Арчи

Впервые мы встретились в Бостоне. Сначала я увидела твои многочисленные изображения в сувенирных лавках, еще не зная кто ты.
Потом встретила тебя на улице. Ты шел впереди сопровождающей тебя девушки, как обычно озабоченный и торопящийся, и не обратил на меня внимание.
Вернувшись в Европу я искала тебя, но ты появляешься у нас редко.
Пока у меня нет возможности взять тебя к себе, ведь ты, как все мужчины, требуешь много внимания и времени, которого у меня нет.
Но я мечтаю о нашем будущем, долгих совместных прогулках вдоль реки, когда мы будем совместно открывать новые места и знакомить тебя с твоими будущими друзьями.
Иногда я слышу твое имя, но, оборачиваясь, вижу одного из твоих сородичей, французского, английского или американского бульдога.
Но только ты, бостонский терьер, с забавной черной мордочкой, торчащими ушками, черно-белым туловищем и стройными лапками, достоин носить гордое имя Арчибалд, или просто Арчи.

Август 2017


Рецензии
А я Вам завидую - плотнее, насыщеннее живётся, когда времени не хватает.
Случается неожиданно и времени избыток нечем заполнить...
С уважением, Юрий

Юрий Кутьин   20.04.2018 00:06     Заявить о нарушении
Всего хорошо в меру...
Спасибо за отклик, Юрий!
С уважением,

Ирина Оплер   20.04.2018 14:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.