Могилы близких нашему сердцу людей находились совсем рядом, но внешне разительно отличались. Могила её бабушки была идеально ухоженная и на ней благоухали цветы, я рядом с памятной доской колосились точно такие же мальвы, которые мы недавно рассматривали у забора в саду Птички. На месте же моих предков буйным цветом колосились сорняки. Мне даже стало неудобно и стыдно за себя, но я всегда удачно оправдывал себя тем, что воспоминания причиняют мне слишком много боли и потому позволял себе годами не приходить сюда.
- Как ты справляешься со всем этим?
- С чем именно?
- С воспоминаниями, с болезненными чувствами...
- Не знаю, я просто уверена, что ей там лучше, чем было здесь, особенно в последние годы. И что все мы однажды там будем. И наконец-то встретимся. А потом, я прихожу сюда, чтобы пообщаться с ней. Мне кажется, что именно здесь она меня лучше слышит. Знаешь, я никому об этом не говорила, но тебе хочу рассказать. В тот год, как бабули не стало, мальвы с забора у входной калитки вдруг исчезли. На самом деле это её цветы, она ими сад засеивала. Я сначала расстроилась, но через пару недель, ухаживая за садом, обнаружила их у дальнего забора, там где ты и видел их сегодня. Тебе не кажется это странным?
Я не знал что ответить, но и расстраивать Птичку своим скептицизмом тоже не хотел. И потому я сначала развёл руками, а потом покачал одобрительно головой.
На самом деле я привык всё подвергать сомнению и не принимать в расчёт, если не находил доказательств или же рациональных объяснений.
Пока я размышлял об услышанном, Птичка попросила меня дать ей с бабушкой пару минут. Я отошел на несколько шагов и стал в пол глаза наблюдать со стороны. Она выглядела крайне спокойно и что-то еле нашёптывала себе под нос, её слов невозможно было разобрать, и только иногда ветер доносил до моего слуха обрывки некоторых слов.
"Странные существа эти женщины!" - подумал я. "Они такие иррациональные, а поступки их чаще всего нелогичные, но тем они и привлекательны!"
Я не много знал о природе человеческой души, и еще меньше во всё это верил, но в этот самый момент, глядя на Птичку, мне почем-то захотелось поверить, что они нас слышат даже после смерти.
Мой взгляд упал на место родового захоронения и я мысленно попросил у своих бабушек и родителей прощения: "Простите! Я обязательно навещу вас в ближайшее время и приведу здесь всё в порядок. И почту вашу память, даже если в этом не слишком много смысла". В этот момент, как мне кажется, я уловил нечто очень важное, какой-то тайный смысл происходящего, который ускользал от меня до этого. Может быть в моё сердце упало зерно веры, которое стало потихоньку прорастать. А может запах мальвы, доносимый до меня летним тёплым ветром. опьянил моё сознание. В любом случае, теперь я был даже рад, что мы с Птичкой сюда ненадолго заглянули.
Через пару минут Щебетунья освободилась, мы двинулись на выход. По дороге я спросил её о месте захоронения родителей. Но как оказалось, их останки так и не смогли доставить на родину. Участников экспедиции долго искали, а когда нашли, там уже нечего было отправлять.
- Так что же получается, они так и остались неупокоенными? - сдавленным голосом спросил я, не вполне понимая смысл этого слова.
- Сложно сказать. На том месте какой-то известный шаман провёл тайный обряд, ритуал для очищения и вознесения заблудших душ. И я надеюсь, что, благодаря ли этому или по какой-то иной причине, им всё же удалось вознестись.
Мы наконец-то вышли за пределы кладбища и у меня на душе заметно полегчало. Теперь мы двигались исключительно к реке, и я очень надеялся, что ничто больше не отвлечёт нас от заветной цели. Мы выбрали пустынную часть берега, где никого кроме нас не было. Она сбросила туфли одним движением и зашла в воду.
- Тёплая. Как парное молоко. - довольно сообщила мне она. - Пойдем купаться.
Я немного засмущался, ведь мы не взяли с собой плавательных принадлежностей.
- Просто отвернись, - скомандовала Щебетунья.
Я повернулся спиной к реке и стал ждать. Буквально через десять секуннд я услышал плеск воды и смех за спиной: "Ну ты долго там будешь копаться?!"
- Так я ждал, как ты просила. - незадачливо ответил я.
- Ну так теперь дождался. Прыгай скорее в воду. Не бойся, я подсматривать не стану. Если только немного. - она засмеялась. - Шучу! Не смотрю я, честное слово. Запрыгивай уже!
На этих словах моя Птичка обратилась в Рыбку и вильнув хвостиком резво уплыла в неизвестном направлении. Я быстро разделся и шагнул в воду. Течение в этот день было спокойное. Погода стояла крайне безветренная и было очень тепло. Вода была приятной для тела температуры. И я с удовольствием занырнул в реку с головой. Некоторое время мы плавали на отдалении друг от друга, помня о том что наша одежда осталась на берегу, и за ней стоит в пол глаза присматривать. Вода в реке была невероятно прозрачной, так что подплывать слишком близко было боязно.
Когда же Птичка, она же Рыбка. устала плавать, то сообщила мне об этом.
- И каков наш дальнейший план?, - забеспокоился я.
- План очень простой, кто первый вошёл, тот первый и выходит. А другой чур не подсматривает.
Я согласился, и развернувшись к берегу спиной поплыл в противоположном направлении.
Когда я доплыл до другого края реки, я развернулся чтобы проверить, успела ли моя Щебетунья уже облачиться в свою одежду. Она стояла на другом берегу и махала мне рукой. Так я понял, что это сигнал, и поплыл обратно. Пока я возвращался, я думал о том, какой же я всё-таки несовременный. Любой другой парень на моём месте был бы рад оказаться в подобной ситуации и не стал бы пыжиться и кочевряжиться, не стал бы излишне скромничать и смущаться. А наоборот, воспользовался бы тем, что они так близко и оба совершенно нагие. Но меня видимо воспитывали иначе. В рамках строгих приличий. Вот именно в рамках. Сколько же во мне сидит этих самых комплексов, от которых я наверняка до старости своей не избавлюсь. Вот потому то я до сих пор не женат, хотя мне уже давно перевалило за тридцатник. А у меня, надо признать, за всю мою жизнь не было ни одних серьёзных отношений. К тому моменту я уже почти подплыл к берегу и спросил Щебетунью, что мне делать дальше.
- Для начала, конечно же, сорвать мне вон ту большую желтую кувшинку! - скомандовала она. Люблю как они пахнут, а этот пористый как губка внутри стебель, какой же он приятный на ощупь! - на этих словах она сделала крайне довольный собой вид.
Я послушно подплыл к группе кувшинок, выбрал из них самую крупную и на мой вкус красивую и рванул на себя. В это время Птичка повернулась ко мне спиной, предварительно подвинув мою одежду как можно ближе к берегу. Так быстро я не одевался еще никогда.
- Ну что, я могу уже получить свою кувшинку? - спросила Щебетунья задорным тоном и протянула не глядя в мою сторону руку.
Тогда я вложил жёлтую кубышку, пахнущую рекой, в её маленькую ручку. От чего она тут же обрадовалась как ребенок. "Боже мой, столько счастья из-за обычного речного цветка" - подумал я.
Но она незамедлительно, со словами: "Мне нужно посушить голову!" - велела мне забрать подарок обратно. И я послушно забрал кувшинку обратно.
В тот же момент она сняла заколку и распустила волосы. Густое русое облако упало на её хрупкие плечи. Надо признать, что я никогда не видел её с распущенными волосами. Или всё же видел? В этот момент я стал сомневаться. В её образе на мгновение мне почудилось что-то очень знакомое, и я стал напрягать память сильнее.
Волосы у Птички были очень длинные, блестящие и густые, и доходили до самой талии. Чем дольше мы шли по дороге обратно и чем больше я смотрел на эту Пташку, порхающую впереди меня, тем отчётливее начинал вспоминать события десятилетней давности. Они словно покадрово начали всплывать на поверхность моей памяти. Она была тогда совсем юной девчонкой, наверное в школе еще училась. В голове моей начало отчётливо проясняться, спустя минуту я уже точно знал, что видел её однажды в то злополучное лето на речке. А запомнил я это именно благодаря её роскошным волосам. Я всё смотрел на них тогда и смотрел и не мог оторвать взгляда, пока она вместе с подружками не собрала свои вещи и не ушла с берега обратно в деревню. Было ли это совпадением или же просто случайностью, на этот вопрос у меня не было ответа.
Я следовал за ней с её кувшинкой в руках, а она вертелась и крутилась, постоянно расправляя мокрые волосы, видимо чтобы они побыстрее высохли. И при этом напевала себе под нос какую-то незнакомую мне доселе мелодию.
- Что ты поёшь? - не удержался я с вопросом.
- Да так, одну смешливую песенку про русалок. Её когда то папа мне пел, каждый раз когда мы ходили на речку. А началось всё с того, что я боялась воды и никак не могла научиться плавать. Тогда он рассказал мне историю, что если я буду петь эту песенку, то мне не грозит в воде никакая опасность. И она запела чуть громче:

Русалка, русалка, тебе ведь не жалко...
Не трогай меня, летом сухо и жарко,
А если подхватит речное теченье,
На берег меня подтолкни с увлеченьем...
Хвостом своим вытолкни, если закружит,
Тритоны с русалками кажется дружат...
Танцуй под водой, а со мной не играйся,
Лишь стаями рыбок в волне забавляйся...
Русалка, русалка, тебе ведь не жалко...
Не трогай меня, летом сухо и жарко,
И я тебя тоже сетями не трону,
Я глазки не строю красавцу Тритону!

- Забавная песенка! Но я такую ни разу не слышал.
- И я тоже. Мне кажется, папа сам её сочинил. Тем она для меня еще более ценна. Это доброе воспоминание из самого детства.
За разговорами и песнями мы не заметили, как дошли до края деревни. Мы решили войти во двор дома с парадного входя, да и лезть через забор с внешней стороны было крайне неудобно. По дороге я спросил, могу ли я еще чем-то сегодня помочь, может быть что-то починить или подправить, настроить или же отремонтировать. Птичка решила, что я собрался переделать всё за один день и попыталась меня отговорить. Но я был довольно настойчив, наверное впервые в отношении девушек в своей жизни. И она сдалась.
- Ладно. В доме есть очень важный для меня инструмент.
- Музыкальный? Я в этом не мастак.
- Не перебивай, дослушай сначала. Инструмент рабочий. Думаю, это как раз по твоей части. Он не сломан, в хорошем состоянии, но его надо немного отрегулировать.
Когда мы вошли в одну из комнат дома на меня во все глаза смотрела педальная ножная швейная машинка довольно добротная, хоть и махрового года давности.
- Она чуть-чуть скрипит и временами заедает. Но в остальном работает исправно.
- Вот это раритет. - воодушевился я, увидев незапамятных времён красотку.
- И не просто раритет, а работающий на полную катушку! - поправила меня Птичка.
- Будет сделано, Мэм! Я сейчас же займусь ей! - отрапортовал я.
И Птичка с довольным видом ущебетала на кухню разогревать ужин.
Мне не потребовалось много времени, чтобы разобраться что к чему. В считанные минуты я смазал машинным маслом рабочий механизм, чтобы педаль перестала скрипеть и подкрутил нужные гайки, чтобы машинка работала бесперебойно. Я погладил рукой деревянную столешницу, в некоторых местах лак от времени и частого использования облупился, а краска стёрлась. "Хорошо было бы покрыть лаком, предварительно покрыв нужным тоном морилки", - подумал я. "Наверняка орех в этом случае, как нельзя кстати, подойдёт".
В ту же минуту в комнату вошла Щебетунья.
- Всё готово, Хозяйка, принимай работу! - сообщил я ей с довольным видом.
- Так скоро? Ну-ка попробуем. Она села за машинку и быстро начала что-то настраивать, крутить, вертеть, в общем заправски проверять. Она нажала одной ногой на педаль и сразу почувствовала плавный и мягкий ход без каких либо посторонних звуков.
- Прекрасная работа! - похвалила она меня. - Спасибо тебе, ты даже не представляешь, как много эта вещь для меня значит. Её мне подарила бабушка, она же научила меня шить.
- Так Вы, Мадмуазель, оказывается, ещё и швея! - с серьёзностью в голосе спросил я её.
- В какой то степени... Но не только. - довольно скромно отозвалась она в ответ.
- И не только? Так какими же из особых талантов Вы обладаете ещё? - поинтересовался я.
- По большей части, я всё же модельер-конструктор одежды. закройщиком тоже могу быть. Но и шить я тоже, как не странно, умею. За тем мне и нужна машинка, чтобы самой шить образцы одежды. И проверять на практике, действительно ли они так хороши, как может показаться на первый взгляд в теории.
- Да у вас безусловно серьезный подход к делу!
- Всегда! Я вообще с детства максималистка! И я мечтаю поднять легкую промышленность в нашей стране на новый уровень.
- Что ж Ваше желание похвально! Давно уже пора её кому-то поднять.
- Ну что идём ужинать?
Мы оставили швейную машинку в одиночестве и переместились на кухню.
- Кстати, я заметила, что кран в ванной комнате и душ больше не течет. Это же твоих рук дело? Больше некому.
- А может это Чудо?! - засмеялся я.
Она поблагодарила меня улыбкой и кивком головы. И мы присели за кухонный стол, на котором уже красовались тарелки с фаршированными перцами.
После ужина она пригласила меня в гостиную, чтобы показать старый фамильный патефон. В дополнении ко всему к нему имелась приличная коллекция всевозможных виниловых пластинок. Она протянула мне в руки бокалы с абрикосовым вином, которое приготовила ранее в этом месяце собственноручно. Включила свою любимую пластинку и мы удобно уселись в креслах-качалках напротив открытого настеж окна. Музыка заполняла собой всё пространство. Вино приятно обжигало изнутри. А запах ночной фиалки будоражил воображение. И сколько бы я не силился, мне не удавалось вспомнить дня, когда бы мне было так легко и приятно рядом с кем-то находиться. Безусловно этот день стал одним из самых запоминающихся и счастливых в моей жизни. На улице быстро стемнело. Птичку то ли от качания, то ли от пьянящего запаха фиалки, то ли от изрядно выпитого вина стало клонить в сон. И я поспешил удалиться, не дожидаясь пока начну наскучивать или того хуже докучать. Мне захотелось непременно вернуться сюда, в этот самый дома завтра, и прямо с самого утра приступить к намеченной работе.
- Так завтра по плану починка ступеньки? - спросил я перед самым уходом.
Птичка кивнула, слегка зевнув. Было видно, что она очень устала. И промолвила тихим голосом: "Да, если тебя это не затруднит".
"Вот бы такие сложности каждый день!" - подумал я про себя.
Наоборот, буду рад помочь! - сказал я перед тем, как уйти.
- Тогда до завтра! - прощебетала на прощанье моя Птичка.
- Пока! - тихо произнёс я, подняв с земли чемоданчик с инструментами и направился неспешным шагом в сторону дома.
Пока я шёл эти несколько шагов, я вдруг почувствовал внутри небывалый прилив сил. Странно. День был очень долгий, столько дел удалось переделать, столько всевозможных эмоций получить, но я казалось не только не устал, а наоборот - был готов покорять новые горизонты, выполнять всё новые и новые пожелания Птички, какими бы сложными они не оказались. Давно уже мне не было так хорошо. В прекрасном расположении духа, напевая себе под нос незатейливый мотив, я вошёл в свой дом и тут же ощутил как в нём пусто и безжизненно. Мне вдруг захотелось, чтобы в нём забурлила жизнь. Чтобы кипели страсти, расплёскивались повсюду эмоции, чтобы был слышен смех, музыка, чтобы здесь непременно танцевали. А вот спать, спать мне совершенно не хотелось. А потому я уселся возле окна и стал в уме подсчитывать, чего и сколько именно мне следует завтра взять с собой для предстоящих ремонтных работ. Но больше всего меня занимали мысли о моей новой знакомой, прелестной Птичке-Шебетунье. Эти мысли не давали мне покоя. Я прокручивал вновь и вновь в своей голове каждый шаг сегодняшнего необыкновенного приключения, в деталях смаковал в голове интонации и предметы разговоров, пытался восстановить по памяти звук её голоса, представлял перед собой её задорную улыбку, которую она щедро дарила, рассказывая о чём-то занимательном. Вспомнилось, как она то и дело поправляла волосы по дороге с реки, как в кухне теребила фартук, как щёки её розовели, когда я бросал на неё свой редкий и прямой взгляд, как она вглядывалась мне в глаза, ища моего одобрения или пытаясь угадать мою реакцию. От чего-то всё в ней казалось мне откуда-то знакомым. Но я был точно уверен, что ранее мы не встречались, по крайней мере нас друг другу особенным образом не представляли, иначе бы я не смог такого забыть. Я бы обязательно её помнил. Было очевидно, что сегодня мы встретились с ней один на один впервые. Так почему же она казалась мне настолько близкой, почти что родной?!
С самого рождения я слыл довольно скромным парнем, и противоположного пола побаивался, точнее не их самих, а сближаться с ними. И в юности ничего не изменилось, так же как и в молодости, я старательно продолжал обходить девушек стороной. Одни из них казались мне слишком бойкими, другие вульгарными, третьи ничем не примечательными, а четвертые безрассудными. Ни слишком скромных, ни сильно развязанных я к себе не подпускал. Возможно я ждал ту самую, которая сможет находиться на той самой тоненькой полосочке под названием "золотая середина". Но мысль о том, что, возможно того самого момента жизни, я наконец-то дождался, вдруг привела меня в дикий ужас. Зачем я предложил отремонтировать крыльцо? - подумал я перед самым сном. Имеет ли смысл так быстро и сильно сближаться. Сегодня я провёл с совершенно незнакомым мне человеком целый день вместе. О чём я думал? Беспокойство охватывало меня всё сильнее. Осознав, что бесконечный рой жужжащих в моей голове мыслей не даст мне спокойно отойти в объятия Морфея, я выпил пару таблеток успокоительного, и обманув взбудораженную нервную систему - незамедлительно погрузился в сладкие грёзы.

Продолжение следует...


Рецензии
Замечательная парочка. Словно смотришь доброе старое кино, где еще не было столько меркантильности, как в нынешних. Здесь достаточно легкой эротики, обозначенной лишь контурно и масса деталей, которые, как ни странно, заметить способна лишь воодушевленная женщина, но рассказ написан от лица мужчины. Читается легко, словно тебе рассказывают, а ты в полудреме мусолишь во рту сладкую конфетку. Так бывало в те времена, когда детям в обязательном порядке читали перед сном.
Так ненавязчиво и непринужденно описана настоящая страсть, словно она эфемерна, выдумана участниками лирического повествования лишь для преодоления одиночества, но на самом деле является фантазией.
На самом деле затянуло. Немножко переварю, не хочется расплескать впечатление, и приступлю к дальнейшему чтению.

Валерий Столыпин   28.11.2018 14:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.